хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
3.9.2009, 13:40
Сообщение
#401
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
.....
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 13:01 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.12.2016, 0:22
Сообщение
#402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Подключать электрический подогрев двигателя к сети 220 вольт в некоторых местах ночлежки автомобиля стало сложнее - поэтому на семейном совете решили купить и установить автономный подогрев двигателя. Давно хотел поставить, но проблем с подключением к сети не было, да и думал уже в следующий автомобиль поставлю. С ним если решу автомобиль продавать - то сниму и переставлю в следующий (если потенциальный покупатель не захочет чуть добавить к стоимости). Долго с выбором производителя не думал - однозначно Вебастик (мог бы и Шпехер купить - цена практически одинаковая, но у первого ниже потребляемая мощность - поэтому это стало победным аргументом).
Заехал к дилерам на Речной - озвучили минимальную цену (без установки) бензиновой Вебасты в 43 000 рублей (с обычным салонным таймером). Установка - 18 000 рублей + 3 000 рублей за подключение управления Вебасты к пульту сигнализации (у соседнего электрика). Было решено устанавливать самому. С интернета сказали что будет не дешевле покупать, т.к. они имеют только с установки. В итоге убедился что будет всё-таки дешевле и решил заказать с одного из сайтов, рекомендуемого официальным. Webasto Thermo Top Evo 4 - 30 400 р., дистанционный пульт Webasto Telestart T91 - 10 200 р. + доставка быстрой почтой 2 150 р. В итоге всё это хозяйство обошлось - в 42 750 р. (не намного дешевле чем у нашего дилера, но в моём случае с дистанционным пультом, а не с ручным управлением). Почему дистанционный пульт ? Он в принципе мне не особо нужен будет, но после небольшой математики решил взять его: 1) салонный таймер 5 200 + 3 000 электрику если вдруг когда решу к сигналке запитать, итог - 8 200 р., минус - вмешательство в блок управления, отчего скорее это не в лучшую сторону скажется на его сроке службы. 2) дистанционный пульт 10 200 р. и свободное подключение на фишках (с минимальными знаниями электрики), итог - 10 200 р., плюс - никакого вмешательства в штатную систему, простота установки, ну и соответственно намного большая дистанция сигнала по сравнению с пультом сигналки. Короче с разницой в каких-то 2 000 р. - однозначно решил в пользу 2-го варианта. В итоге цена этого оборудования (без установки) составит 16 % от средней стоимости моего автомобиля, с оплатой установки - 22 % вышло бы (практически четверть). P.S.: отверстия в блоке для болтов (под крепление кронштейна) - без резьбы. Эё самому нарезать что-ли надо ? Или входящие в комплект болты сами резьбу образовывают ? Спасибо! — HILANDER
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:11 |