Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города. Ситуация плачевна: транспорта много, а дороги старые и узкие. Одна из возможностей борьбы с транспортными проблемами - расширение проезжей части. Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
По предварительному проекту планируется расширить проезжую часть в этом районе с правой стороны (со стороны супермаркета "Магадан" и стадиона "Спарта") за счет зеленых насаждений. Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены. По данному проекту мэрия проведет общественные слушания и Автоклуб М49, как представитель интересов автовладельцев нашего города и области, само собой там будет присутствовать. Однако в данный момент нам необходимо изучить общественное мнение этих самых автовладельцев. То есть - ВАС. Так что высказывает свои мнения по данному вопросу. Прошу вас придерживаться темы. Вопрос стоит конкретно о необходимости проведения данной работы, его и обсуждаем. Не забываем голосовать. первый итог обсуждения (то есть пока рабочее мнение Автоклуба на общественных слушаниях по данному вопросу) 1. Расширение Карла-Маркса от Парковой до магазина "Цветы" не является целесообразным по причинам достаточной на данный момент пропускной способности этого участка 2. Необходимо избегать уничтожения исторических насаждений города 3. Необходимо разработать план мероприятий по борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, так как именно неправильно припаркованные автомобили по левой стороне данного участка улицы являются основной причиной затруднения движения. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 813 Спасибо: 916 Авто: Daihatsu Terios 1997 ![]() |
уважаемые,
здесь, среди участников дискуссии юристы есть? с Консультантом под рукой? посмотрите, плизз, свеже-обновлённые норм.акты о городских зелёных насаждениях (федеральные и магаданские) в частности, вот этот док. и связанные с ним: "Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации". Госстрой России, 15.12.1999 г. № 153 найдите, плизз, ответы на вопросы: 1. При каких условиях (на каких основаниях) разрешается сведение зелёных насаждений в черте города? 2. какие компенсационные меры должны быть предусмотрены? 3. является ли планируемое сокращение зелёной (рекреационной) зоны /оно же - увеличение площади земель под дорожное строительство/ изменением условно разрешенного вида использования земель? неделю назад я получила из мэрии (Сатэк) ответ на свой запрос относительно этих планов там говорится, что проекта ещё нет, варианты рассматриваются. порасспрашивала разных специальных людей, говорят: вариант № 1 - расширение (скругление) участка дороги шириной 3,5 метра Х 40 метров ближе к Политехникуму. вариант № 2 - расширение всего участка дороги на 3,5 метра. (до 14 метров общей ширины (сейчас - 9 м.)) с учётом наших национальных особенностей и традиций дорого- и прочего строительства, а так же необходимости укладки асфальта, бордюра и обустройства бровки, расширение дороги на 3,5 м. повлечёт зачистку зелёных насаждений на 4,5-5 м. ширина посадок между "бульваром" и дорогой - 5-8 метров. (кстати, на существующем сегодня "черновом" плане обозначено почему-то 15 м - ????!!!!) значит полоса озеленения сократиться как минимум вдвое. старые деревья не могут быть пересажены (ольха, лиственница, рябина), т.к.при пересадке погибнут - потребуется высадка новых молодых растений, естественно, на другом участке. для того чтобы новые растения разрослись до размеров нынешних, нужно от 10 до 20 лет, в зависимости от вида деревьев (кустарники - быстрее, лиственницы, если вообще приживутся, очень медленно) Что касается современного города: каждый город, а "современный", обустроенный для комфортного проживания людей, тем более, стремится сохранить своё "лицо" в виде исторического центра. Исторический центр включает в себя, памятники культуры, архитектуры и памятники природы. Кроме того, окружающие культурные и архитектурные памятники элементы городского ландшафта, в том числе зелёные насаждения, являются неотъемлемой частью лица города. Грамотные градоправители стараются вынести промышленные объекты и загруженные транспортные магистрали за границы жилых зон и историческо-административного центра, вплоть до полного ограничения движения частного транспорта на этих территориях. для нежелающих передвигаться пешком - комфортный общественный транспорт. такое предложение звучало из уст нашего мэра несколько лет назад. Не сбылось. вероятно, мы ещё и не готовы к такому. но сохранить облик исторического центра Магадана необходимо. не надо забывать, что не всё население города ездит на машинах: чем виноваты мамаши с колясками, пенсионеры, подростки, молодёжь, обитающие на бульварных скамейках? просто пешеходы, которым в кайф пройти по аллее? кстати, например в П-Камчатском, в Красноярске дороги в старой узкой части города - с односторонним движением. -------------------- Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...
8914850 один пять один пять ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:15 |