Странный предрассудок по управлению АКПП, как побороть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странный предрассудок по управлению АКПП, как побороть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Один мой хороший знакомый купил недавно первый свой автомобиль, Т-Сурф 185 кузов.
Ну как водится опыта автолюбителя нет, часто спрашивает у меня что да как. Ну и кто-то ему посоветовал, якобы на каком то супер СТО греть АКПП, причем каждый раз при начале движения. Делать это нужно всегда при начале движения, неважно, стоял ты пять минут или три часа. Нажать на тормоз, D и деражать так три минуты, а потом можно тормоз отпустить и ехать. Без этих нехитрых манипуляций акпп сломается очень быстро. и как я ему не доказывал, что делать это не нужно, тем более когда машина не остыла (я бы понял ещё это делать, как иногда рекомендуют, если машина стояла ночь при минус 30, но когда -6 градусов на улице). и мои аргументы что на 6 машинах я так не делал и акпп ни разу не подвел не убедили. Вроде бы согласился, но без меня продолжает греть по три минуты. ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Меня прикалывает еще больее интересный вариант, не раз видел. Стоит на Н, трогается с 1, потом 2 и только потом Д...Несколько раз пытался поинтересеваться зачем так, это же АКПП. В ответ - так и только так правильно! Ну я про назначение овер-драйва уже не стал спрашивать
Кстати, вроде как при длительной стоянки рекомендуется переводить и Д на Н. Сообщение отредактировал shans2 - 22.12.2010, 14:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:15 |