Проблемы с АКПП?, Помогите определиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с АКПП?, Помогите определиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Имеется Делика Спейс Гир 1999года рождения,двигатель 6G72A,бензин-3 литра.
Мне не нравится, что плохо катится машинка под горку.Практически коробка-автомат тормозит двигателем,то есть не переключает на повышеную передачу при отсутствии нагрузки на двигатель.Это в режиме-D. И вообще, кажется,что передачи переключаются поздно.Я прямо чувствую,что уже пора переключиться на повышеную,а коробка не переключает. Просто пересаживаясь периодически на Тойоту Спасио 4wd, разница просто огромна.Я понимаю,что сравнивать эти авто не стОит,но всё же Спасио просто летит под горку,в отличии от Делики. На Делике сход-развал в норме,колёса не клинят,свободно вращаются,резина в норме,давление в ней тоже. Грешу на АКПП,хочу поменять жидкость в ней,но сначала хотелось бы услышать мнение Делиководов.Может ещё какие нюансы есть? Хочу найти владельца такой же Делики и попросить прокатиться. Может у них у всех так. И я зря всё это затеял?? ЭЙ! Отзовитесь братья!!! -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Взято с сайта деликаводов.
"Переобучение" компьютера, Для владельцев машин с EFI (электронное управление двигателем и коробкой) ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Привожу выдержку из статьи и ссылку на полный вариант.
Пользовался сам, помогло. После снятия аккумулятора, коробка начинала работать грубо (рывки при переключении, сильная пробуксовка при включении 4-ой). После переобучения все приходило в норму. ................................................................................ ......................................... Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. 2. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). 3. Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. 4. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. 5. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. 2. Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. 3. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. 4. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. 5. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, "Легендарное обнуление ECU"). ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- ![]() ![]() Спасибо! — hronik
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:56 |