Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Aston Martin Lagonda, ничего так...
Авто-кто
сообщение 12.3.2009, 11:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013





Общесетевой портал ссылка доступна только зарегистрированным (ещё картинки)



--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Foretster
сообщение 12.3.2009, 17:48
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



А в начале (1976 год) это был седан представительского класса и представлен он был инженерами Aston Martin с кузовом отдельной кузовной фирмы Lagonda. Только в начале 70-х такие фирмы как Lagonda перестали существовать. Ранее каждое кузовное ателье предлогало свой кузов на одно и то же шасси, и не редко кузова от одной фирмы и на одном шасси координально отличались друг от друга. Не так давно имена этих легендарых ателье стали вспоминать (к примеру Ferrari Zagato). Не стал исключением и новый Lagonda.
А вот про старого немного:
ASTON MARTIN LAGONDA представлял собой автомобиль массой почти в 2 т и длиной 5,5 м, достигавший максимальной скорости 240 км/ч. До 100 км/ч мотор «выстреливал» машину всего за 6 секунд.

Помимо новаторской внешности LAGONDA имела немало технических нововведений. Автомобиль был буквально напичкан электроникой, даже панель приборов на светодиодах специально для него была разработана американской фирмой JAVELINA. При всей своей конкретности первая электронная система весила 61 кг и содержала микропроцессор, от которого к панели приборов подводилось 300 проводов.

Седан был оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,4 л и мощностью 280 л.с. Отсюда и хорошая динамика. Предпринималась попытка повысить мощность при помощи двух турбонагнетателей до 380 л.с. Построен даже один опытный образец автомобиля с турбонаддувом, но он так и остался единственным.

Со временем LAGONDA претерпела несколько модернизаций, которые касались и конструкции, и внешнего вида, и интерьера. Но каждая следующая модернизация уводила все дальше и дальше от первоначальной идеи Таунса (основателя марки). Так что самой красивой все же считается первая версия. Всего было выпущено 645 автомобилей марки ASTON MARTIN LAGONDA.

Сообщение отредактировал Foretster - 12.3.2009, 17:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Спасибо! — dissector Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 10:08