Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить хочу, Датчик включения вентилятора радиатора, термовыключатель, Какие номера OEM, артикул, какая резьба и температура сработок
miki
сообщение 15.9.2013, 13:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Купить хочу, Датчик включения вентилятора радиатора, термовыключатель

Друг у меня както парился с Эскудой, понятно, что схема простая, но нет готового решения., а изобретать, проще старый бред собрать, пусть даже по албанским ценам...

Какие номера OEM, артикул, какая резьба и температура сработок,

В общем кто, что польховал (колхозил), на своих авто (на каких), дабы избавиться от Муфты касолапой, которая в мороз колбасит тоже. ссылка доступна только зарегистрированным

Вот например OEM 38010 датчик с форда, понятная температура сработки, не понятно куда его в тоёту закрутить:

Прикрепленное изображение


Поделитесь артикулами, резьба, куда ставили, распиновка, цокалёвка...

понятно про что тема?



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
mik
сообщение 17.9.2013, 17:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(miki @ 17.9.2013, 11:56) *
Не мало 85?, Сам датчик больше чем тройник?, Или резьба больше чем тройник?

Это чтоже за резьба такая, что здоровее водопроводного пол дюйма?
А сам тройник в патрубок радиатора?, или там в движке есть место?, тройник то не проточный предмет., потому и на 85? , тормозит системко то?
Не включается ранее, чем откроется термостат?
Релюшки цеплял после датчика, а принудилово кнопку делал?
Может фотки есть какие?


На 85 у меня термостат начинает открыватся, раньше смысла нет, 1\2 это стандарт водопроводный на г. - х воду, резьба датчика больше его внуреннего диаметра, по этому накрутив в тройнике резьбу датчик туда плотно вкручивается, тройник штуцерный, никуда не вкручивается, с одной стороны датчик, с 2х других в шланг печки, кнопку делал, релюшки нахер не нужны. прежде чем задовать вопрос о том что тормазит систему или нет загляни под капот и погляди диаметр шлангов ож


--------------------
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:15