Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
5.12.2015, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
8.12.2015, 12:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
правильные соображения, скорость должна быть возможно постоянной... да только тему и развить можно в таком направлений ой как далеко... когда в спину моей, как там было-то? - а, "пипетки"! - упирается дальний с ЖЫПа сзади, и ЖЫП держит дистанцию метра 4, - я еду ровно по знаку - ни километром больше... Гидр, ну оставим это на совести того водятла жипа. Только вот самые лютые ездуны это как раз водители пипеток. Дальний они вообще не переключают, хоть спереди хоть сзади, по принцыпу: - моё машинко маленькое, потерпят мой дальний. Да и вообще обгон такие крендели расценивают как личное оскорбление, а уж обогнать самим большого жипа это как +100500 к ЧСВ. Думаю по этой теме надо в другую ветку. Ну а по теме этой ветки могу ещё сказать, что любые резкие движения сказываются на расходе топлива. Для машин с большитми объёмами наиболее экономичный стиль езды, это быстрый старт и набор крейсерской скорости и далее равномерное движение. Торможение тоже плавное и с предварительным сбрасыванием скорости отпусканием педали газа. Это, кстати, верно и для города и для трассы. А вот тошнилово на низких передачах с малыми оборотами только увеличивает расход и по городу и на трассе. Как ни странно, но езда по городу 40 км/ч менее экономична езде 60 км/ч. Опять таки все упирается в индивидуальные особенности Т/С, но общий смысл неизменен. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:43 |