Honda Civic, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Civic, обсуждение |
26.12.2007, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
Хочу приобрести автомобиль для парулетнего ежедневного тестрайва по Ольской дороге, как вариант рассматриваю Хонду Сивик (с объемом до 2 литров, 4 вд), но ничего про нее не знаю, какие у нее слабые места, какие - наоборот, какие есть нюансы в обслуживании.
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
31.7.2009, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 |
ТимиЧ, вот и ответ
Двигатель. Фирменное изобретение Хонды 95 года, аналогов его просто нет. До 95 года Хонды оснащались в основном 2-мя двигателя D15B – первый экономичный в 100 л.с, второй более-менее боевой в 130 л.с. так вот Хонде удалось объединить эти два двигателя в один. Система получила название 3-stage VTEC. Внутри двигателя один хитрый распредвал, который имеет 3 режима работы. 1-й режим – это экономичный, в ход идут только 12 клапанов, двигатель работает на обедненной смеси (причем непонятно, как Хондовские инженеры сумели избежать детонации), воздух смешивается с топливом в пропорции 20:1. Производитель заявляет, что в таком режиме расход топлива 3,5 л/100 км. Включается этот режим, когда дроссель лишь слегка приоткрыт или когда машина спускается с горки (скорость может быть хоть 110 км/ч), на панели загорается зеленая лампочка Econo. Не включается, когда двигатель еще холодный. 2-й режим – включается во время разгона, распредвал задействует все 16 клапанов. 3-й режим – боевой, срабатывает только после 6000 об/мин. Вступают в работу специальные кулачки распредвала не задействованные раньше, обеспечивая максимальную подачу топлива. Машина едет на все деньги, забываю про экономию топлива. И еще - красная зона на тахометре начинается с 7200 об/мин, владельцы Тойот нервно курят в стороне . Трансмиссия. Вариатор, еще одно изобретение Хонды. Аналогов на машинах подобного класса нет ни у кого из автопроизводителей. Вариатор – это автоматическая бесступенчатая клиноременная передача. Принцип действия и устройство этой штуки очень сложные, но производитель дает гарантию 200.000 км пробега. С виду обычный автомат, только без режимов 1,2,3 и овердрайва, есть только LOW, но у нее особенная функция. Около ручки переключения написано Multi Matic Transmission. Также есть переключатель на E (econo) и S (sport). По ощущением – ставишь на D, включается передача и все, машина едет, как на батарейках. Разгон ровный, без обычных автоматных затупов и переключений. Пробовал возить 5 человек подымаясь в очень крутую горку, парадокс, но нагрузка совершенно не чувствуется, видимо вариатор сам подбирает нужные передаточные числа, учитывая нагрузку. Когда машина не прогрета, то происходит откат как на коробке с горки, сначала было неудобно, но потом привык. Интересно срабатывает кик-даун – стрелка тахометра медленно ползет к редлайну и когда доходит, то замирает на 7000 об/мин, скорость же продолжает расти. Максимум разгонялся до 160 км/ч с 3-мя пассажирами в салоне, машина идет как влитая (спасибо многорычажной подвеске + совершенной аэродинамики). Максимальная скорость, думаю, будет легко за 200 км/ч (если ограничитель не помешает). Заливать в вариатор надо какую-то специальную жидкость (не помню какую), рекомендуют менять ее, как только начнет дергать при переключении или запахнет паленым. Пока вариатором доволен, оправдал мои ожидания на все 100%. Единственный минус – когда с места педаль в пол, то машина думает 0,5-1 секунда и только после этого подрывает. Не знаю что это – дефект моего вариатора или такая особенность. и вот еще более простыми словами: при переключении вариатора на режим «S» - 130 «кобыл» под капотом оживают -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 18:01 |