Вибрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Добрый вечер!
Прошу помочь с моей проблемой. Начну по порядку. Машина калдина в 210 кузове с двигателем 3сфе и переднем приводом Появилась вибрация с таким стуком чтоли ,но я подразумеваю, что слышемый стук это последствия вибрации при езде свыше 40 км. час. Вибрация эта похожа как не наотболансированное колесо или колесо с грыжой. Проявляется по ровной дороге на кочках посторонних звуков вообще нет.Первым делом поменял колеса проблема осталась.Дальше поехал по сто на одном сказали что это тяги и наконечники на другом что это похоже на ступечный подшипник на третьем развели руками и с грустью в глазах сказали :"А хер его знает ездий так!" Ну конееечно же везде я оставил по 500 рублей ведь дядьки лазили смотрели время тратили ккак же без 500 рублев то .. Этож святое. поэтому слышал дай дай дай .. Ну на наконечники и тяги я почему то сразу отмел ну не похоже это на них... И вот взяв N ную сумму денег поехал менять подшипник ступицы,поменял отдал деньги,НО замена его помогла только лишь сделать дырочку в моем бюджете и к моему сожалению больше не чем тут парни высказали теорию о том ,что люфтит у меня внутренний шрус и спасет только замена коробки хотел бы поинтересоваться какие у кого по этому поводу мысли ,помогите пожалуйста. ЗЫ :декстрон не течет с внутренней гранаты... ЗЫЫ :надоели дядьки по 500 рублей ,может подскажите ,кто сможет конкретно диагностировать проблему. Сообщение отредактировал ivan333 - 12.1.2015, 20:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, как бы не совсем теорию
![]() просто на этих машинах чтоб убить ступичный надо жахнуть по нему кувалдой или КАМАЗом, ну или поставить китайский - да, много шансов, что помрет. Подвесной правого привода.... это на камриобразных дохнет, а на ККК не встречалось лично мне. сильный поперечный люфт привода внутри редуктора - скорее норма, чем исключение, обычно проблем не создает. Хотя совсем уж исключать нельзя. а вот дисбаланс колесного узла - наиболее частый, типовой косяк. Это разбалансированные колесные диски или грыжная резина, поведенные тормозные диски или заклинивший суппорт. Особенно грешат этим нештатные, неподобранные литые диски, где размер ЦО не соответствует нрме, потому что колесными гайками хрен ты его отцентруешь нормально. Поэтому я и даю 75% именно за эти причины. Благо их проверить легко, ничего вывешивать и т.п. не требуется. Зато сразу их можно будет исключить и перейти к более редким неисправностям, которые перечислены выше. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:36 |