Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
С виду неплох .Tолько это просто Nissan GT-R без Skyline.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Точно ошибся я
![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Дегмо этоо а не Гтр:) Гтр остался в 32 кузове
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Дегмо этоо а не Гтр:) Гтр остался в 32 кузове всё дерьмо как вымерли muscle cars ;) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
хыыы ну точно:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Дегмо этоо а не Гтр:) Гтр остался в 32 кузове Это дегьмо выглядит неплохо и с этим ты не можешь не согласиться ![]() ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Машинка что надо помойму. Ну, а цина и все остальное, это на любителя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Вот инфа с дрома:
Стоимость/доступность: ожидаемая стоимость в Великобритании Ј56-60 тысяч (около $120 000). Начало продаж в Великобритании — март 2009 года. Двигатель/трансмиссия: 3 799 куб. см., 60-градусный V-образный 6-цилиндровый, две турбины, бензиновый; 473 л.с. при 6 400 об/мин, 433 Нм при 3 200 об/мин. 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка с двойным сцеплением, электронная система полного привода с распределением момента между передними/задними колесами. Факты: максимальная скорость 192,6 мили в час (310 км/ч), разгон до 100 км/ч за 3,4 с, средний расход топлива (японское топливо) — 34,45 мили на галлон (8,2 л на 100 км), бензобак на 15,6 галлона (70 л), данные проверки на СО2 неизвестны. Нам понравилось: он быстрее Porsche 911 Turbo, неброский, но другой, льстит водителю. Нам не понравилось: тяжелый, едет, как тележка, будет стоить около Ј60 тысяч и только очень маленькие люди смогут поместиться на задних сидениях. Особо улыбнуло едет как тележка...на нем только по идеальным дорогам ездить можно. Иначе вердикт огромные расходы на дантиста ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 15 Авто: T.Chaser 1993 ![]() |
(8,2 л на 100 км), бензобак на 15,6 галлона (70 л), данные проверки на СО2 неизвестны.
ну про 8.2 литра вообще сказанули)))) -------------------- Toyota chaser 93" 1GFE;Toyota soarer 1JZ-GTE 93" ; Toyota corolla Levin 93 4AGE";Honda Vigor G20A ;Toyota Sprinter Trueno 4A (механика);toyota chaser tourer s 1JZ-GE :Toyota Hilux Surf ;Toyota Aristo 2JZ-GE
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 4 ![]() |
Оболденная машина! Просто мечта!!! Дай бог такую заиметь в скором будующем...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 7 ![]() |
не нравится этот кузова новые и все тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 4 ![]() |
Только это не скай!!! Теперь Скай как таковой не существует!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Только это не скай!!! Теперь Скай как таковой не существует! тут ты прав. этов ообще нечто зверское =) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Только это не скай!!! Теперь Скай как таковой не существует! Я выше уже указал что ошибся в названии.) -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 15 Авто: T.Chaser 1993 ![]() |
-------------------- Toyota chaser 93" 1GFE;Toyota soarer 1JZ-GTE 93" ; Toyota corolla Levin 93 4AGE";Honda Vigor G20A ;Toyota Sprinter Trueno 4A (механика);toyota chaser tourer s 1JZ-GE :Toyota Hilux Surf ;Toyota Aristo 2JZ-GE
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Хоть название у него и просто GT-R на самом деле и невооружённым глазом видно что это потомок SKYLINE GT-R честно говоря он немного мне милее даже чем 34 GT-R, однако это уже не айс по мне 33 кузов у GT-R самый удачный (покрепче чем 32) хотя и 32 тоже душу терзает ..... эээх.
А так интересная мафынка, срадосью бы ознакомился бы с данным девайсом !!! ![]() А вообще, как RENAULT скупило баааальшую кучу акций НИССАНа, так и началось плавное превращение модельного ряда ниссанчиков в обыкновенный ряд отстойных европейских друшлаков ![]() ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
Народ а подскажите чей Skyline серого цвета с синими полосками по бокам?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
По данным Японской стороны, ГТР новый с багами оказался! однако абыдна....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
При том гонит он жутко:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
![]() P.S. А бахнут обязательно -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
Да-а-а. 480 л.с. при 3799куб. см. объема с битурбо на V-образном блоке цифра спорная. Но вот тяга 588 Нм уже на 5000 об/мин для бензинового двигателя - уже показатель. И это не двигатель от 350Z. Еще для лучшей развесовки коробку (работизированую) соединили с главной передачей в одном блоке и теперь находится она сзади. Трансмиссия ATESSA E-TS очень схожа c прежней от V-speac от R34, но все же спроектирована с чистого листа. Так что, я считаю эту модель очень хорошим скакуном.
![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Да-а-а. 480 л.с. при 3799куб. см. объема с битурбо на V-образном блоке цифра спорная. Но вот тяга 588 Нм уже на 5000 об/мин для бензинового двигателя - уже показатель. И это не двигатель от 350Z. Еще для лучшей развесовки коробку (работизированую) соединили с главной передачей в одном блоке и теперь находится она сзади. Трансмиссия ATESSA E-TS очень схожа c прежней от V-speac от R34, но все же спроектирована с чистого листа. Так что, я считаю эту модель очень хорошим скакуном. ![]() хех с 2996 кую см и 2 ТТ снимают с увеличеным бустом 400-500 л.с. на 300ZX особо не влезая в стоковую конструкцию двигла. и двигло ездит неплохо, правда выше приходиться менять поршня и валы=) так что бумаю на 3799 показатель хилый. зы. вот реальная авто FAIRLADY Z, Z32, 3L, Twin Turbo, 440@5500 сил и 623@4000 момента при наддуве в 1,3 бара. турбы от GTR33(от Gapon'a), двигло с щаменяными форсунками на 555сс,ну и грамотным масляным распылением, увеличеным интеркуллером =) -=FAIRLADY Z, Z32, 3L, Twin Turbo, 550@6000 сил и 630Nm@5500 при 1,3 буста=- она же после замены турбы на Gt28rs A\R0,82, переделки даунпайпов, валов усиленых и пиленными бошками, ровными каналами а также доработанным впускным коллектором с двумя 70мм дроселями от sr20det вместо штатных 57мм =) дальше Вова сказал мучится не будет и так по городу жопа ездить=) зыы. показатели не вымысленные, как многие любят говорить, а реально провереные на стенде. зыыы.хы а тут 3,8!!! литра и жопа которая не едет.... Единственно хорошо, если запас прочности стоковых запчастей будет хорошим. Тогда еще будет счастье. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
зыы. показатели не вымысленные, как многие любят говорить, а реально провереные на стенде. Но, ведь это на доработаных автомобилях, а то стандарт, который доводить и доводить. ![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Но, ведь это на доработаных автомобилях, а то стандарт, который доводить и доводить. ![]() На доработанных авто, но в двигатель никаких существенных изменений не вносилось, мало того запчасти двигателя вполне выдерживают такие нагрузки. Просто не надо забывать про закон, который действовал в японии до недавнего времени, об ограничениях в 180 км\ч и 280 л.с. с двигателя. Думаю если б в 90х годах закона об ограничениях небыло, фашки и другие авто были бы не все поголовно 280 л.с. а гораздо больше. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
а реально провереные на стенде.
а хде диноджет стоит та?я б заехал. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
а реально провереные на стенде. а хде диноджет стоит та?я б заехал. реально проверенные на стенде. Сам стенд вроде как где-то в подмосковье. кстати, недавно надыбал прогу для дорожного дюна стенда=) Работает токо для ниссанов с консалтом. Вроде как обещают различия от настоящего дюна в +-5% Пробовали зимой, но чимой особо не топнешь, ждем лета. Там видно будет. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Врут сильно эти стенды ,хороши только для соревнований по абсолютной мощьности, хорошо процент разброса покажут между учестнегами.В стране нормальный стэнд для 4вд ваще чуть ли не один,настраивают там раллийные машины ,стоимость настройки сопоставима с железом вложенным,но у раллийных команд спонсоры богатые ,а одиночкам проще "по мелочи" вложиться и писать у меня 500-800 кобыл.
-------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Врут сильно эти стенды ,хороши только для соревнований по абсолютной мощьности, хорошо процент разброса покажут между учестнегами.В стране нормальный стэнд для 4вд ваще чуть ли не один,настраивают там раллийные машины ,стоимость настройки сопоставима с железом вложенным,но у раллийных команд спонсоры богатые ,а одиночкам проще "по мелочи" вложиться и писать у меня 500-800 кобыл. сам себе противоречишь +))) если они врут ими бы не пользовались.... ясно красно что на дороге рулит человек и много зависит от него. но стенды реальный показатель тяги и л.с. без него никуда. а стоит действительно дорого такая проверочка. зато знаешь сколько у тя л.с. что где как дает и т.д. и откуда одиночкам знать что у него 500-800 л.с.? с неба? таких вон полный город. я тут слышал недавно из "достоверных" источников что у саныча 800 коней. плакал. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
реально проверенные на стенде. Сам стенд вроде как где-то в подмосковье. кстати, недавно надыбал прогу для дорожного дюна стенда=) Работает токо для ниссанов с консалтом. Вроде как обещают различия от настоящего дюна в +-5% Пробовали зимой, но чимой особо не топнешь, ждем лета. Там видно будет. Ну умеешь ты обрадовать Кирилл ![]() ![]() ![]() ![]() Короче если еще учесть что у нас катушка на каждый котел ….! К тому же нужно указывать аэродинамическое сопротивление, передаточные числа коробки на каждую из замеряемых скоростей, потери в коробке передач, влажность и еще куча пока что непонятных мне данных! Надыбал форум, там братья Хохлы в общем то все это победили, и добились что расхождения с дино стендами 5%, подробно описали как к этому сексу подойти и чо куда засунуть, создали файло с данными на многие машины, но только применимо к европйекам, Скайлайнов у них там нету, посему тыкать пальцем в небо придется! Короче как максимум сия прога годна если занимаешься небольшой доводкой двигуна, чтобы увидеть определенную динамики в изменениях крутящего и мощности двигателя, или для проверки бенза, для более точного измерения нужно вагон времени и информации которой просто нет! Если кому интересно могу поделитсья прогой и всей инфой что есть на неё. Описано как с Цивиком работали 1.6 втэк и полные данные для него, а также на Импрезы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну умеешь ты обрадовать Кирилл ![]() ![]() ![]() ![]() Короче если еще учесть что у нас катушка на каждый котел ….! К тому же нужно указывать аэродинамическое сопротивление, передаточные числа коробки на каждую из замеряемых скоростей, потери в коробке передач, влажность и еще куча пока что непонятных мне данных! Надыбал форум, там братья Хохлы в общем то все это победили, и добились что расхождения с дино стендами 5%, подробно описали как к этому сексу подойти и чо куда засунуть, создали файло с данными на многие машины, но только применимо к европйекам, Скайлайнов у них там нету, посему тыкать пальцем в небо придется! Короче как максимум сия прога годна если занимаешься небольшой доводкой двигуна, чтобы увидеть определенную динамики в изменениях крутящего и мощности двигателя, или для проверки бенза, для более точного измерения нужно вагон времени и информации которой просто нет! Если кому интересно могу поделитсья прогой и всей инфой что есть на неё. Описано как с Цивиком работали 1.6 втэк и полные данные для него, а также на Импрезы... хее=))) ты который месяц хочешь освободить чтоб занятся скаем? Сколько тебя помню все находишь и находишь.... хотя.... я тоже не исключени. Прогу то я нашел но не тестил еще. нада тапог в пол, а какой тапог в пол на фашке зимой? а ты что-то вообще дикое написал =) какой в попу WAV??? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
хз щас читал тест в топ гиар мартовском.. там сравнивают его и ауди р8 и в итоге ауди автомобиль с душой но гтр ацки быстр и просто поражает авторов статьи =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
хее=))) ты который месяц хочешь освободить чтоб занятся скаем? Сколько тебя помню все находишь и находишь.... хотя.... я тоже не исключени. Прогу то я нашел но не тестил еще. нада тапог в пол, а какой тапог в пол на фашке зимой? а ты что-то вообще дикое написал =) какой в попу WAV??? Знаешь это как навящивая идея, пока она есть ты счастлив, есть к чему стремиться, вот и всячески "оттягиваешь конец" ![]() Ну дык я на то и рассчитываю, через месяцок заняться, через два раскачаться, а там уж и асфальт, лиж бы с этой раскачкой до снега успеть ![]() ![]() А на счет мега проги, там WAV как линейный вход! В принципе там есть всё что нужно для замера мощности, разгона до сотни и кучи других параметров (например, на каких оборотах лучше всего переключаться для лучшего разгона до сотни, проезда 402 метров и т.д.) - ноутбук или накрайняк диктофон с компом и ПРОГА =). прог такого типа на самом деле много и все они работают на одинаковом принципе. мне просто конкретно эта попалась. Работает она так: на вход ей подаётся звуковой фрагмент с импульсами со свечных проводов. как их получить? Самый простой вариант намотать на какой нибуть из свечных высоковольтных проводов медного изолированного провода (катушку такую сделать) и подключить два конца на линейный вход диктофона или ноута. Полем в высоковольтном проводе будет создаваться ток в этой самой катушке, который и будет записывать диктофон/ноут в том самом пресловутом WAV формате. Правда есть один неприятный бонус - есть опасность если пробьёт не дай бог ВВ провод, то естественно разряд пойдёт в ноут или в диктофон, что чревато, но имхо это маловероятно, да и можно поставить защиту! Правда пока недопетрил как на катушках наших это осуществить возможно! Короче исходя из этих импульсов, программа будет определять текущие обороты, так же в программу предварительно вбиваются такие параметры как вес машины, коэффициент аэродинамического сопротивления, размерность колёс, влажность воздуха, передаточные числа в коробке для тех кто не знает их, есть небольшой компромисс, (можно вбить при каких оборотах на какой передаче какая скорость. прога сама всё для себя высчитает), хотя я уже надыбал где можно взять точные данные по коробке именно на мой Скай! В общем Далее тапок в пол, разгоняемся без вреда здоровью, на сухом ровном асфальте на второй например передаче с 1.5к оборотов до максимума оборотов, записывает и даёте это проге, она исходя из импульсов рассчитывает ускорение, исходя из ускорения и веса - тягу, а исходя из оборотов тяги – лошади, там в общем то сплошная математика, которая спрятана от наших глаз =) на выходе получается красивый такой график и ничего более ![]() ![]() Вот собстна и сам цивик 1994 года, 1.6 ВТЭК -------------------- |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
нда, это какое-та гонива.
не проще ли для ниссанов снять показания дачиком и сделать просчет математической модели?=) вот -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Ндааа. чё-то как-то не совсем верится, что снимая только импульсы с катушек(тупо определяя обороты двигателя) можно получить расхождения всего +-5%
ИМХО - это чисто теоретическая модель, основанная только на математических вычислениях, а практика как известно расходится с теорией! Надо с тобой скооперироваться и обменяться софтом и идеями, я щас ещё заморочился электронным секундомером с оптической отсечкой на финише (старт наверное тоже оптика будет)(замерять 402м и не только ) . Можно будет проверить расчёты данных программ (как они расчитывают расстояния и время прохождения этих расстояний) так как это напрямую влияет на конечные результаты этих программ (мощность и крут. момент) З.Ы. Блин, хотя-бы G-метр что-ли подключили-бы, хоть ускорение реальное можно было-бы подводить под прогу. -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(N300ZX @ 31.3.2008, 19:23) ссылка доступна только зарегистрированным Ндааа. чё-то как-то не совсем верится, что снимая только импульсы с катушек(тупо определяя обороты двигателя) можно получить расхождения всего +-5% ИМХО - это чисто теоретическая модель, основанная только на математических вычислениях, а практика как известно расходится с теорией! А по сути вся аппаратура работают по принципу математических задач и алгоритмов, другого еще пока что не придумали! ![]() ![]() Надо с тобой скооперироваться и обменяться софтом и идеями, я щас ещё заморочился электронным секундомером с оптической отсечкой на финише (старт наверное тоже оптика будет)(замерять 402м и не только ) . Можно будет проверить расчёты данных программ (как они расчитывают расстояния и время прохождения этих расстояний) так как это напрямую влияет на конечные результаты этих программ (мощность и крут. момент) Без проблем! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Без проблем! ![]() ![]() ![]() ![]() так а ку..и ты исчез? Все млин через 2 дня приеу с каталогом и бла бла бла. -> не видно 3 месяца.... ЦыФрыЦ блин ты хоть иногда напоминал о своем существовании )))))) а то раз в полгода втретимся и все нак. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
так а ку..и ты исчез? Все млин через 2 дня приеу с каталогом и бла бла бла. -> не видно 3 месяца.... ЦыФрыЦ блин ты хоть иногда напоминал о своем существовании )))))) а то раз в полгода втретимся и все нак. Сколько эмоций, не знал что ты так тяжело переносишь разлуку! ![]() ![]() У тебя тогда с инетом были траблы, да и я дома очень даже уютно освоил Exist, ты чел занятой, как то неудобно было отрывать, да и с моей рожей протокольной каждый рас проходить мимо вашего фэйс контроля, дедушка вахтер угрожающе так начинал медали боевые на груди демонстрировать! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
Киря, я надеюсь мне покажешь, чо ты там накачал и новенького нашол, а то я впервые тут прослышал, что у тя чото новенькое есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Киря, я надеюсь мне покажешь, чо ты там накачал и новенького нашол, а то я впервые тут прослышал, что у тя чото новенькое есть ![]() о,чуваг привед! ) даай в переклицгу=) крыло стучи, новые нефиг ( раз...на... вот. а так свидимся=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Автогонщик это единственный гт-р в нашем городе
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
DANger, В городе один толко самый классный GTR33 это у хозяина В-МАКС Ты это к чему?... З.Ы. Я вообще-то вкурсе, к тому-же он наверное единственный GTR в городе (покрайней мере больше никто не светился) есть еще неплохой 33 скай(не GTR!!!) без бампера с фронтальным интеркуллером , надо бы как-то познакомиться е его хозяином... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хо хо я тебе могу это устроить точнее я хотел это устрроить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
DANger, а не вы подъезжали на супре, когда этот скай исполнял "вещи"??
Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 21.5.2009, 10:58 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Нет супра у него щас в боевом состоянии похожа на внедорожник:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
X__GADik!!, прям цуко из фильма "бешеный макс"=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:48 |