Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 ![]() |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят?
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Короче, сегодня ездила по делам в сторону Инвалидки и попробовала своего коня на скорости 120, благо на дороге было пусто. Ох, как он идет, как корабль - быстро и надежно, до 60-ти он разгоняется не то что неохотно, но как-бы говорит "ну я же минивен, а не болид Формулы-1, чего это я должен быстро разгоняться???", а вот с 60 до 120 взлетел так, что я даже не заметила, дорогу держит отменно! Сбросила скорость побыстрее на всякий случай, но впечатления отличные
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
Цитата(Basya @ 9.10.2008, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным Единственный минус особенно на грунтовке это двери с резинаками со временем расшатываются и начинают греметь как на микроавтобусах.Как например на таун айсах и т.п. первый раз слышу, такое мнение. как же это они могу греметь? там раздвижных дверей нет. с таким же успехом можно сказать что у карон (таета), со временем двери громыхают на кочках. ну либо ездить так что на любой машине все движущиеся элементы кузова со временем начинают хлопать крыльями ![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
120 это его предельная комфортная скорость, дальше не очень уверенно себя чувтвуешь на дороге, подвеска мягкая, не для гонок он. впечатления остались положительные. Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! передний привод, 10.98 я сравниваю с теми машинами которые у меня были. можно и до 180 растолкать, а смысл, если двигатель надрывается на запредельных оборотах, и раскачивает во все стороны на кочках (стойки у меня живые были) это не вызывает у меня ошущение комфортной езды. одиссей мне в этом смысле понравился больше, подвеска работает лучше (не макферсон как у ипсума), управляемость лучше, опятьже из-за подвески, более подрывной (если это уместно ![]() у ипсума есть одно преимущество - практичность, дешевизна в обслуживании, туже АКПП промыть, в несколько раз дешевле будет чем у одиссея. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:09 |