датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, однозначно только лампочка? потому как читал мнение, что этот датчик помимо лампочки после набора определенной температуры, скажем так, - дает добро на работу кислородному датчику Всё возможно, конечно, однако к примеру в моей машине этот датчик тупо зажигает лампочку, ибо это очевидно по электросхеме, а комп начинает смотреть на работу кислородника после прогрева самого двигателя, т.е. достижения какой-то заданной температуры охлаждайкой, как это описано в книге. Другие производители вправе наделить этот датчик иными функциями. Посколько в литературе по японцам эти нюансы, как правило, описываются крайне скудно, то у меня вывод простой: если по электросхеме идёт провод от датчика мимо компа - значит датчик ни на что кроме лампочки не влияет, а если провод идёт в комп - то хрен его знает. Сообщение отредактировал Гидр - 10.12.2014, 2:13 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:36 |