Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей, Безвозмездное предложение для сурфоводов форума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей, Безвозмездное предложение для сурфоводов форума |
31.8.2009, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Есть предложение к владельцам Сурфов 185 кузов, имеющих разъем DIAGNOSIS под капотом с существующими контактоми в разъеме VF1,E1,TE2 (особенно интересуют владельцы 3,4 моторов, владельцам 2,7 моторов можно будет узнать информацию для себя лично или сравниться с другими 2,7 моторами) - и так,есть диагностический сканер, с помощью которого можно снять инфу о работе двигателя, записать диаграмму работы датчиков и сравниться для дальнейшего выявления неисправностей(если таковые имеются), гараж и доп.оборудование не требуется
Можно организовать встречу вечерком и протеститься, особенно для меня лично интересно сравниться с заведомо исправными сурфами 3,4 моторами и мало жрущими бенз....связь через форум, желающие отписываемся здесь и предлагаем место встречи Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.9.2009, 1:11 Спасибо! — klofelin
|
|
|
6.9.2009, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
бензиновые 5VZ-FE (3.4 литра ), уоз норма 15 гр
3RZ-FE (2.7 литра ) уоз норма 5 гр, на тестере кажет больше за счет того что угол выставляется в режиме замкнутых контактов диагностики при которых уоз становится строго 10 гр, 10+5 получается всегда около 15 гр +- 2-3 и т.к. есть распределитель то зажигание можно порегулировать, на 5VZ уже стоит DIS-3 без регулировок расход бенза если заметил измеряется на ХХ в л/час, на ходу уже л/100км (на ХХ показывает значение 999) время открытия форсунок в норме!!! норма в пределах 3,000 мс Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.9.2009, 20:50 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 4:29 |