Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города. Ситуация плачевна: транспорта много, а дороги старые и узкие. Одна из возможностей борьбы с транспортными проблемами - расширение проезжей части. Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
По предварительному проекту планируется расширить проезжую часть в этом районе с правой стороны (со стороны супермаркета "Магадан" и стадиона "Спарта") за счет зеленых насаждений. Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены. По данному проекту мэрия проведет общественные слушания и Автоклуб М49, как представитель интересов автовладельцев нашего города и области, само собой там будет присутствовать. Однако в данный момент нам необходимо изучить общественное мнение этих самых автовладельцев. То есть - ВАС. Так что высказывает свои мнения по данному вопросу. Прошу вас придерживаться темы. Вопрос стоит конкретно о необходимости проведения данной работы, его и обсуждаем. Не забываем голосовать. первый итог обсуждения (то есть пока рабочее мнение Автоклуба на общественных слушаниях по данному вопросу) 1. Расширение Карла-Маркса от Парковой до магазина "Цветы" не является целесообразным по причинам достаточной на данный момент пропускной способности этого участка 2. Необходимо избегать уничтожения исторических насаждений города 3. Необходимо разработать план мероприятий по борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, так как именно неправильно припаркованные автомобили по левой стороне данного участка улицы являются основной причиной затруднения движения. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
p.s. Радик! Тут по этому поводу появилась одна идейка, как нибудь обсудим ее с тобой, но это будет долгий проект. Ух, идейные вы наши, и что бы без вас делали! ![]() По теме: пробки не из-за узких дорог и деревьев, светофоров и парковок, а из-за того, что став владельцем АВТОМОБИЛЯ, народ начал ездить даже на расстояние квартала на авто. Отсюда лишние машины шныряющие кругами по квадрату с односторонками и пешеходными улицами. Перестали планировать свое движение и оценивать реальную необходимость именно ЕХАТЬ, а не пройтись пол-квартала. Причина "пробки": отнюдь не узость К-М от техникума до цветов, а то что движение по городу в целом не организовано, а ограничено односторонками и непроезжими участками. И сведением исторической аллейки тут проблему не решить. Пробка начинается упираясь в Ленина. Налево - не пропускают, направо - затык на светофоре Пушкина. Что уж мелочиться, сводите весь сквер у "Фиги", делайте развязки и виадук над пешеходной зоной К.Маркса... Это настолько же абсурдно, как и предположение, что расширение в одном месте решит проблему во всем центре. Сообщение отредактировал tpavel - 30.3.2011, 21:37 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:33 |