Внедорожный клуб, М 49 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внедорожный клуб, М 49 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Появилась идейка.....
![]() (не знаю нужная или нет , просто мысли вслух, если ни кто не поддержит -удалите). Вообщем создать свой клуб внедорожников со всеми вытекающими. Символика клуба(наклейка, возможно флаг). Свой постоянный мини- оператор,а такой полюбому найдётся и.т.д. Маршрутов много, желающих тож не мало, так и готовых и менее готовых внедорожников которые всё больше и больше стремятся стать выше шире проходимие. Так же можно придумать место(типо гараж,бар и.т.п. ) где можно будет обсуждать как пройденные маршруты, так и планировать новые. Так что если многие ЗА!!! То так же предлогайте название символику клуба. С наклейками я знаю кто поможет ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата ЭЙВАН, Раз ты завел этот разговор, то без лишних слов придумай название (несколько вариантов уже здесь есть), создай тему в разделе "Джипы" или "Хобби...". В данной теме первым сообщением объяви о собрании такого- то числа, в такое-то время встретиться всем желающим и обговорить варианты совместного пребывания в качестве единомышленников грязь помесить и "рости техникой" . Там и обсудите эмблему "банды" и т.д. При этом даже если Вас будет 2-е на первоначальном этапе, ничего страшного нет. Будите джиповать, отписываться в теме про Ваши успехи, скидывать фотоотчеты и т.д. Глядишь народу прибавиться. Дело в том, что Вы и так собираетесь периодически где -либо покапаться, так почему не организоваться, как "радисеть" и "лосяши"? Дерзай, тебе и карты в руки. Пи. Си. Чтоб такого бурного обсуждения не было, надо было не предложение высказывать о создании банды джиперов в рамках М49,, а перед фактом ставить. Ну а как-же пофлудить, Радик жуть как это любит ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:31 |