датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Про чек - это касаемо именно паджериков, у тойот такого небыло. При зажигании пиктораммы перегрева ката, нужно вначале убедиться, нет ли на самом деле пропусков зажигания. Повышенный расход масла двигателем тоже может зажигать пиктограмму. У меня на СРВ кста, уже года три как загорается эта пикторгамма , почему то именно в режиме частичных нагрузок, если придавить тапок , то гаснет, из чего делаю вывод что сам датчик, скорее всего рабочий, пропусков зажигания у меня нет, есть слегка повышенный расход масла. Считаю проблему не из той категории, чтобы тратить время на исследования.
Другое дело - датчик температуры выхлопа (EGT) у меня на MMC Lancer EVO, это все таки " гонка " c турбомотором, здесь мониторинг температуры выхлопа очень важен, по нем можно судить о правильности настройки зажигания и топлива. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:38 |