Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей, Безвозмездное предложение для сурфоводов форума
ToxicBlade
сообщение 31.8.2009, 13:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Есть предложение к владельцам Сурфов 185 кузов, имеющих разъем DIAGNOSIS под капотом с существующими контактоми в разъеме VF1,E1,TE2 (особенно интересуют владельцы 3,4 моторов, владельцам 2,7 моторов можно будет узнать информацию для себя лично или сравниться с другими 2,7 моторами) - и так,есть диагностический сканер, с помощью которого можно снять инфу о работе двигателя, записать диаграмму работы датчиков и сравниться для дальнейшего выявления неисправностей(если таковые имеются), гараж и доп.оборудование не требуется

Можно организовать встречу вечерком и протеститься, особенно для меня лично интересно сравниться с заведомо исправными сурфами 3,4 моторами и мало жрущими бенз....связь через форум, желающие отписываемся здесь и предлагаем место встречи declare.gif

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.9.2009, 1:11
Спасибо! — klofelin
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ToxicBlade
сообщение 4.9.2009, 12:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Итак, по klofelin :
В принципе все находится в допустимых пределах
[attachment=29107:т823_ХХ.jpg] значение Коррекции при старте в норме, и через несколько секунд изменяется в минус, это мозги скорректировали значение на основании неправильных показаний датчиков.
[attachment=29111:т823_под_нагрузкой.jpg]
[attachment=29115:n823_ХХ_big.jpg]

Что касается Значения Коррекция (англ. AFR feedback correction value) ,оно может принимать значения в норме 2,5 (у тебя все время показыват меньше 2 В) допустимые пределы +-1,25В от 2,5, это означает что ты еще в пределах нормы, но раз система включает обеденение смеси, значит у тебя есть легкие неисправности (типа грязного фильтра, текущих инжекторов, повышенного давления в топливной рейке, кислородный датчик...надо разбираться короче) 
По методике на снятом инжекторе под давлением может появиться 1 капля раз в 12 минут  - это норма!
 
По УОЗ (угол опережения зажигания) - у тебя в норме на ХХ должно быть 5 град., регулируется угол с помощью стробоскопа и перемыканием контактов в диагностической фишке E1-TE1 (ставит по умолчанию УОЗ на 10 град. и начинаете регулировку) СМ. букварь по своему мотору, может я не точно что-то сказал

КХХ (клапан холостого хода) - должен находиться в пределах до 40%(норма), у тебя 41,2 (начинает засираться)

На что стоит обратить внимание!  - следить за чистотой воздушного фильтра и MAF (датчик массового расхода воздуха, больное место 3RZ), проверить O2Sensor (кислородник) потому как по скринам видно что он у тебя очень часто находится в зоне богатой смеси, почистить контактную группу распредилителя, помыть инжекторы, ну и конечно должны быть в порядке свечи


По Kuzya_777:
[attachment=29113:c804_ХХ.jpg]
[attachment=29112:с804_ХХ_big.jpg]
[attachment=29114:c804_под_нагрузкой.jpg]
С тобой все проще - все показания в норме , кроме Коррекции, причины все те же - либо уставший кислородник, либо льющие инжекторы, почистить КХХ(твои значения 44-45, при норме 40%), глянь воздушный фильтр, свечи и аккуратно продуй MAF


А это мои показания:

вот такая должна быть коррекция, это значит мозг не пытается скорректировать неправильные значения датчиков

[attachment=29116:ХХ.jpg]
[attachment=29117:ХХ_big.jpg]


Напоминаю методику проверки кислородного датчика:

используем мультиметр (ОБЯЗАТЕЛЬНО АНАЛОГОВЫЙ) ,на моделях с двумя датчиками главный датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует состав выхлопных газов, не очищенных катализатором. Дополнительный датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор. В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси.
Датчик кислорода не индуцирует никакого напряжения при температуре датчика менее 315° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки датчика кислорода отсоедините от датчика электрический разъем и подсоедините омметр к контактам +В и NT разъема датчика. Сопротивление датчика должно находиться в пределах 11–17 Ом.
Проверьте состояние электрической цепи обогревателя датчика кислорода. При включении зажигания должно присутствовать напряжение 12 В на контактах разъема
Проверьте напряжение, индуцируемое датчиком кислорода. Подсоедините один провод милливольтметра к электрическому разъему датчика кислорода, а второй провод соедините с массой. Величина сигнала, индуцируемого датчиком кислорода на холодном двигателе составляет от 0,1 до 0,2 В, а после прогрева двигателя колеблется от 0,1 до 0,9 В.
[attachment=29130:o2.gif][attachment=29129:foto_6_19xx.jpg]
Подсоедините стрелочный вольтметр к контактам VF1 и Е1 и контактам VF2 и Е1 для проверки работоспособности датчика кислорода
7. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до 2500 об/мин на 2 минуты и затем замкните дополнительным проводом контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема. Проверьте, что стрелка вольтметра колеблется 8 раз за 10 секунд (но это не 100% проверка , подробно надо смотреть на осциллографе)

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.9.2009, 14:37
Спасибо! — asik_wildy klofelin Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- ToxicBlade   Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей   31.8.2009, 13:18
- - Dorall   Кстати, есть предложение. У меня есть новые оригин...   1.9.2009, 18:20
- - ToxicBlade   я вообще не против, надо насобирать инфы чтобы пон...   1.9.2009, 22:22
- - ToxicBlade   завтра , послезавтра, я в принципе свободен после ...   2.9.2009, 0:12
- - ToxicBlade   согласен, на четверг в 20-00 на меркурии, welcome ...   2.9.2009, 17:16
- - ToxicBlade   ВАЖНО!!! народ подсуетитесь плиз - най...   3.9.2009, 14:15
- - ToxicBlade   Итак, по klofelin : В принципе все находится в доп...   4.9.2009, 12:57
- - ToxicBlade   Если кому нужны каталожные номера, совместимость и...   6.9.2009, 1:07
- - dissector   Цитата(ToxicBlade @ 4.9.2009, 11:57) Итак...   6.9.2009, 20:26
- - ToxicBlade   бензиновые 5VZ-FE (3.4 литра ), уоз норма 15 гр   ...   6.9.2009, 20:44
- - dissector   блин , или я втупливаю или ты. при замкнутом д.р....   6.9.2009, 20:51
- - ToxicBlade   знаю точно что у меня так по уоз, а у меня 5VZ с ...   6.9.2009, 20:55
- - klofelin   ToxicBlade, получается у меня с уоз все в норме? н...   7.9.2009, 8:35
- - oag   Очень прикольная вещица, этот прибор.. вот только ...   9.9.2009, 23:45
- - oag   Цитата(klofelin @ 10.9.2009, 8:13) oag, в...   10.9.2009, 9:54
- - klofelin   oag, меня как раз уоз интересовал. значит мой надо...   10.9.2009, 10:39
- - ToxicBlade   to oag вот три таблички, первая - норма значения н...   10.9.2009, 10:55
- - ToxicBlade   пля, час рылся в мануалах и каталоге Тойота и вот ...   10.9.2009, 12:43
- - ToxicBlade   Вот статья, внимательно прочитав которую, можно по...   10.9.2009, 13:11
- - gavai   данная тема еще в силе???   30.11.2010, 23:15
- - GaS   я тоже бы присоединился!   1.12.2010, 20:03
- - dissector   Цитата(ToxicBlade @ 10.9.2009, 12:11) Вот...   1.12.2010, 20:19
- - Jumanji   тема актуальна?   10.9.2013, 1:14


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:13