УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
К слову о надвигающихся поднятиях цен и т.п. ! Просто сидел тут рассуждал и думал,если всё таки цены заоблачно поднимут и мне всё таки придётся менять машину стал вопрос какой вариант более менее подходит к моим запросам и потребностям нашего производителя! Немного поразмыслив,сравнив в уме характеристики,прожорливость и одно из главных качеств внешний вид всё таки приглянулся УАЗик ПАТРИОТ. Но если честно не знаю о нём вообще ничего кроме того что выпускают их уже под АИ-92,объём двигла 2,7л и вроде как инжекторный(что само по себе радует)и рессорная подвеска канула в лету,а по новой никто ничего толком сказать не может так как ещё не распробовали.
Хотелось бы услышать мнение людей кто действительно сталкивался с этой машиной в живую и какие минысу,а главное плюсы в ней есть??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
VITOLD, имеется в виду разрезной накидной? .... есть размеры, ставшие негласным стандартом: 8, 10, 12, 14, 17, 19, 21-22 в исключительных случаях типа шестигранника на распредвалах, 24, 27, 30, 32, 36. нет - мы сделаем 11, 13, 15... Нет, именно просто накидной, по типу как жигулеский коллекторный был на 14, только на 15 и советского производства, что и удивило. На 13 болты и гайки в ВАЗах это же всегда было, не знаю, возможно с Фиата так пошло. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 0:16 |