Дроссельная заслонка замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дроссельная заслонка замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
парни, помогите по 7-a-fe
заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь. проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа. при 2 — тоже все хорошо. но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас. читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это где делают или дело совсем не в этом? -------------------- алабама
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Цитата(Ыршлщ @ 20.6.2014, 19:36) ссылка доступна только зарегистрированным это на всей серии инжекторных А, не только на семёрке, с АКПП точно, про механику не знаю. Люди борются, некоторые успешно, причины - самые разные. Я на свой забил дык. Чуть газку подбросишь, оно в норму приходит, а там уж и зеленый загорелся. Колись теперь, Рома, зачем менял заслонку? я же вроде писал, или не писал, выше, что из-за вибрации на предаче, при нажатом стопе. Также иногда проявляется и на просто Р. Сообщение отредактировал gro0v3r - 22.6.2014, 2:14 -------------------- алабама
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:44 |