пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:19 |