Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Ясен болт, что удобно. У меня такой функции нет, но теоритически можно сделать прогу которая считать будет, но только в л/ч. Надо только померитьь объём впрыскиваемого бенза за определённое кол-во оборотов, а дальше дело техники.: время на сколько и на какитх оборотах открывается форсунка известно, обороты известны, угол открытия дроссельной заслонки тоже известен... Не, нахрен, морочить себе голову. Вот если какой-нить америкос напишет прогу, для этой системы, тогда да. Написали ведь для автоматической настройки, я даже себе такую купил за целых $12. Может и здесь напишет кто. Инженер из Holley подтвердил, что такое возможно, но даже они не имеют такой проги на фирме. Походу не сильно нужна, так как они исходят из оптимальной настройки двигателя, а не расхода толплива. Как-то так.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:09 |