Электроподогревы мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогревы мотора |
16.1.2009, 0:48
Сообщение
#501
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Достался мне электроподогрев с машинкой, вещь хорошая, выручал уже 2 раза размораживать машину, но как пользоваться не знаю, может кто подскажет.
Знаю что темпер он поднимает до +70 и остывает, а до какой температуры остывает? Можно ли одновременно с электроподогревом заводить двигатель, что б прогреть салон? Розетка к сожалению не домашняя. И как он влияет на качество масла и на агрегаты двигателя? Тоесть можно ли им злоупотреблять или же включать только по необходимости за 2 часа перед поездкой? Сам подогрев стоит на 1,5 двигателе, он полуторокиловаттный (прогрев), с терморегулятором или термотаймером. Может у кого есть мануал... Сообщение отредактировал Aurelius - 18.1.2009, 15:24 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
3.1.2016, 11:11
Сообщение
#502
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Это какая помпа жрет киловатт? :-) С помпой мотор греется быстрей,а главное равномерней. И жрут бесщеточные помпы 20-30 ватт. У меня циркуляционный насос 32/4 180 - от 20 до 70 ватт жрет, а он на 4 метра поднимает. Неравномерность же прогрева при естественной циркуляции - очень опасная штука. Сверху -25 около входа +70,разница температур почти сотка... А ну и термодинамика в помощь ) С помпой отключится когда температура в контуре +70, а без-когда рядом с подогревом Грелки с помпой северс делает минимум 2500. Без помпы минимум 1500. Потому что с помпой нужен мощнее нагрев, но все равно греет долго. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:29 |