Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Собственно покопался в NETе ничего конкретного не нашел. Какой наиболее эффективный способ разгона на АКПП?!
1. Тапку в пол 2. 2 потом D (на каком этаре не понятно) 3. Выключить O/D (Якобы на 3-х скоростях наиболее эфективный разгон) 4. Кикдаун 5. Есть "интелектуальные" (забыл название) КП, которые подстраиваются под манеру вождения. НО! Едешь себе спокойно по городу днём, светофоры, пробочки (в Магадане уже НЕ редкость - ПУГАЕТ тенденция) и КП переключается в спокойном для неё режиме. И тут тебе надо проскочить...прижимаешь педальку, а двига "проваливается" и не едет!!! А с права уже кто то летит ![]() Ну так что господа гонщики =) (раздел спорт авто) Как это делать с максимальной отдачей?! -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
в общем слова да и только... где факты? ))))
так вот на фашке пробовали стартовать разными способами. с включеным овердрайвом, с выключеным(D3 и D4 на хондах есть ничто иное как овердрайв) держа тормоз на старте и просто стартуя тапку в пол... .... итог. быстрее всего разгоняется когда просто нажимаешь газ в пол и все... (кстати, бодигард,режим кикдаун это и есть тапка в пол) ... автомат сам реагирует на разгон и переключается как надо. теперь конуретно об итогах. пробовали не просто так же... подключали комп и специальной програмой фиксировали разгон до 100. самым быстрым, как я уже сказал, оказался просто тапка в пол.(авто разгоняется,как может показаться, медленнно, без пробуксовки колес, но это тока кажется, на самм деле автомат держит мощность на пределе перед юзом) далее тапка в пол с тормоза..... (почему? потому что очень много лишних сил уходит тупо на пробуксовку колес. разница составила порядком 0.3-.4 сек в итоге) примерно такая же хрень с ручным переключением т.е. или старт с 2 потом на д3 и потом на д4... результат на .3-.5 сек больше. (почему? все просто есть определенные моменты оптимального переключения, автомат переключается в них, а уками получается так что этот момент пропущен или пройден 2 раза и автомат начинает тупить)..... опять же это все не пустые слова, а результаты заездов, сделаные по 5-8 раз! зы. если автомат не грамотный и при тапке в пол пускает колеса в букс, стоит нажимать на газ плавно, чтобы пробуксовки не происходило. зы.ыы. разговоры про прогрев шин тупо понт. прогрев шин надо делать ДО старта, а не во время. Ну повер и в пол иногда НЕ едет. В чём вся проблема то =) А Кикдаун - эт перегазовка =) а не тапка в пол кикдаун это режим при котором включаются другие топливные карты, с более обогощенном топливом. включается он автоматом при наатии педали газа более чем на 5\6. это нифига не перегазовка..... ... режим пауэр. это спец режим для коробки, меняющий момент переключений с оптимального(в соотношении экономии топлива) на оптимальный для разгона.... и не более.... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 19:32 |