Новый двигатель. Постановка на учёт, Есть ли правда в требованиях ГАИ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый двигатель. Постановка на учёт, Есть ли правда в требованиях ГАИ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 ![]() |
Други, подскажите. Купил забавный ГАЗ-69 изрядно переделанный, стоящий на учёте в ГАИ. Однако при перерегистрации, в ходе осмотра вначале отказали, указав на передний бампер и лебедку, посоветовав сразу идти в кабинет внесения изменений. Демонтаж бампера и лебедки результатов не дал: указали на новый двигатель от ГАЗ-21 и таки отправили в кабинет оформлять внесение изменений а конструкцию. Там, как водится, никого не оказалось. Подскажите, является-ли замена двигателя более поздней модели автомобиля, внесением изменений в конструкцию, учитывая,что двигатель сейчас является просто запчастью, п родной двигатель приобрести не представляется возможным?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Пианист, нет... документом на номерной агрегат является Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, таможенная декларация (не в Вашем случае) или паспорт ДВС/блока цилиндров... а договор это просто договор купли-продажи этого номерного агрегата...
Гидр, согласно Приказа, в отдельных случаях номер ДВС не смотрится, там это все прописано.... например при выдаче дубликата СОР или госномера. При первичной регистрации или замене ПТС - обязательно. Сообщение отредактировал Miggrish - 25.9.2014, 9:32 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:01 |