Вибрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Добрый вечер!
Прошу помочь с моей проблемой. Начну по порядку. Машина калдина в 210 кузове с двигателем 3сфе и переднем приводом Появилась вибрация с таким стуком чтоли ,но я подразумеваю, что слышемый стук это последствия вибрации при езде свыше 40 км. час. Вибрация эта похожа как не наотболансированное колесо или колесо с грыжой. Проявляется по ровной дороге на кочках посторонних звуков вообще нет.Первым делом поменял колеса проблема осталась.Дальше поехал по сто на одном сказали что это тяги и наконечники на другом что это похоже на ступечный подшипник на третьем развели руками и с грустью в глазах сказали :"А хер его знает ездий так!" Ну конееечно же везде я оставил по 500 рублей ведь дядьки лазили смотрели время тратили ккак же без 500 рублев то .. Этож святое. поэтому слышал дай дай дай .. Ну на наконечники и тяги я почему то сразу отмел ну не похоже это на них... И вот взяв N ную сумму денег поехал менять подшипник ступицы,поменял отдал деньги,НО замена его помогла только лишь сделать дырочку в моем бюджете и к моему сожалению больше не чем тут парни высказали теорию о том ,что люфтит у меня внутренний шрус и спасет только замена коробки хотел бы поинтересоваться какие у кого по этому поводу мысли ,помогите пожалуйста. ЗЫ :декстрон не течет с внутренней гранаты... ЗЫЫ :надоели дядьки по 500 рублей ,может подскажите ,кто сможет конкретно диагностировать проблему. Сообщение отредактировал ivan333 - 12.1.2015, 20:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
max93, когда мы говорим о люфте внутренней гранаты, имеется в виду люфт поперёк её оси, ну то есть если вверх-вниз подёргать. А то, что привод ходит продольно в этой гранате - это понятно, это не люфт. Наконец-то хоть кто-то кроме меня это сказал! Продольный люфт не то что норма, а изначально заложенный технологический ход большинства внутренних шрусов. Именно благодаря этому "люфту" изменяется общая длина привода при ходе рычагов подвески: длина привода увеличивается при отбое (ходе подвески вниз) и сокращается при сжатии (ход подвески вверх). Этот "люфт" даже теоритически не может давать вибрацию, т.к. совпадает с осью вращения. Поперечный люфт - люфт в плоскости под 90% к оси вращения привода, то есть вверх-вниз, вперёд-назад и т.п. P.S. жаль будет, если мы в очередной раз так и не узнаем результатов ремонта и истинной причины неисправности. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:58 |