датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
датчик нашел, в конечном итоге он был разобран (его внешний вид не вызывал сомнений в работоспособности, на тестер откликался единичкой (обрыв)) , влупил туда резистор переменный - чем меньше сопротивление - тем.. в общем зажег лампочку перегрева, немного повысил сопротивление, лампочка погасла - ездил так неделю - ни ухудшений.. ни улучшений.... ничего не заметил, сейчас пару дней катаюсь с еще более повышенным сопротивлением - разницы пока не увидел, прихожу к выводу о бесполезности этого датчика в процессе смесеобразования, чисто сигналка на лампочку
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:45 |