Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту. Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. А можно я своё мнение по этому поводу выскажу? Только оно может многим и в особенности топик стартеру не понравиться. Я - то подхожу к процессу езды несколько из других соображений, типа FUCK ВАШ FUEL ECONOMY. Блин имея мотор в бутылку газировки они парятся расходом топлива! .. Ну будет экономия в целых сто грамм. Ну и что, Вам станет легче? А такой стиль езды по трассе как вы тут предлагаете я могу назвать только 3.14дарастическим. То едем 100, то 30. Вымотать себя и окружающих. Типа , кто надо обгонит. А не пробовали себя поставить на место тех кому такого водятла обгонять надо. Ехали ехали нормально, начинаем снижать скорость на ровной дороге и 100 % видимости. Едущий сзади тоже тормозит. Он же не идиот, вдруг впередиидущий видит то, что ему не видно и на дороге реальная опасность. Ему и невдомёк, что так бензин типа экономится. Пока приходит понимание ситуации, "экономист" уже поехал с горки снова двигается с нормальной или около того скоростью. После нескольких таких экономичных актов у едущего сзади закусывает и он с психу начинает обгонять "экономиста", вполне вероятно, во что бы то не стало невзираяна обстановку и и возможными последствиями, в том числее и для "экономиста". Неумение или, того хуже, нежелание держать постоянную скорость на трассе лично я могу расценить только как неумение водить Т/С или неуважение к коллегам водителям. Найдите экономичную скорость для своей пипетки и ездите на этой скорости на здоровье. Как бы не приплетали сюда законы физики и прочее, но главное в работе связки двигатель - транстмиссия, это постоянство. Чем меньше двигатель - транстмиссия работают в переходных режимайх, тем меньше расход топлива для данной средней скорости за поездку и меньше эксплуатационные расходы, так как меньше износ узлов и механизмов. Не нужно пытаться нае@ать судьбу, невозможно в наших условиях добиться расхода как в заводских тестах. Не тот бензин и не там мы живём. За годы езды на машине с двигателем нормального объёма (в несколько раз больше бутылки газировки) я всё это прошел и прочувствовал на собственной шкуре. Мне очень легко отслеживать изменнения в расходе, так как они измеряются не граммами, а литрами и десятками литров. Поэтому скажу: Чудес не бывает, это правило и не смотря на то, что у каждого проавила могут быть исключения, они только подтверждают правило! Содержите свою машинку в порядке, технически исправной, ездиёте равномерно и равноускоренно и будет Вам ЩАСТЬЕ! А экономичная скорость, даже впределах одной модели может сильно отличаться. ЗЫ Звините если кого обидел. Но наболело. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 8.12.2015, 2:53 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:11 |