Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 22 ![]() |
Сегодня по пути на горняк остановил гаишник палочкой и сказал, не могли бы вы прикурить ниву нашу, оя сестра судорожно открыла бардачок и сломала его, я увидев это, не смог откуазать, прикурил конечно, это чревато длягенераторов? недавно менял..
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Аццкий @ 14.12.2010, 10:42) ссылка доступна только зарегистрированным переставляю свой заряженный аккум на "труп" ... запускаем ДВС ... Хороший вариант. Пожалуй даже лучший, но! Как правило народу лень откручивать клеммы, крепления аккума и пр. А уж таскать их на морозе своими нежными, натруженными клавиатурами, ручками, и тем более.ДВС прогрелся ... глушим ... подключаем "крокодилами" умерший аккумулятор ... запускаем ДВС ... колмотит минут 10 при 1500 - 2000 об/мин ... глушим ДВС. Убираем мой аккум, ставим родной (который успел чуть-чуть зарядиться) ... пускаем ДВС от этого родного ... Свой аккум возвращаю в свой авто ... Полностью согласен. Даже в руководствах по эксплуатации так пишут. А про включенный ДВС нет ни слова ни полслова. Я в "Руководствах" порой такое читал, что ни законами физики ни здравым смыслом не объяснить. Им важно свою попу прикрыть, а не вам помочь.-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:01 |