Вибрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Добрый вечер!
Прошу помочь с моей проблемой. Начну по порядку. Машина калдина в 210 кузове с двигателем 3сфе и переднем приводом Появилась вибрация с таким стуком чтоли ,но я подразумеваю, что слышемый стук это последствия вибрации при езде свыше 40 км. час. Вибрация эта похожа как не наотболансированное колесо или колесо с грыжой. Проявляется по ровной дороге на кочках посторонних звуков вообще нет.Первым делом поменял колеса проблема осталась.Дальше поехал по сто на одном сказали что это тяги и наконечники на другом что это похоже на ступечный подшипник на третьем развели руками и с грустью в глазах сказали :"А хер его знает ездий так!" Ну конееечно же везде я оставил по 500 рублей ведь дядьки лазили смотрели время тратили ккак же без 500 рублев то .. Этож святое. поэтому слышал дай дай дай .. Ну на наконечники и тяги я почему то сразу отмел ну не похоже это на них... И вот взяв N ную сумму денег поехал менять подшипник ступицы,поменял отдал деньги,НО замена его помогла только лишь сделать дырочку в моем бюджете и к моему сожалению больше не чем тут парни высказали теорию о том ,что люфтит у меня внутренний шрус и спасет только замена коробки хотел бы поинтересоваться какие у кого по этому поводу мысли ,помогите пожалуйста. ЗЫ :декстрон не течет с внутренней гранаты... ЗЫЫ :надоели дядьки по 500 рублей ,может подскажите ,кто сможет конкретно диагностировать проблему. Сообщение отредактировал ivan333 - 12.1.2015, 20:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Замена только подшипников в КПП (или КПП в сборе) - временная мера. Нужно найти причину по которой разбило подшипники в КПП (если их конечно же действительно разбило). Иначе история повторится.
по всей видимости я не заметил вовремя этого люфта. ЧТо привело к разбиванию того подшипника ,который стоит в АКПП Просто так, без ничего, люфт во внутреннем ШРУСе привода не появляется. Тем более на калдине этот ШРУС трипоидный, а не шариковый (шариковый изнашивается быстрее и гораздо прогрессивнее). Как давно ты заметил вибрацию. Уменьшалась ли со временем скорость, при которой начинала появляться эта вибрация? Ездил ли долго с неровной покрыкой (грыжа, поведенный корд и т.п.) или погнутым колесным диском? Какой пробег у авто? Ударялось ли авто колесом обо что-нибудь? Сама палка привода ровная? И т.д. и т.п. Сам трипоид мало изнашивается. В основном изнашивается внутренняя стенка внешнего корпуса (той самой штуки, что ты назвал "стакан"). Но бывает, что лопается/гнется "кольцо" трипода (внешняя часть игольчатого подшипника) или повреждается одна из трёх осей трипода (на которые одеты эти "кольца"). Сообщение отредактировал Ыршлщ - 14.1.2015, 0:25 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:07 |