датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Estonec, нет.. ссылка доступна только зарегистрированным
вкраце - повышенные холостые, прогревные, при движении с горки и отпущеной педали газа при 60 км 1500 оборотов и растут с набором скорости (не газуя) , если комп обнулить то - все приходит в норму (до наката определенного километража), третий пункт при тех же условиях чуть больше 1200, пришел давно к выводу, что что то повышает обороты (на 200 примерно) после самообучения компа, как то так... после отключения датчика возможно расход стал еще чуть больше, но может это субъективно.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:07 |