Раздумья о зоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздумья о зоне |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Особая экономическая зона действует в пределах г. Магадана (ст. 3 Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области"). Пределы г. Магадана расширены до Палатки, где стоит пост таможенников, откуда отсвечивают бравые пухлощекие хари с ленивыми и наглыми глазами, душащие нашего брата тошниловца по трассе, если у него тэшний номер.
Пунктом 2 статьи 6 названного закона установлено, что (дословно): Транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной экономической зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из Особой экономической зоны без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенным органами Согласно этому пункту каждый тэшник может кататься по области без акцизов и прочих запар. Есть, правда, одно НО. Данный пункт приостановлен другим Федеральным законом (приостанавливается ежегодно с момента образования зоны). По этой причине с тэшников взимают акциз. Однако интересна формулировка приостановления. Он приостановлен не весь, но (дословно): в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны. Вот и получается, что приостановлена не возможность передвижения, но льготы. О каких льготах речь? О налоговых, поскольку это прямо указано. Налоговые льготы указаны в статье 5 Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ, эти льготы сделаны для хозяйствующих субъектов зоны, т.е. предпринимателей и прочих буржуев и кровососов трудового народа. В самой статье 6 ничего не говорится о льготах, выраженных в неуплате налоговых платежей гражданами, собственниками автотранспортных средств. Но таможенники гребут под отмену разрешения всех тэшников. Имею вопрос к юристам: что думаете по этому поводу? Если попробовать обжаловать в суде отказ таможенников выпустить тэшника за пределы зоны в пределах области? Сообщение отредактировал Kelt - 30.10.2008, 14:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
С одной стороны так не удобна эта зона,бока не греет,далеко не убежишь,кто ее вообще придумал,наверное олень какой-то,которому деньги по простой растоможке отваливают до сих пор,не серъезно это все... Согласен.Не разу не ощущал пользы от этой зоны. Цены в основном на все дороже чем во владе. Цены на авто 25% такиеже как на 100% в приморье.(я согласен-стоймость доставки,но не 3000$как за акциз,на средний авто.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Согласен.Не разу не ощущал пользы от этой зоны. Цены в основном на все дороже чем во владе. Цены на авто 25% такиеже как на 100% в приморье.(я согласен-стоймость доставки,но не 3000$как за акциз,на средний авто. Полностью с тобой согласен. В прошлом году считал, получилось что через компании в инете можно привезти машину сюда в такую же стоимость что стоят тут на стоянках, иногда даже дешевле, только вот разница будет в том что машина прийдет 100%, а не под зону..... а это для некоторых моделей разница почти в полстоймости....жду нашими и теммеи ценами. Хотя если задуматься.... Там машину везут сначала во владик, таможат потом сюда. сколько перевозок? сколько затрат? А у нас сразу напрямую с японии. парадокс. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:55 |