Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Привет всем. Я озадачился заменой передних стоек. Зашел в магазин где мне предложили картриджи и стойки. Подскажите в чем разница(кроме цены) если менять полностью стойку или вставить картридж и как его туда вставлять? У меня разборные стойки.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(elmont33 @ 24.3.2011, 9:39) ссылка доступна только зарегистрированным Гляну в гараже, вроде стойки Вистовские 40 остались, передние или задние не помню, и пружины вроде есть. Есть книжка по этим машинам продаю за 300. Книга у меня есть. А как определить, просели пружины или нет? чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек:..... Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. В интернете почему то много споров, надо его переварачивать или нет и в ручную такую процедуру зделать трудновато. Единственное что я понял. После прокачки амортизатора (не важно как), он не должен издавать ни каких звуков (тресков, шипения), во время хода штока. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:08 |