Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей, Безвозмездное предложение для сурфоводов форума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика через разъем DIAGNOSIS и помощь в подборе запчастей, Безвозмездное предложение для сурфоводов форума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Есть предложение к владельцам Сурфов 185 кузов, имеющих разъем DIAGNOSIS под капотом с существующими контактоми в разъеме VF1,E1,TE2 (особенно интересуют владельцы 3,4 моторов, владельцам 2,7 моторов можно будет узнать информацию для себя лично или сравниться с другими 2,7 моторами) - и так,есть диагностический сканер, с помощью которого можно снять инфу о работе двигателя, записать диаграмму работы датчиков и сравниться для дальнейшего выявления неисправностей(если таковые имеются), гараж и доп.оборудование не требуется
Можно организовать встречу вечерком и протеститься, особенно для меня лично интересно сравниться с заведомо исправными сурфами 3,4 моторами и мало жрущими бенз....связь через форум, желающие отписываемся здесь и предлагаем место встречи ![]() Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.9.2009, 1:11 Спасибо! — klofelin
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Итак, по klofelin :
В принципе все находится в допустимых пределах [attachment=29107:т823_ХХ.jpg] значение Коррекции при старте в норме, и через несколько секунд изменяется в минус, это мозги скорректировали значение на основании неправильных показаний датчиков. [attachment=29111:т823_под_нагрузкой.jpg] [attachment=29115:n823_ХХ_big.jpg] Что касается Значения Коррекция (англ. AFR feedback correction value) ,оно может принимать значения в норме 2,5 (у тебя все время показыват меньше 2 В) допустимые пределы +-1,25В от 2,5, это означает что ты еще в пределах нормы, но раз система включает обеденение смеси, значит у тебя есть легкие неисправности (типа грязного фильтра, текущих инжекторов, повышенного давления в топливной рейке, кислородный датчик...надо разбираться короче) По методике на снятом инжекторе под давлением может появиться 1 капля раз в 12 минут - это норма! По УОЗ (угол опережения зажигания) - у тебя в норме на ХХ должно быть 5 град., регулируется угол с помощью стробоскопа и перемыканием контактов в диагностической фишке E1-TE1 (ставит по умолчанию УОЗ на 10 град. и начинаете регулировку) СМ. букварь по своему мотору, может я не точно что-то сказал КХХ (клапан холостого хода) - должен находиться в пределах до 40%(норма), у тебя 41,2 (начинает засираться) На что стоит обратить внимание! - следить за чистотой воздушного фильтра и MAF (датчик массового расхода воздуха, больное место 3RZ), проверить O2Sensor (кислородник) потому как по скринам видно что он у тебя очень часто находится в зоне богатой смеси, почистить контактную группу распредилителя, помыть инжекторы, ну и конечно должны быть в порядке свечи По Kuzya_777: [attachment=29113:c804_ХХ.jpg] [attachment=29112:с804_ХХ_big.jpg] [attachment=29114:c804_под_нагрузкой.jpg] С тобой все проще - все показания в норме , кроме Коррекции, причины все те же - либо уставший кислородник, либо льющие инжекторы, почистить КХХ(твои значения 44-45, при норме 40%), глянь воздушный фильтр, свечи и аккуратно продуй MAF А это мои показания: вот такая должна быть коррекция, это значит мозг не пытается скорректировать неправильные значения датчиков [attachment=29116:ХХ.jpg] [attachment=29117:ХХ_big.jpg] Напоминаю методику проверки кислородного датчика: используем мультиметр (ОБЯЗАТЕЛЬНО АНАЛОГОВЫЙ) ,на моделях с двумя датчиками главный датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует состав выхлопных газов, не очищенных катализатором. Дополнительный датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор. В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси. Датчик кислорода не индуцирует никакого напряжения при температуре датчика менее 315° С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки датчика кислорода отсоедините от датчика электрический разъем и подсоедините омметр к контактам +В и NT разъема датчика. Сопротивление датчика должно находиться в пределах 11–17 Ом. Проверьте состояние электрической цепи обогревателя датчика кислорода. При включении зажигания должно присутствовать напряжение 12 В на контактах разъема Проверьте напряжение, индуцируемое датчиком кислорода. Подсоедините один провод милливольтметра к электрическому разъему датчика кислорода, а второй провод соедините с массой. Величина сигнала, индуцируемого датчиком кислорода на холодном двигателе составляет от 0,1 до 0,2 В, а после прогрева двигателя колеблется от 0,1 до 0,9 В. [attachment=29130:o2.gif][attachment=29129:foto_6_19xx.jpg] Подсоедините стрелочный вольтметр к контактам VF1 и Е1 и контактам VF2 и Е1 для проверки работоспособности датчика кислорода 7. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до 2500 об/мин на 2 минуты и затем замкните дополнительным проводом контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема. Проверьте, что стрелка вольтметра колеблется 8 раз за 10 секунд (но это не 100% проверка , подробно надо смотреть на осциллографе) Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.9.2009, 14:37 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:13 |