Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
а реально провереные на стенде.
а хде диноджет стоит та?я б заехал. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
а реально провереные на стенде. а хде диноджет стоит та?я б заехал. реально проверенные на стенде. Сам стенд вроде как где-то в подмосковье. кстати, недавно надыбал прогу для дорожного дюна стенда=) Работает токо для ниссанов с консалтом. Вроде как обещают различия от настоящего дюна в +-5% Пробовали зимой, но чимой особо не топнешь, ждем лета. Там видно будет. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
реально проверенные на стенде. Сам стенд вроде как где-то в подмосковье. кстати, недавно надыбал прогу для дорожного дюна стенда=) Работает токо для ниссанов с консалтом. Вроде как обещают различия от настоящего дюна в +-5% Пробовали зимой, но чимой особо не топнешь, ждем лета. Там видно будет. Ну умеешь ты обрадовать Кирилл ![]() ![]() ![]() ![]() Короче если еще учесть что у нас катушка на каждый котел ….! К тому же нужно указывать аэродинамическое сопротивление, передаточные числа коробки на каждую из замеряемых скоростей, потери в коробке передач, влажность и еще куча пока что непонятных мне данных! Надыбал форум, там братья Хохлы в общем то все это победили, и добились что расхождения с дино стендами 5%, подробно описали как к этому сексу подойти и чо куда засунуть, создали файло с данными на многие машины, но только применимо к европйекам, Скайлайнов у них там нету, посему тыкать пальцем в небо придется! Короче как максимум сия прога годна если занимаешься небольшой доводкой двигуна, чтобы увидеть определенную динамики в изменениях крутящего и мощности двигателя, или для проверки бенза, для более точного измерения нужно вагон времени и информации которой просто нет! Если кому интересно могу поделитсья прогой и всей инфой что есть на неё. Описано как с Цивиком работали 1.6 втэк и полные данные для него, а также на Импрезы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну умеешь ты обрадовать Кирилл ![]() ![]() ![]() ![]() Короче если еще учесть что у нас катушка на каждый котел ….! К тому же нужно указывать аэродинамическое сопротивление, передаточные числа коробки на каждую из замеряемых скоростей, потери в коробке передач, влажность и еще куча пока что непонятных мне данных! Надыбал форум, там братья Хохлы в общем то все это победили, и добились что расхождения с дино стендами 5%, подробно описали как к этому сексу подойти и чо куда засунуть, создали файло с данными на многие машины, но только применимо к европйекам, Скайлайнов у них там нету, посему тыкать пальцем в небо придется! Короче как максимум сия прога годна если занимаешься небольшой доводкой двигуна, чтобы увидеть определенную динамики в изменениях крутящего и мощности двигателя, или для проверки бенза, для более точного измерения нужно вагон времени и информации которой просто нет! Если кому интересно могу поделитсья прогой и всей инфой что есть на неё. Описано как с Цивиком работали 1.6 втэк и полные данные для него, а также на Импрезы... хее=))) ты который месяц хочешь освободить чтоб занятся скаем? Сколько тебя помню все находишь и находишь.... хотя.... я тоже не исключени. Прогу то я нашел но не тестил еще. нада тапог в пол, а какой тапог в пол на фашке зимой? а ты что-то вообще дикое написал =) какой в попу WAV??? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
хее=))) ты который месяц хочешь освободить чтоб занятся скаем? Сколько тебя помню все находишь и находишь.... хотя.... я тоже не исключени. Прогу то я нашел но не тестил еще. нада тапог в пол, а какой тапог в пол на фашке зимой? а ты что-то вообще дикое написал =) какой в попу WAV??? Знаешь это как навящивая идея, пока она есть ты счастлив, есть к чему стремиться, вот и всячески "оттягиваешь конец" ![]() Ну дык я на то и рассчитываю, через месяцок заняться, через два раскачаться, а там уж и асфальт, лиж бы с этой раскачкой до снега успеть ![]() ![]() А на счет мега проги, там WAV как линейный вход! В принципе там есть всё что нужно для замера мощности, разгона до сотни и кучи других параметров (например, на каких оборотах лучше всего переключаться для лучшего разгона до сотни, проезда 402 метров и т.д.) - ноутбук или накрайняк диктофон с компом и ПРОГА =). прог такого типа на самом деле много и все они работают на одинаковом принципе. мне просто конкретно эта попалась. Работает она так: на вход ей подаётся звуковой фрагмент с импульсами со свечных проводов. как их получить? Самый простой вариант намотать на какой нибуть из свечных высоковольтных проводов медного изолированного провода (катушку такую сделать) и подключить два конца на линейный вход диктофона или ноута. Полем в высоковольтном проводе будет создаваться ток в этой самой катушке, который и будет записывать диктофон/ноут в том самом пресловутом WAV формате. Правда есть один неприятный бонус - есть опасность если пробьёт не дай бог ВВ провод, то естественно разряд пойдёт в ноут или в диктофон, что чревато, но имхо это маловероятно, да и можно поставить защиту! Правда пока недопетрил как на катушках наших это осуществить возможно! Короче исходя из этих импульсов, программа будет определять текущие обороты, так же в программу предварительно вбиваются такие параметры как вес машины, коэффициент аэродинамического сопротивления, размерность колёс, влажность воздуха, передаточные числа в коробке для тех кто не знает их, есть небольшой компромисс, (можно вбить при каких оборотах на какой передаче какая скорость. прога сама всё для себя высчитает), хотя я уже надыбал где можно взять точные данные по коробке именно на мой Скай! В общем Далее тапок в пол, разгоняемся без вреда здоровью, на сухом ровном асфальте на второй например передаче с 1.5к оборотов до максимума оборотов, записывает и даёте это проге, она исходя из импульсов рассчитывает ускорение, исходя из ускорения и веса - тягу, а исходя из оборотов тяги – лошади, там в общем то сплошная математика, которая спрятана от наших глаз =) на выходе получается красивый такой график и ничего более ![]() ![]() Вот собстна и сам цивик 1994 года, 1.6 ВТЭК -------------------- |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Ндааа. чё-то как-то не совсем верится, что снимая только импульсы с катушек(тупо определяя обороты двигателя) можно получить расхождения всего +-5%
ИМХО - это чисто теоретическая модель, основанная только на математических вычислениях, а практика как известно расходится с теорией! Надо с тобой скооперироваться и обменяться софтом и идеями, я щас ещё заморочился электронным секундомером с оптической отсечкой на финише (старт наверное тоже оптика будет)(замерять 402м и не только ) . Можно будет проверить расчёты данных программ (как они расчитывают расстояния и время прохождения этих расстояний) так как это напрямую влияет на конечные результаты этих программ (мощность и крут. момент) З.Ы. Блин, хотя-бы G-метр что-ли подключили-бы, хоть ускорение реальное можно было-бы подводить под прогу. -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:10 |