Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
обчитался минувшей ночью форумов...Там пишут, что не в коем случае нельзя менять масло под давлением, и полностью менять тоже нежелательно..Приветствуется частичная замена по принципу: Открутил пробку, сколько слилось, столько залил..Проездил 1000 км...Повторил процедуру и катаешься 30-40 тыс.км.
Кто что слышал о таком способе замены масла и как правильно это сделать на самом деле... П.С. Это касаемо коробки Тип-Троник... Интересуюсь, потому как в скором будущем это мне предстоит.. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Недавно вычитал что на vtec овских движках стоит ещё один фильтор который чистит масло которое поступает на этот механизм и чистиь его надо при каждой замене масла, если этого не делать то можно убить vtec и попасть на хорошие деньги даже если масло в двс регулярно менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
При каждой замене масла это бред, но держать на контроле стоит. Фильтр меняется вместе с прокладкой, всю работу по силам выполнить самому.
Сообщение отредактировал jey - 13.10.2008, 19:58 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:07 |