Пыльники приводов, запчасти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыльники приводов, запчасти |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
пришел в Тойоту - там на спринтер 96 года 114 кузов пара пыльников на привод (внутрений и внешний) 1800 р (естественно только на одну сторону). они оригинальные тойотовские. в пятом элементе лежат неопреновые пыльники - 250 рублей за штуку, их разрекламировал продавец, сказал, что по всем параметрам превосходят оригинальные японские (долговечность, устойчивость к морозам и перепадам температур, больгий диапазон температур, стойкость к внешнему воздействию (ветки и прочее). Но насторожила фраза, что все матеровые их берут. может по принцупу сделать как нибудь и пусть ездит.
вот и вопрос, какие лучше оригинальные или неопреновые, и все-таки есть у последних приимущества или нет, может кто уже брал и проверил на своем железном коне? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
В инструкции по ТО на "Сурфа сказано", что в наружном чехле "...используйте смазку чёрного цвета...", а во внутреннем - "... коричневого цвета..."
Когда брал фирменный ремкомплект, там так и было - 2 тубы с разной смазкой (не только по цвету, но и по консистенции. Коричневая сильно смахивала на солидол, а чёрная - на смазку для ШРУС). У кого спрашивал, все говорили что брать для ШРУС. В-общем-то хочу уточнить: зачем "фирменные" с разными видами смазки и насколько критично/некритично использование только однотипной? И ещё один вопрос: сегодня купил неопреновые пыльники, продавец сказал, что их смазкой набивать не надо. В противном случае, смазка при движении нагреется, растянет чехлы, а после остановки и остывания она опять сожмётся, а чехлы уже нет. И при начале движения - пыльники порвёт... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:26 |