Дорога в никуда… Или попытка попасть на Якутскую землю, Рыбалка, просто покатушки до Якутии по кольцу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорога в никуда… Или попытка попасть на Якутскую землю, Рыбалка, просто покатушки до Якутии по кольцу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Идея проехать по «золотому кольцу» Колымы появилась еще в конце июня, сидя в компании с другом, известным здесь под ником p.oleg. До этого были исследованы старые знакомые места Буюнда-Герба-Мякит на наличие хариуса, Басандра-Малтан. Причем в поездке на Малтан испытание бродов проходил автомобиль p.oleg, в одном месте удалось даже в буквальном смысле переплывать на нем реку с водой выше капота.Июль месяц пролетел незаметно на работе… и вот вернулись с вахты.
Были скачаны топографические карты для навигатора, векторные карты еще для одно-го…проложен теоретический маршрут путешествия. План был такой: 1-й день – доехать по Теньке до Кулу и остановиться на ночлег; 2-й день- от Кулу до границы с Якутией по старой дороге от Кадыкчана до Кюбеме и вер-нуться немного обратно; 3-й день – доехать до заброшенного рудника Днепровского и там заночевать; 4-йдень – рыбалка на Асане и поездка до г. Магадана. Собрали все снасти: сетку, удочки, спин, «мухи», взяли мясо, водки немного… С собой в запас загрузили 100 литров соляры, заправили полный бак. Выехали во вторник 4 августа в 14:00. До Палатка как-то добрались незаметно, тем более ничего существенного тут нет. Ранее приходилось часто ездить по трассе Омсукчанской, поэтому данный участок не преподнес ничего интересного. Выехали с Палатки на Тенькинскую дорогу. Началось петляние по узкой лесной дорожке. Погода стояла пасмурная, но дождика не было. Ехали непринужденно быстро, средняя скорость движения 60-80 км/ч. Дорога очень интересна собой, отличается от основной трассы прежде всего красивым пейзажем. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Проснулись в часов 10 утра. Пока валялись, определились, ЧТО НА ДНЕПРОВСКИЙ НЕ ЕДЕМ, ПРОБУЕМ ДОРОГУ НА АДЫГАЛАХ и ловим рыбу.Предстояло еще на 2 часа возвращаться по ужасной дороге, а потом после прохождения вчерашнего плеса ехать еще 20 км до поселка.
Я пошел чистить рыбу, ибо так мы б ее не довезли. Олег варил завтрак «по-флотски», все на скорую руку. Пока занимались подготовкой, слышен был звук проезжающего легкового автомобиля – сначала там и не определили, что за машина. Я подсолил потрошеную рыбу, уложил ее в ведро, перекусили, попили чай, собрались. Тронулись в путь несколько резво, т.к. лужи и ямы на дороге были уже исследованы. В начале трассы – 3-я передача. Однако потом 2-я и 1-я. Определяли, что за следы мелкого автомобиля были и как на нем пересекали лужи, которые сафарю были по фары и выше? В 2-х местах тем более по дороге надо было пересекать вброд речушки, одна почти по капот. НА прижиме, где Эмтыгей выходит к дороге, встечаем…. МОСКВИЧ 412, 2 мужика… Маши-на забита вещами, что располагает на неоднодневное путешествие. Едем дальше. За 1 час 45 минут появляемся опять у гаражей на Аяне. «Постоялец» носит в ведрах в себе воду. Выезжаем опять на наш вчерашний плес. Рыбы чуть поменьше, т.к. вчера уже его проходили. Ловим за полчаса около десятка ха-риусов. Через это примерно время раздается рев мотора и выезжает на плес москвич. Остановился, один из местных вышел. Как оказалось, с Мяунджы мужики приехали на рыбалку на 4 дня. На Эмтыгее поймали 4 харитона. Они и рассказали, что в гаражах стоял лодки с водометами, «крутые» приезжают на ры-балку-охоту и идут вверх по Аяну, там лосиные и оленьи места хорошие, больше рыбы. С их же слов поняли, что урал пошел на полигон (через слияние Эмтыгея с Аяном), где вроде как хищничают. Мужики остановились на этом плесе. Мы расспросили у них о дороге дальше, с их слов до Адыгалаха дорога есть, дальше поя-вились «линзы». Выезжаем дальше. И тут же понимаем, что все ямы погрузчик подсыпал, когда шел на полигон (поддерживал дорогу в плачевном проходимом состоянии). Дальше же прижима начался ужас. Первая и вторая передачи, через 500 метром первая «линза». Осматриваем место, проходим ее. Через 100 метров вторая, за ней болотистая яма. Это место тоже проезжаем. Река уходит от дороги на км-два и должна подойти к ней у Адыгалаха. Ни одного свежего следа. По навигатору остается около 12-14 км до поселка… Идем под горку, по дороге канавы от ручьев. Впереди виднеется что-то черное….Огромная «линза». Останавливаемся, осматриваем ее. Структура такова, что внизу лед, который оттаял, и дорога провалилась. Причем провал был не ровный, а уходил в сторону оставшегося края дороги. Все….приехали…. не попасть на Адыгалах. Походили вокруг нее минут 5, посмотрели. В принципе, если обрушить до ровного участка, то остается проезд около метра. Далее нужно поработать лопатами и повалять бревна в сторону края дороги в обрыв, и через пару-тройку часов работы проезд можно обеспечить. Но если бы была пара машин. Периодически идущий дождь сделает свое дело, что потом не проедешь назад. Впереди через метров 50 был какой-то мост через ручей. На этом было решено не рисковать, и мы повернули назад. Решено было искать плесы ближе. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:55 |