Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Очень неприятный скрип, помогите
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 22:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Здравствуйте форумчане! С наступающим Вас всех!

Помогите кто чем может.

Сегодня приобрел авто со стоянки, Виндом. И что-то какой-то скрип в ходовке при движении. Даже на мелких кочечках. Чего это может быть? Мороз? Долгое нахождение авто на стоянке без длительной эксплуотации? (судя по документам, привезена в Магадан в декабре 2006 года). Что там такого может скрипеть и как это устранить???? WD 40 поможет? А куда ее вливать? Я пям расстроен.

Кто может помочь? training1.gif dow-load.gif bullshit.gif

Спасибо! — fear
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
fear
сообщение 30.12.2009, 22:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




Энтони Хопкинс, Езжай там где брал, пусть они всё устраняют, тв когда брал, ты что даже не проехался на ней?


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 30.12.2009, 22:40
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



вполне реально что саилентблоки ,темболее если долго стоял
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.12.2009, 22:42
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Энтони Хопкинс, а не колодки ли? При нажатии на тормоз скрип пропадает?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 22:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(fear @ 30.12.2009, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Энтони Хопкинс, Езжай там где брал, пусть они всё устраняют, тв когда брал, ты что даже не проехался на ней?


Да нет вроде, не колодки. Скрипит при раскачивании спереди и сзади. 
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 30.12.2009, 22:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(fear @ 30.12.2009, 22:36) *
Энтони Хопкинс, Езжай там где брал, пусть они всё устраняют, тв когда брал, ты что даже не проехался на ней?
не везде дают прокатиться


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
fear
сообщение 30.12.2009, 22:46
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




v1tal, Это плохо, значит надо валить от туда где не дают прокатиться.


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.12.2009, 22:47
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Энтони Хопкинс @ 30.12.2009, 22:43) *
Да нет вроде, не колодки. Скрипит при раскачивании спереди и сзади.

Однако сложно сказать заочно. Может быть и сайлент разбитый. Машину можно покачать с разных сторон, определить, откуда идёт звук, снять соответствующее колесо, осмотреть сайленты. Загнать на яму, сделать то же самое...

Сообщение отредактировал Гидр - 30.12.2009, 22:47


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 22:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Попробую завтра на яму загнать и глянуть.
А еще сцуко гемор небольшой. Ремень безопасности до конца не натягивается после того, как его вытянишь оттуда, откуда он вытягивается. Что там такое? Пружина или что еще? Где-то была тема про это, но не могу найти.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 30.12.2009, 23:17
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Если резиночки на морозе скрипят это еще не значит что машина убитая.

Гони назад, пусть разбираются ты ведь машину не на один день покупаеш, да и деньги наверно не малые что бы ее сразу потом в ремонт отдовать.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 30.12.2009, 23:20
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Сайлентблоки! В лучшем случае втулки стабилизатора.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 30.12.2009, 23:24
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Энтони Хопкинс @ 30.12.2009, 21:56) *
Попробую завтра на яму загнать и глянуть.
А еще сцуко гемор небольшой. Ремень безопасности до конца не натягивается после того, как его вытянишь оттуда, откуда он вытягивается. Что там такое? Пружина или что еще? Где-то была тема про это, но не могу найти.


машина скорее всего была в аварии ... водитель был пристегнут, при ударе механизм блокируется не давая водителю выйти вперед через стекло. после этого как правило ремень не затягивает обратно после пристегивания.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.12.2009, 23:25
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поздравляю с покупкой.

не переживай, все лечится.
на яму!!!

на звезде брал? smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.12.2009, 23:27
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




usver, ну ты воообще человека осадил!!! т.е. обрадоавал =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 30.12.2009, 23:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(usver @ 30.12.2009, 22:24) *
машина скорее всего была в аварии ... водитель был пристегнут, при ударе механизм блокируется не давая водителю выйти вперед через стекло. после этого как правило ремень не затягивает обратно после пристегивания.
Надо же было такое придумать... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 30.12.2009, 23:35
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 22:30) *
Надо же было такое придумать... laugh.gif


космос поюзай, не говорю что причина именно из за этого ... но как правило ноги оттуда растут




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.12.2009, 23:37
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




usver, может просто механизм в том числе и пружинка подсела поэтому не затягивает до конца!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 23:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(Гидр @ 30.12.2009, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
машина скорее всего была в аварии ... водитель был пристегнут, при ударе механизм блокируется не давая водителю выйти вперед через стекло. после этого как правило ремень не затягивает обратно после пристегивания.


да уж, очень обрадовал...




Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 30.12.2009, 23:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 22:39) *
Лучше поюзай механизм ремня безопасности, чтобы понять принцип его работы.


конечно возможно что ремень и механизм просто помыть надо, или ленточный преднатяжитель подсел ... но мы живем в россии и я бы лучше машину проверил на геометрию и вернул машину если есть необходимость пока есть возможность. лучше себя к худшему подготовить а потом обрадоваться smile.gif

Сообщение отредактировал usver - 30.12.2009, 23:45


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 23:44
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




да на звезде... осматривал со знакомым покрасочником и рихтовщиком... сказал, что ничего серьезного нет и в ДТП с изменением геометрии не была, не крашена и не рихтована... насторожил блеск бампера, но сказал не ссы, это не проблема... мож были косяки и его подкрашивали...
завтра на яму поеду и гляну, чего там скрипит...
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 30.12.2009, 23:48
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Энтони Хопкинс @ 30.12.2009, 22:44) *
да на звезде... осматривал со знакомым покрасочником и рихтовщиком... сказал, что ничего серьезного нет и в ДТП с изменением геометрии не была, не крашена и не рихтована... насторожил блеск бампера, но сказал не ссы, это не проблема... мож были косяки и его подкрашивали...
завтра на яму поеду и гляну, чего там скрипит...


тогда помой ремень и петли(верхняя точка, проушина на стойке) мыльным раствором и будет тебе счастье smile.gif




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 30.12.2009, 23:50
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




usver, а как ты дымаешь, если всё-таки будешь требовать возврат денег, сколько тебе вернут?
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 30.12.2009, 23:53
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 22:50) *
usver, а как ты дымаешь, если всё-таки будешь требовать возврат денег, сколько тебе вернут?


 это уже вопрос волосатости и могучести руки ... машина это товар, в случае чего товар можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин

Сообщение отредактировал usver - 30.12.2009, 23:55


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 30.12.2009, 23:56
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(usver @ 30.12.2009, 22:53) *
 это уже вопрос волосатости и могучести руки ... 
Это вопрос цифр, вписаных в договор купли-продажи (а это как правило 20000-40000 руб), а не могучей волосатой руки!

Энтони Хопкинс, не парься, отгони машину на СТО, чтоб сделали диагностику ходовки. Отдашь за это 500 руб.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.12.2009, 23:59
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Энтони Хопкинс @ 30.12.2009, 21:56) *
Попробую завтра на яму загнать и глянуть.
А еще сцуко гемор небольшой. Ремень безопасности до конца не натягивается после того, как его вытянишь оттуда, откуда он вытягивается. Что там такое? Пружина или что еще? Где-то была тема про это, но не могу найти.

ремень надо помыть хорошо,чем то вроде Профама, и все будет нормуль


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 22:56) *
Это вопрос цифр, вписаных в договор купли-продажи (а это как правило 20000-40000 руб), а не могучей волосатой руки!


если человек нормальный, то сможет объяснить продавцу что машины они ведь тоже хорошо горят хоть и металические. вообщем и сам продавец должен это понимать. так что я думаю деньги вернуться полностью, ну может за минусом немного за эксплуатацию но в разумных пределах. ИМХО.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 0:04
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(usver @ 30.12.2009, 23:00) *
если человек нормальный, то сможет объяснить продавцу что машины они ведь тоже хорошо горят хоть и металические. вообщем и сам продавец должен это понимать. так что я думаю деньги вернуться полностью, ну может за минусом немного за эксплуатацию но в разумных пределах. ИМХО.
Ну ты прям как ребёнок...
Перейти в начало страницы
 
+
S17
сообщение 31.12.2009, 0:08
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 677
Спасибо: 341

Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998



Энтони Хопкинс, когда брал свою машину со стоянки (по докам она там простояла 2 зимы как минимум) были идентичные проблемы
1. Жуткий скрипт в ходовой (в основном при торможении и ускорении)- замена сайлентблоков решила эту проблему
2. Ремень безопасности водителя вообще не затягивался, а замок его не фиксировал - решение было найдено через смазывание всего что там только можно было смазать... до сих пор все работает

так что сильно не расстраивайся. Думаю что после более досконального исследования все будет не так уж и страшно и решаемо
Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:09
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 31.12.2009, 0:04) *
Ну ты прям как ребёнок...


да ты сам похоже гангстерских боевиков пересмотрел ... что то я ни одного подобного случая не знаю


магадан город маленький ...

З.Ы. извини автор за флуд smile.gif

Сообщение отредактировал usver - 31.12.2009, 0:12


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 0:12
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




usver, вроде как ты тут барыг поджогами пугать собрался, а не я! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 31.12.2009, 0:13
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Если скрип от сайлентблоков-временно можно решить побрызгав подозрительные места силиконовым спреем в баллончике,продают в автомагазинах, но только временно, до покупки и установки новых.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 31.12.2009, 0:12) *
usver, вроде как ты тут барыг поджогами пугать собрался, а не я! biggrin.gif


какие угрозы!? акстись .... просто в подобной ситуации машину вернул без всяких проблем, правда не на "звезду" а покупал на стоянке где штрафстоянка
первого пыжика своего вообще всего на 1.5 часа купил ... двигло посмотрели, а оно мертвое вернул без разговоров(покупал с рук) забрал все деньги

Сообщение отредактировал usver - 31.12.2009, 0:18


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 0:20
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




usver, А если бы тебе отдали за неё 20000 руб., как написано в договоре?
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:27
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 23:20) *
usver, А если бы тебе отдали за неё 20000 руб., как написано в договоре?

свое мнение уже написал несколькими постами выше, а вообще деньги передаются при свидетелях. в идеале можно с продавана взять расписку в получении такой то суммы, но этого никто не делает. дальше проще со свидетелями и распиской в потребрынок, или в налоговую ... конторльная закупка и хлопок. любой продавец(в здравом уме разумеется) должен это понимать, и смысл ему завязывать себе на шее веревку? 




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 0:30
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(usver @ 30.12.2009, 23:27) *
свое мнение уже написал несколькими постами выше, а вообще деньги передаются при свидетелях. в идеале можно с продавана взять расписку в получении такой то суммы, но этого никто не делает. дальше проще со свидетелями и распиской в потребрынок, или в налоговую ... конторльная закупка и хлопок. любой продавец(в здравом уме разумеется) должен это понимать, и смысл ему завязывать себе на шее веревку? 
Ты машины со свидетелями покупаешь?
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 31.12.2009, 0:33
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 23:30) *
Ты машины со свидетелями покупаешь?


Да скорее всего будет так : машину смотрел ,смотрел ,ну так и досвидание а на ходовые качества скрип не как не влияет.
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:37
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 23:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Да скорее всего будет так : машину смотрел ,смотрел ,ну так и досвидание а на ходовые качества скрип не как не влияет.


тут выявленный факт ДТП обсуждается, а не скрип. за скрип наверно действительно будет тяжело машину вернуть ... хотя пободаться можно.

никогда хорошо жить не будем пока свои права отстаивать не будем, продали херню а ничего починится ... интересная точка зрения, для пофигистов даже извращенцев я бы сказал

Сообщение отредактировал usver - 31.12.2009, 0:48


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 0:41
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(sergeyart @ 30.12.2009, 23:33) ссылка доступна только зарегистрированным
а ты один ходишь?
Всегда один покупал! Смысл тащить друзей? 




Цитата(usver @ 30.12.2009, 23:37) *
тут выявленный факт ДТП обсуждается, а не скрип. за скрип наверно действительно будет тяжело машину вернуть
Какой выявленный факт ДТП??? Что за чушь?
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:42
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Лёлик @ 30.12.2009, 23:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Какой выявленный факт ДТП??? Что за чушь?


а мы о чем тут с тобой разговариваем? лично я тебе пытаюсь втолковать что возможность вернуть машину по выявленному факту ДТП существует.

Сообщение отредактировал usver - 31.12.2009, 0:53


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 31.12.2009, 0:47
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Спасибо всем за советы. Завтра гляну на яме чего там скрипит, после чего поставится диагноз и устранятся все неполадки.
Завтра Новый год и не хочется париться. Пусть весь гемор останется в этом году!
Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.12.2009, 0:50
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




и тебя с наступающим!! пусть будет какая нить резинка за 50 рублей!

Сообщение отредактировал usver - 31.12.2009, 0:50


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 31.12.2009, 1:00
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



У меня на Крауне тоже поскрипывает, как выяснилось это резинки стабилизатора... Но могут, как выше писали, скрипеть и сайлент-блоки... Но это не так страшно... Не стоит переживать...
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 1:05
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Bifacial @ 31.12.2009, 0:00) *
У меня на Крауне тоже поскрипывает, как выяснилось это резинки стабилизатора... Но могут, как выше писали, скрипеть и сайлент-блоки... Но это не так страшно... Не стоит переживать...
Спасибо тебе, адекватный человек! А то тут ДТП всем навязывают!
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 31.12.2009, 1:12
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Да какое ДТП, блин, машина столько на стоянке простояла, а резинки-то не вечные, они там рассохлись в хлам... Там скрипеть больше нечему... Это все мелочи....

Сообщение отредактировал Bifacial - 31.12.2009, 1:18
Спасибо! — ASS Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 31.12.2009, 1:17
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




А еще вопрос можно? На 2MZ клапана гнет при разрыве ГРМ?
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.12.2009, 1:23
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Энтони Хопкинс @ 31.12.2009, 0:17) *
А еще вопрос можно? На 2MZ клапана гнет при разрыве ГРМ?
Тут я пас. С таким двс дело не имел.
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 31.12.2009, 1:27
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Если 2MZ-FSE, то гнутся... Главное ремень не запускать, и ничего не погнется...

Сообщение отредактировал Bifacial - 31.12.2009, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 31.12.2009, 2:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




А если 2 MZ-FE, то нет?
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 31.12.2009, 2:11
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



я тут малость ошибся, 2mz-fse не бывает, 2mz-fe - гнет
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:48