Сбербанк, Жалобы, пожелания, хвальбы (?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сбербанк, Жалобы, пожелания, хвальбы (?) |
24.11.2011, 9:50
Сообщение
#801
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Поехали!
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
20.1.2016, 16:51
Сообщение
#802
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
зашел в сбербанк, что на углу гагарина-парковая. решил через банкомат оплатить пошлину. аппарат крайний справа от входа. ввел там всякие кбк и октмо, вставил деньги в приемник, банкомат их принял выдал чек без ничего, предложил подождать на экране и потом перешел в обычный ждущий режим. подошла сотрудница, говорю, мне чек нужен. она пошла за кем-то, пришел парень и говорит "приходите завтра". а зачем мне завтра, мне сейчас чек нужен, говорю. он невозмутимо отвечает: аппарат такой, постоянно глючит, чеки не дает. говорю, почему он тогда включен, если косячный? напишите на нем, что чеков не дает или отключите или отремонтируйте, что там вам проще. где мой чек, повторяю. меня завтра не устраивает, я на такое не рассчитывал, как бы планы другие на завтра. парень снова "приходите завтра". и сообщает "платеж прошел". и что я теперь сверку по казначейству должен делать? мне квитанция нужна в пакет документов приложить, без нее заявление не примут, кто там разбираться будет, прошел платеж или нет.. пипец какой-то, аппарат всегда глючит и никому дела нет, что ли - из руководства офиса? - куда, спрашиваю конкретно нужно подойти? - сюда. - куда, сюда, в фойе, что ли? - ну, да, говорит. я тут буду. блин, ну чё за отдел урегулирования претензий в коридоре...плюнул и пошел, время дороже... завтра загляну, ради эксперимента.
Сообщение отредактировал ZND - 20.1.2016, 16:57 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:24 |