датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
При более менее работоспособном катализаторе, перегрев его , говорит не о забитости, а о работе с перегрузкой, такое бывает, если есть пропуски зажигания по цилиндрам, и несгоревший бензин попадает в катализатор. На более свежих авто температура катализатора измеряется по сопротивлению нагревательного элемента кислородного датчика, который стоит после катализатора. Про эти автомобили скажу совершенно точно, что ECU мониторит температуру катализатора, и,при необходимости , либо позднит зажигание, либо чуть подливает топлива, если температура катализатора низкая ( для нормальной работы катализатор должен быть разогрет).
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:47 |