Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
16.6.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Это ссобщение открывает тему отчета моей поездки на байкал на рыбалку трофейных экземпляров щук и хариуса.
На самом деле выезжаю я через полтора дня.. но начну лучше сразу.. что бы было понятно... А пока немного предистории: Сама поездка была запланирована более полутора лет назад, именно тогда когда появилось у меня чудо японского автомибилестроения, а имено автомашина Nissan Safari 1994 года выпуска в корпусе Y60. Данный аппарат провцирует на приключения, поэтому через некоторое время вголове стали зреть некоторые планы относительно дальней поездки. Поездка долго оформлялась.. думалась. планировалось.. начиналось все с желание приехать во Владик, а потом морем приехать сюда (тоже нетривиально).... но потом я случайно на брел на сайт sea.irk.ru. И все... меня поравало.. и цель встала перед глазами ясно и отчетливо.... Куда же ехать еще как не на Байкал... на эту жемчужину и рай для рыбаков?... Решено! Байкал.. - сказал я себе полтора года назад. За это время утекло много воды.. - почти закончен мост через р.Эльга в Якутии, река - через которую еще в 2007 не было движения нормлаьного.. и наши Магаданские любители путешествий были вынужденны путешествовать через аппендиксовый отнорок в районе Кадыкчана, проходимы только в сухие годы... За это время - уволился мой друг с работы, собрался на постянное место жительство в Питер, за пол года до отъезда решился идти со мной своим ходом... И наконец за это время - машина подготовленна к поездке.... Счас немного о подготовке к поездке.. Основная подготовка была сделана зимой, это: 1) проведена ревизия ходовой части 2) заменены сальники в ступицах переднего моста 3) еще много и много ремонта автомобиля, - в общей сложности как я прикидываю - тысяч на 150 рублей. 4) установка багажника 5) установка люстры из двух фар HELLA ULtra Double Beam Long Range 6) Установка спальника в машине 7) Замена резины на новый BF GOODRICH A/T 265-75-R16. 8) Установлен GPS ISUn 4602 9) Две рации. для УКВ и CB диапазона на самом деле переделок и доделок еще больше, но вспомниать их все за прошедшие полтора года не представляется возможным. еще очень много было составлено списков необходимого с собой, приобретено куча рыболовных снастей (ну то просто для души, еще и в магадне для рыбалки пригодиться, что стоит только спининг изготовленный моим хорошим знакомым родбилдером в Москве на заказ под мой рост и длину реки)... В общем подготовки было много.. жутко много... и на работе сроки надо было утрясти и жену уговорить, и вообще сделать многое для того что бы поездка состоялась...Вот она и состоится через 1.5 дня. маршрут следующий: Планируется проохдить не более 500 км в день.. в общем до цели порядка 6000.. так как поспеть мне надо к 4му июля то путешетвие предстоит неторопливое (, с учтеом того, что мы будем останавливаться на полноценные дневки в районах с перспективой хорошей рыбалки.. Еду я до бывшего поселка Монахово, находящегося в Забайкальском Национальном парке на полуострове Святой Нос. оттуда мы едем на рыболовную базу - но это другой вопрос. В общем маршрут опеределен. Основные населенные пункты по пути следования: -Магадан -Сусуман -Усть-Нера -Невер (я просто пропускаю места ночевок, потом отпишу подробнее) - Чита -Улан-Удэ -Монахово. на этом думаю 0 точку отсчета моего отчета считать законченной... жду комментов. |
|
|
7.8.2009, 19:02
Сообщение
#2
|
||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
День 10й. Могоча – Чита. В этот день штурман практически все время спал – поэтому фото мало. Встали в 8 утра. Во дворе кафе нам всю ночь не давали спать ее работники – то сначала сливали соляру в баки, потом сливали воду в баки, чего то таскали, чего то пилили.. короче шумели – и толком выспаться не дали.. ну да ладно – нам не привыкать.. Умылис – выпили в кафэ кофе и в 9 часов 11 минут – выехали на федералку. Места, через которые проходит дорога там болотистые – деревья стоят прямо в воде – то ли затопило, то ли так и растут – в общем – не самые веселые пейзажи.. Покрытие дороги так же меняется, как и вчера – асфальт, гравий. На гравии практически не снижаем скорости – хочется добраться до Читы. С мостами через реки все тоже плохо.. Нас предупреждали о том что бортики у них плохие, мы ждали и дождались. Асфальт – Саша едет впереди – скрылся за холмом – мы за ним.. и тут по рации дикий крик – МОСТ, МОСТ, - тормози… Я притормаживаю – въезжаю медленно на мост – и понимаю – что тормозить надо было обязательно – заезд на мост сантиметров на 5 поднят над дорогой.. Саша немного не успел оттормозиться – скорость была около 110 когда он заметил и около восьмидесяти – когда заехал. Диски не погнул – но понервничать пришлось. Вышли – перекурили.. осмотрели машины –поехали дальше..Взли за привычку тормозить перед каждым мостом – полезно.. так как много мостов было в похожем момтоянии.. на обратном пути – уже гораздо лучше было. Постепенно болота и гнилые деревья начинают сменяться степями. Значит скоро чернышевск. Перед Чернышевском старый асфальт – в приницпе нормального качества. При подъезде к чернышевску – указатель на АЗС – решили заехать заправиться.. Указатели на АЗС – развешаны по всему чернышевску – заблудиться сложно.. Это городок – достаточно большой, правда большей частью – одноэтажный. Заехали на заправку – залили 56 литров по 24 рубля. На заправке единсвенное фото за перегон: Поискали кафе пообедать – не нашли.. плюнули и поехали на трассу. Как вышли на федералку – догнали свадебный кортеж.. длинный – машин на 9.. Проехзали с ними, поучаствовали в шествии.. – посигнали.. они нам тоже обрадовались… через 5 километров – они свернули в сторону. Пошли голые степи – ни одного дерева – много коров… лезущих под машину.. асфальт кончился через 30 км от чернышевска и пошла грунтовка. Зато начались пади. Это такая расщелина между двух холмов, они все какнибудь называются. Прикольно забираешься на холм – машина лавно наклоняется и с горки открывается изумительный вид. В общем красиво, жалко штурман спал.. Кстати – над дорого кружатся какие то хищные птицы – видно что не вороны – нос крючком размах крыльев большой.. а Как то раз – две вороны гнались за таким – скажем, соколом, который тащил, походу вороненка к себе в гнездо… прямо над дорогой пролетели – близко – близко… Увидели по дороге кафе – заехали – не понравилось, как сготовили.. но делать нечего – куда уже денешься.. пришлось есть.. Ближе к Чите начались небольшие горы и дорога начала по ним петлять – зато опять старый асфальт. Правда весь перекошенный.. быстро не поедешь. Где то к 8 вечера въехали в Читу. У меня там друзья – познакомились в Москве на курсах 5 лет назад, решили с ними встретиться – с Якутска звонили им, просили снять нам двухкомнатную квартиру – так как собирались остановиться в Чите на пру дней. На въезде в город остановились их подождать, что бы они нас проводили. Пока ждали – немного фото. Подъехали Марина с Олегом (читинские друзья), провели на съемную квартиру. Удобно – всего тысяча в день за две семьи – дешевле чем гостиница. От центра недалеко – да мы и на машинах если что… недалеко стоянка автомобильная.. в общем поставили машины – на Олеге съездили в супермаркет – купили там продуктов попить.. и начали отмечать прибытие в Читу… Посидели здорово, рассказали про дорогу, поговорили за жизнь… Разошлись поздно… Завтра воскресенье, поэтому был свободный день – ни СТО, ни магазины нужные нам – не работают. Отдыхаем… День 11й и 12й. Чита. Встали поздно за нами заехали Маринка с Олегом – и решили ехать смотреть город, предварительно купив новый спальник. Спальник купили недалеко от дома. Проехались по центру. Центр Читы – практически весь старый – купеческий.. например такой Потом съездили на родник – там из земли течет миниралка на халяву Попробовали воду – в приницпе полезная.. Вывод об этом сделан из того, что пахнет сероводородом и в ней есть пузырики… после распития воды поехали на смотровую А потом в шашлычку – поправлять здоровье разливным пивом и жаренным мясом.. там просидели долго – потом продолжили дома.. в результате - меня срубило – а Саша с Викой – поехали к Маринке – смотреть кошку. %).. Кошка у них шикарная – на обратном пути фото покажу. Уехали они в районе 2х ночи – потому остались у них ночевать.. Следующий день был пуст на события – отвезли суппорт токарю, поискали стекло – безсполезно – очень мало сафарей в Чите, еще меньше чем в Якутске – и в основном валялись дома – в телевизор. Не хотелось ничего – очень уж видать дорога вымотала – и надо было немного отдыхать. %). Я сидел на джиперских сайтах Читы и Улан-Удэ в поисках стекла.. Вечером позвонил токарь – суппорт он собрал, но там разбило резьбу – надо было высверливать и ставить втулку – а по ней набивать новую резьбу… в результате – суппорт оставался в Чите – а мы собрались ехать дальше. Народ в Улан-Удэ на форуме внедорожного клуба «Номад» пообещал, что нибудь поискать. Мне оставалось два перегона – до Улан-Удэ и оттуда до Усть-Баргузина. День 13. Чита – Улан-Удэ. В 9 часов 30 минут отъехали от дома, в котором квартировали. Олег с Мариной вызвались нас проводить.. Заехали на заправку, но там не оказалось соляры… проехали еще 5 километров, нашли другую заправку – там я залил 3 литра по 23.72 И поехали дальше – по хорошему асфальту, хотя и старому- скорость 100-110 проблем нет.. правда дорога узковата – обходить фуры – достаточно тяжело.. Трафик увеличился сильно – эта часть Читинской области заселена довольно плотно. Опять начились степи – хотя местность гористая достаточно. Штурман нагло освободил заднее сидение от вещей и перебрался туда дрыхнуть.. поэтому фото так же делать некому было.. но особо и фотать было нечего. Когда подъезжали уже к Улан-Удэ – увидели симпатичный вид.. там остановились и сфотографировали Речка, паровозик – вдалеке деревенька – в общем красота просто.. %) идиллия. А вот это фото сделано в 30 километрах от нашей точки назначения, т.е. от Улан- Удэ. В 19:00 бурятского времени – мы были в городе. В Улан-Удэ у нас тоже есть знакомая – она забронировала нам гостиницу «Аян-Отель». Твердые три звезды – и дешевле чем в Усть-Нере на 500 рублей %). Всем рекомендую. Навигатор не подвел и уже скоро – мы ставили машину на охраняемую стоянку отеля, и селились в номера: Заселились, помылись – поужинали и спать.. Завтра – программа минимум – помыть машины, посетить Иволгинский дацан, и распрошаться, с Сашей и Викой – послезавтра они уезжают дальше – а мы остаемся еще на день. Пробег за день составил 658 километра – самый большой на тот момент двневной пробег – но это было не сложно т.к. асфальт. В теории можно от Читы доехать до Иркутска за один день. От улан-Уде до Иркутска – 441 километр асфальта. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:51 |