Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
от дороги зависит. асфальт-снег-лед- грунт.. можно так прилипнуть с разгоном до 100.. например, с перевала типа арманского. вылетишь а с той стороны лед и спуск крутой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
что значит - скорость упадёт до 30 км/ч?
![]() насчёт соотношения экономичности и стиля вождения мнения есть разные, и вот почему. обычно чем плавнее и спокойнее - тем экономнее. основной расход происходит при резких ускорениях и на больших оборотах. но тут надо принять во внимание, что большинство современных легковых двигателей - оборотистые и им для нормальной работы нужно не 1,5 тысячи, как на УАЗике, а 2-3 тысячи. если на таком двигателе постоянно ехать на слишком низких оборотах внатяг, то жор не уменьшится: условия для сгорания смеси плохие и отдача тоже. п.с. преодоления подъёма по инерции - это не экономия, топливо уже сожглось при разгоне до сотни. и вообще мне это напоминает, как я как-то поехал на мадаун, слегка не рассчитав бензин, и там у прохожих узнал, что ближайшая заправка на палатке. мужики мне поулыбались и сказали: "ну, так ты под гору - накатом, а в гору - на сэкономленном ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.12.2015, 21:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
зачем внатяг -то... наоборот с запасом мощности лучше идти в подъем/перевал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Держать мотор в зоне макс .крутящего момента и минимального для этого газа.
Автомат с гидротрансформатором-в топку, только DSG или мкпп -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вопрос из разряда философских, бо всё зависит от конкретной ситуации, как верно уже написали...Одно дело разгон под уклон по асфальту и по прямой...там да, на горочку потом машинка сама взлетает и на разгон особо не напрягается, другое дело иные условия...А так, на меху, например, ведь чувствуется же, когда авто теряет тягу в гору, вот и переключаться на низшую передачу, не тянуть мотор...Физику, её не обманешь никак...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Сколько от всего этого будет экономии? Современные авто и так по трассе экономичные.
П.С. old таксист стайл - на спуске на нейтраль и заглушить мотор :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Вопрос был - забираться в подъём медленно на 3000 оборотах на 2й передаче или быстро на 5000 оборотах на 4й передаче ?
...Одно дело разгон под уклон по асфальту и по прямой...там да, на горочку потом машинка сама взлетает и на разгон особо не напрягается, другое дело иные условия...А так, на меху, например, ведь чувствуется же, когда авто теряет тягу в гору, вот и переключаться на низшую передачу, не тянуть мотор...Физику, её не обманешь никак... С горочки на горочку с разгоном это идеальный вариант. Пусть гравитация работает на нас ![]() Сообщение отредактировал ObiVan - 5.12.2015, 22:58 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вопрос был - забираться в подъём медленно на 3000 оборотах на 2й передаче или быстро на 5000 оборотах на 4й передаче ? спокойно на 3500 об. на 3-й передаче -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Простите, что рушу всю философию вопроса.. Моя ИМХО, Мультитроникс всех главней. Только он покажет на исследуемой машине как экономичнее. Иначе всё домыслы. Мало данных.
-------------------- Спасибо! — DenI
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
я порушу сейчас её ещё больше
![]() экономия топлива запросто может сказаться отрицательно на экономичности эксплуатации. К примеру, при старании сэкономить бензин запросто вылезает повышенный износ коробки передач или мотора и т.п. Этого Мультитроникс в жизни не покажет. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, насчёт коробки поспорил бы, а насчёт движка согласен. ему надо давть просраться. да и ездить тошнить и думать каждую минуту об этих долбанных литрах - это в конце концов себя уважать перестаёшь. наш девиз - педальку вниз
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — mihanicus
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Цитата(dissector @ 5.12.2015, 20:31) ссылка доступна только зарегистрированным я порушу сейчас её ещё больше ![]() экономия топлива запросто может сказаться отрицательно на экономичности эксплуатации. К примеру, при старании сэкономить бензин запросто вылезает повышенный износ коробки передач или мотора и т.п. Этого Мультитроникс в жизни не покажет. Это когда в "натяг"? Торонага, насчёт коробки поспорил бы, а насчёт движка согласен. ему надо давть просраться. да и ездить тошнить и думать каждую минуту об этих долбанных литрах - это в конце концов себя уважать перестаёшь. наш девиз - педальку вниз ![]() Только этим себя утешаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 1:18 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ObiVan, кнопка запрета перехода на повышающую передачу "OverDrive Off" придумана исключительно для города. в городе небольшие скорости и рваный ритм. автомат только было переключился на 4-ю повышенную, как надо нажать на газ и интенсивно разогнаться. переключения на 3-ю недостаточно, ибо в автоматах в баольшинстве случаев 3-я - это практически прямая передача, т.е. резвого разгона можно добиться только на 2-й. а переключить с 3-ей на 2-ю проще, чем с 4-й на 2-ю. поэтому в городе обычно ездят с нажатой кнопкой, т.е. до 3-ей передачи. за городом - выключаем кнопку, разрешаем 4-ю. остальное коробка сама отработает. инженеры не дураки, надо просто жать газ как требует дорожная обстановка, остальное коробка отработает сама.
не надо никакой инерции. едем 80, к подъёму разогнались плавно до 85, в подъём придавили газ и на 70-ти идём ровно. 5 тыс. оборотов - это очень большие обороты. либо слишком большая скорость, либо тросик настроен неправильно и принудительно включает 2-ю передачу раньше, чем надо. два литра спокойно на 3 тысячах на 3-й передаче осилят, к примеру, затяжной дукчинский. этоя, конечно, для трассы написал. в городе 60 км/ч достаточно в подъём. 3-я также должна вытянуть. Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2015, 1:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Возможно у меня низкая компрессия по этому приходится раскручивать. Когда два года назад брал машину, во 2м цилиндре компрессия была в районе 10 остальные по 12. Как там сейчас не знаю.
Гидр, в городе O/D OFF почти не использую. В городе от светофора до светофора нет необходимости раскручивать мотор до 4000, вот за городом на подъёмах нужна тяга. Да и конструктивно после старта овердрайв включён т.е. как бы рекомендован для обычной езды. ИМХО. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 1:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Если есть возможность, максимально разогнаться перед подьемом, а потом двигаться на оборотах максимального крутящего момента, а уж на какой передаче, это зависит от крутизны подьема, загрузки авто и тп.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
с точки зрения физики абсолютно неважно будешь ли ты влетать на горку на сотке или будешь ехаьть на 40 км в час. т.к. работа что в том что и в другом случае будет одинаковая. мощность тоже если и то и другое займет одинаковое количество времени.
но по мне перед горочкой легче чуть разогнаться что бы проще было заехать.скажем так нагрузка на двигатель равномерней будет. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Muskul, ошибаешсяя, с физической точки зрения, сильнее разогнав авто перед подьемом, влетая на него, ты кинетическую энергию автомобиля преобразуешь в потенциальную. Чем больше
скорость, тем выше подымешся, даже не задействуя энергию двигателя -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Славян
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ObiVan, дело не в оборотах. овердрайв в городе дрочит коробку частыми переключениями между 4-й и 3-й. за городом все ровности на 4-й, подъёмы если крутые - на 3-й. если у тебя при движении в дукчинский перевал машина переключается на 2-ю передачу - это признак неладов или попытки обогнать 5-литровый кадиллак.
Muskul, работа в твоём понимании чисто теоретическая и основывается на разнице потенциальной энергии тела. в реале работа по затаскивнию 1,5 тонн железа в горку на скорости 100 км/ч и на скорости 70 км/ч - разная. достаточно мысленно экстраполировать скорость на первую космическую, и становится понятно, что B20 тут уже не обойтись ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
ObiVan, дело не в оборотах. овердрайв в городе дрочит коробку частыми переключениями ... Да, овердрайв ммм... изнашивает коробку интенсивнее, но у нас тема про экономию топлива. Твоё замечание справедливо в теме " Как ездить чтобы сохранить АКПП" ![]() Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 2:00 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ObiVan, я хз, я на мкпп езжу и тем более на 2000 кг дизеле.
тут так - лучше больше оборотов в зоне макс кр.момента и меньшее нажатие на дроссель , чем газ в пол и тошнить на низшей педерачи... и момент инерции важен, например спринт идет на 5 передаче в гору ольского перевала на 2000 об\мин, а литайс может и на 1600 вползти ненапрягаясь, но будучи (прэдварительно) раскачегарен до 120 км\ч перед подъемом. тут важно = как ты "используешь силу ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ObiVan, лишнее переключение с 4-й на 3-ю - это резкий рост оборотов движка. для резкого ускорения бензина всегда требуется очень много. об экономии здесь речи никакой, бенз тупо вылетает.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul, ошибаешсяя, с физической точки зрения, сильнее разогнав авто перед подьемом, влетая на него, ты кинетическую энергию автомобиля преобразуешь в потенциальную. ошибаюсь в чем? работа разогнаться до 100, отпустить газ и заехать на 40 метров и ехать 60 км в час доехать до 40 метров горки и остановиться будет одинаковой. Цитата Чем больше скорость, тем выше подымешся, даже не задействуя энергию двигателя у тебя есть два промежутка "расхода" энергии, по прямой, ты энергию переводишь в кинетическую и подъем где ты энергию переводишь в потенциальную, т.к. энергия ниоткуда не береться, что так что так все будет одинаковое Цитата в реале работа по затаскивнию 1,5 тонн железа в горку на скорости 100 км/ч и на скорости 70 км/ч - разная. одинаковая ))) т.к. это работа. мощность разная. а вот если сложить ту работу что потребовалась для разгона с 70 до 100, то и там и там все будет одинаковым
Сообщение отредактировал Muskul - 6.12.2015, 2:11 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Да, овердрайв ммм... изнашивает коробку интенсивнее, но у нас тема про экономию топлива. Твоё замечание справедливо в теме " Как ездить чтобы сохранить АКПП" ![]() ремонт или замена коробки = это более 1000 км пробега, а то и более. пи.си. речь о "контрафакте" новая это=тыщ 50 ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Muskul, есть такое слово - ускорение... и работа по его производству будет разная.
представь, что товарищ ObiVan едет в скафандре по воображаемой пологой дороге на МКС со скоростью 90 км/ч. его B20 вполне его вывезет при условии наличия воздуха, просто ехать будет долго. а теперь представь, что мы решили запустить его на орбиту за 5 минут. высота та же. но нам понадобится "протон" ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2015, 2:17 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, то есть если сбросить с орбиты -ср-в и мой автобус-расход будет 0?
а если доставить, то я лишусь своего миллиарда рублей а ср-в только 500 миллионов? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, тоёта будет космическим мусором, а хонда будет зум-зум
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul, есть такое слово - ускорение... и работа по его производству будет разная. Да с чего бы вдруг разная? что бы достичь какойто скорости или какойто высоты. нужно потратить нное количество энергии и не важно как ты ее потратишь, разогавшись вначале или взбираясь с постоянной скоростью -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, тоёта будет космическим мусором, а хонда будет зум-зум ![]() боюсь, что мазда будет зум-зум. как и тойота и хонда, а че ты хотел 9,8 м\с2 ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Muskul @ 6.12.2015, 0:24) ссылка доступна только зарегистрированным Ускорение падения? ![]() ну он же про ниссан ниче не пишет, ниссан же ни кто не скинет с орбиты ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да с чего бы вдруг разная? что бы достичь какойто скорости или какойто высоты. нужно потратить нное количество энергии и не важно как ты ее потратишь, разогавшись вначале или взбираясь с постоянной скоростью почему тогда моя машина не едет 150 в дукчинский перевал, как я ни жму газ? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Внесу усложнение в задачу: а если на входе в подъем перевала - попутный еле передвигающийся автомобиль, обогнать который мешает встречный ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
И тут же усложнение # 2 - до какой скорости надо распедалить автомобиль, чтоб созданная инерция помогла преодолеть 10 (или более) километровый перевал ?
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
да че вы блин
![]() в натяг в горку это перегрев мотора. ИМХО в гору всегда держу большие обороты при пониженной передаче, на спуске тоже пониженная , чтоб тормоза не палить. у меня дизель остывает когда на перевал поднимаюсь ![]() есть же какой то закон физики о переходе и сохранении энергии. то есть что ты на прямой разгоняешься до 100 км, а потом накатом едешь, что просто поднимаешься 60 в гору. все едино. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
И тут же усложнение # 2 - до какой скорости надо распедалить автомобиль, чтоб созданная инерция помогла преодолеть 10 (или более) километровый перевал ? Для решения надо знать массу. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
и топо характеристики перевала
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
"кривые момента" наше все. Смотрим "полочку" и усаживаемся на неё при подъеме в нагрузку, получаем максимальный КПД движки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.12.2015, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Гидр - 7.12.2015, 2:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
И тут же усложнение # 2 - до какой скорости надо распедалить автомобиль, чтоб созданная инерция помогла преодолеть 10 (или более) километровый перевал ? распедалить автомобиль - и тут я упал под стол, ржа и нервно дергая ножкой, эта фраза сделает мой день, спасибо тебе человечище за поднятое в стократ настроение ТС иногда просто кидает нормальные пруфы с целью аля пятницо... -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Muskul @ 6.12.2015, 1:24) ссылка доступна только зарегистрированным И тут же усложнение # 2 - до какой скорости надо распедалить автомобиль, чтоб созданная инерция помогла преодолеть 10 (или более) километровый перевал ? Вопрос не в распедалировании авто, а в сохранении заданной скорости. Так, для примеру, в Гербу со стороны Сусумана научился влетать на 5-й передаче, при том при всем, что машина более 90 вообще не умеет ездить. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Прокомментируйте этот график. Из контекста было ясно что это кривая момента для мотора хонда B20B. Взято с ссылка доступна только зарегистрированным Хонды на японсоком языке перевод на английский приблезительный.
Сообщение отредактировал ObiVan - 7.12.2015, 16:12 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ObiVan, максимум крутящего момента (torque) достигается на 4 с небольшим тысячах, максимум мощности на 5,5 тысячах. в каком качестве присутствует график потребления топлива и что обозначает его минимум в 3000 при непонятно какой нагрузке, затрудняюсь сказать.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
авторитетно заявляю, самый экономный способ подъема в перевал - это на шнурке!
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
на все перевалы коньяка не хватит
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(ObiVan @ 7.12.2015, 15:01) ссылка доступна только зарегистрированным Хонды на японсоком языке перевод на английский приблезительный. Кстати самый грамотный тип графика, для понимания как настроен на заводе движек. Из расхода грамм на л.с. "вишенка на торте" окурат 3000 r\pm, самый экономичный режим для твоего авто "под нагрузку". По сути экономии для, в горку надо ловить диапазон от 3000 до 3800, максимум до 4500. У B20В на ЦРВ, как минимум было два варианта, с разными трамблерами, настройками и мощностью, по этому не знаю на сколько именно этот график "трушный". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ЦыфрыЧ, у всех двс - макс кпд на пересечения крутящего момента и мощности.
для нашего города и этого мотора это значит , что в подъем нужно идти держа 2800-3400 об\мин, при этом четко чувствовать дроссель, чтоб не его передавливать. со спуска (для поддержания постоянной скорости)нужно выбирать 2 если скорость до 40 или D, для торможения движком, так как на режиме торможения движкой подача топлива прекращается до падения показания тахометра 1800 об\мин. пи.си. я у корефана гонял на такой с мультитрониксом. ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту. Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. А можно я своё мнение по этому поводу выскажу? Только оно может многим и в особенности топик стартеру не понравиться. Я - то подхожу к процессу езды несколько из других соображений, типа FUCK ВАШ FUEL ECONOMY. Блин имея мотор в бутылку газировки они парятся расходом топлива! .. Ну будет экономия в целых сто грамм. Ну и что, Вам станет легче? А такой стиль езды по трассе как вы тут предлагаете я могу назвать только 3.14дарастическим. То едем 100, то 30. Вымотать себя и окружающих. Типа , кто надо обгонит. А не пробовали себя поставить на место тех кому такого водятла обгонять надо. Ехали ехали нормально, начинаем снижать скорость на ровной дороге и 100 % видимости. Едущий сзади тоже тормозит. Он же не идиот, вдруг впередиидущий видит то, что ему не видно и на дороге реальная опасность. Ему и невдомёк, что так бензин типа экономится. Пока приходит понимание ситуации, "экономист" уже поехал с горки снова двигается с нормальной или около того скоростью. После нескольких таких экономичных актов у едущего сзади закусывает и он с психу начинает обгонять "экономиста", вполне вероятно, во что бы то не стало невзираяна обстановку и и возможными последствиями, в том числее и для "экономиста". Неумение или, того хуже, нежелание держать постоянную скорость на трассе лично я могу расценить только как неумение водить Т/С или неуважение к коллегам водителям. Найдите экономичную скорость для своей пипетки и ездите на этой скорости на здоровье. Как бы не приплетали сюда законы физики и прочее, но главное в работе связки двигатель - транстмиссия, это постоянство. Чем меньше двигатель - транстмиссия работают в переходных режимайх, тем меньше расход топлива для данной средней скорости за поездку и меньше эксплуатационные расходы, так как меньше износ узлов и механизмов. Не нужно пытаться нае@ать судьбу, невозможно в наших условиях добиться расхода как в заводских тестах. Не тот бензин и не там мы живём. За годы езды на машине с двигателем нормального объёма (в несколько раз больше бутылки газировки) я всё это прошел и прочувствовал на собственной шкуре. Мне очень легко отслеживать изменнения в расходе, так как они измеряются не граммами, а литрами и десятками литров. Поэтому скажу: Чудес не бывает, это правило и не смотря на то, что у каждого проавила могут быть исключения, они только подтверждают правило! Содержите свою машинку в порядке, технически исправной, ездиёте равномерно и равноускоренно и будет Вам ЩАСТЬЕ! А экономичная скорость, даже впределах одной модели может сильно отличаться. ЗЫ Звините если кого обидел. Но наболело. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 8.12.2015, 2:53 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
правильные соображения, скорость должна быть возможно постоянной... да только тему и развить можно в таком направлений ой как далеко... когда в спину моей, как там было-то? - а, "пипетки"! - упирается дальний с ЖЫПа сзади, и ЖЫП держит дистанцию метра 4, - я еду ровно по знаку - ни километром больше...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — D'ama
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
правильные соображения, скорость должна быть возможно постоянной... да только тему и развить можно в таком направлений ой как далеко... когда в спину моей, как там было-то? - а, "пипетки"! - упирается дальний с ЖЫПа сзади, и ЖЫП держит дистанцию метра 4, - я еду ровно по знаку - ни километром больше... Гидр, ну оставим это на совести того водятла жипа. Только вот самые лютые ездуны это как раз водители пипеток. Дальний они вообще не переключают, хоть спереди хоть сзади, по принцыпу: - моё машинко маленькое, потерпят мой дальний. Да и вообще обгон такие крендели расценивают как личное оскорбление, а уж обогнать самим большого жипа это как +100500 к ЧСВ. Думаю по этой теме надо в другую ветку. Ну а по теме этой ветки могу ещё сказать, что любые резкие движения сказываются на расходе топлива. Для машин с большитми объёмами наиболее экономичный стиль езды, это быстрый старт и набор крейсерской скорости и далее равномерное движение. Торможение тоже плавное и с предварительным сбрасыванием скорости отпусканием педали газа. Это, кстати, верно и для города и для трассы. А вот тошнилово на низких передачах с малыми оборотами только увеличивает расход и по городу и на трассе. Как ни странно, но езда по городу 40 км/ч менее экономична езде 60 км/ч. Опять таки все упирается в индивидуальные особенности Т/С, но общий смысл неизменен. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Только вот самые лютые ездуны это как раз водители пипеток... а у меня противоположное мнение... но обсасывать всё это нет никакого желания. да и тема не о том. автор темы, к слову, в самом первом сообщении уже показал, что не только о себе думает, а и о том, что если он к концу подъёма замедляется, то создаёт помеху. это было ясно сказано, и тем не менее мораль всё-таки прозвучала... что ж... п.с. вот у вас "наболело", у меня тоже. именно водители джипов - №1 по ползанию 30 км/ч по городу объезжая все ямки. я этих тошнотиков вижу на дороге КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ведь ремонт подвески такой дорогой. а мы великие экономисты, мы купили жЫп в кредит и теперь жрём доширак и ползаем на нём, охреневая от своей офигенности. именно водители джипов - №1 по хамству - "да чо ты тут на своей дешёвой пипетке высунулся". именно водители джипов - №1 по езде по принипу "у кого шире харя, тот и прав". именно водители джипов - №1 по обвешиваю своих машин железом со всех сторон, как будто на войну едут, и кривым светом, который из-за высоты машины долбит в глаз всем остальным. у меня вот тоже "наболело", тож "никого обидеть не хочу". Сообщение отредактировал Гидр - 8.12.2015, 13:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 897 Спасибо: 557 ![]() |
Подъём на Арманский перевал, весной, с охоты, метель. Спалил за 3 часа ехать/стоять/ехать... как за весь сезон. А такое у нас часто - дороги/дорожники/погода и т.д.
Ради "спортивного" интереса, давно, не раз, проверял на разных режимах Магадан - Талон, при равных загрузках сэкономил около 1л при общем расходе ~55-60. Забил и забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Подъём на Арманский перевал, весной, с охоты, метель. Спалил за 3 часа ехать/стоять/ехать... как за весь сезон. А такое у нас часто - дороги/дорожники/погода и т.д. Ради "спортивного" интереса, давно, не раз, проверял на разных режимах Магадан - Талон, при равных загрузках сэкономил около 1л при общем расходе ~55-60. Забил и забыл. Аналогично. Перегон Магадан-Палатка. Разные нагрузки, разные дорожные условия, разные температуры, разные скорости. Расход от 14 до 18. в принципе коррелирует с условиями. В одинаковых условиях почти сходный, но стиль езды таки даёт свой разброс в один два литра. на больших расстояниях разница естественно больше. Самую большую разницу даёт качество топлива, да и на динамике это сразу отражается. О технической исправности машины мы не говорим, подразумевая, что она полностью исправна. Да и ещё касаемо экономичной скорости. Если за пройденную дистанцию средняя скорость была наиболее близка к максимально экономичной, то и расход будет наименьший. Снизить его можно будет только поставив машину в гараж. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 897 Спасибо: 557 ![]() |
В гараж...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...Если за пройденную дистанцию средняя скорость была наиболее близка к максимально экономичной, то и расход будет наименьший. В этом плане мне очень даже по душе пришлась опция он-лайн, так сказать, информации о расходе топлива...Пока на месте работает мотор, то расход кажет в л/ч, а как тронулся, то сразу в л/100 км...Недавно в аэропорт скатался неспеша, так и расход уложился в смешную цифру...Удобно, чьёорт поберьи... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Ясен болт, что удобно. У меня такой функции нет, но теоритически можно сделать прогу которая считать будет, но только в л/ч. Надо только померитьь объём впрыскиваемого бенза за определённое кол-во оборотов, а дальше дело техники.: время на сколько и на какитх оборотах открывается форсунка известно, обороты известны, угол открытия дроссельной заслонки тоже известен... Не, нахрен, морочить себе голову. Вот если какой-нить америкос напишет прогу, для этой системы, тогда да. Написали ведь для автоматической настройки, я даже себе такую купил за целых $12. Может и здесь напишет кто. Инженер из Holley подтвердил, что такое возможно, но даже они не имеют такой проги на фирме. Походу не сильно нужна, так как они исходят из оптимальной настройки двигателя, а не расхода толплива. Как-то так.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Летом на экспериментировался по полной, едешь 90 расход 13, едешь 110 расход 15, едешь 80... мля, тошниловка.. лучше ехать 100.
Сообщение отредактировал motk - 8.12.2015, 20:32 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — PUPS_SV
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Летом на экспериментировался по полной, едешь 90 расход 13, едешь 110 расход 15, едешь 80... мля, тошниловка.. лучше ехать 100. Ио для чистоты экспиримента надо было попробовать всё и 70, и 60, и 50 ![]() ![]() -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
а че там эксперементировать? В ТТХ автомобиля есть графа про минимальный расход по трассе, он как раз на 90 км/ч и есть. Для меня эта скорость и является наиболее комфортной для нашей трассы.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Так-то, этот скоростной режим вне населённых пунктов ещё и ПДД предписан...И да, в диапазоне 80-90 км/ч расход (а я его, напомню, наблюдаю в режиме реального времени) минимальный...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Самые лучшие показатели за лето:
Магадан-Мадаун (мост через Армань) - Магадан - 30 литров. Магадан-Синегорье (пол-дня езды в районе) -Атка - 85 литров итоговые результаты в пределах 10 литров на сотню. Скоростной режим 70-85, максимально на высшей передаче, обороты до 2 тысяч (дизель-атмосферник), не стремился экономить, просто катился так, чтобы машину не напрягать, меньше переключаться (дабы от семечек щелкания семечек не отвлекаться) и усё.... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
PUPS_SV, экологи во сне не приходят? :-)
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата итоговые результаты в пределах 10 литров на сотню аналогичные результаты, 535 проехал, 50 литров сжег -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
PUPS_SV, экологи во сне не приходят? :-) dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке? -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом, а значит так как тебе нравится.
Мне сказали что мой эскудик с таким расходом надо спалить к хренам, и давай умничать что у меня и где не правильно.... Есть же глупцы, но последнее убило - один заявился что у него сейчас по городу на 33 тапках расход 10 на 100.... Я выпал просто. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом, а значит так как тебе нравится. Мне сказали что мой эскудик с таким расходом надо спалить к хренам, и давай умничать что у меня и где не правильно.... Есть же глупцы, но последнее убило - один заявился что у него сейчас по городу на 33 тапках расход 10 на 100.... Я выпал просто. Jumanji ну что ты такой злой. Ну хочет человек верить, что у него бенз машина только нюхает. Ну пускай верит. У меня тоже есть один знакомый крендель у которого Марк по городу и на трассе ел меньше чем в заводских тестах, и гарцал так, что очко до отрицательных размеров сжималось. Так это придурки япошки, такую машину в Россию продали за копейки. Да её изучать и изучать надо было. Это же прото феномен, ну или рассказывающий такие сказки хозяин - мудозвон. ![]() Сообщение отредактировал PUPS_SV - 10.12.2015, 2:44 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке? так глобальное ж ) выбросы там, пекин смогом накрыло... большой мотор-больше со2, не ? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 109 Спасибо: 101 ![]() |
Я :Магадан - Балаганное - Магадан на переправе ждем паром глушим двиг около 21-22 литра. Товарищь за рулем моей же эски тот же маршрут 25 литров заправка чуток в баке было и вооля дружище проснись бенз кончился при окончании подьема на первый арманский, загрузка авто одинаковая ехали в двоем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вы, братцы, как хотите, но физика, она и есть физика...И если машине, чтоб двигаться в оптимальном режиме (с учётом условий, разумеется) нужно N гр. топлива на Z л.воздуха, то их нужно дать...
![]() Во времена оны был у нас работник и у него была "Волга"...Поставил он на неё карб от "семёрки" вазовской и после того очень любил хвастать, что машина стала прям ну супер экономичной...Как-то сел я в его машину, едем...А оно не едет нифига...Всё задушено...Так что...физика процесса, её не обманешь... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
И если машине, чтоб двигаться в оптимальном режиме (с учётом условий, разумеется) нужно N гр. топлива на Z л.воздуха, то их нужно дать... не машину, а двигателю. А вот машина машине рознь. Коробка передач не просто так стоит. Можно с одной и той же скоростью на одном и том же участке пути на одной и той же машине спалить очень различные объемы топлива. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Славян
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
не машину, а двигателю. А вот машина машине рознь. Коробка передач не просто так стоит. Дык там в скобочках об условиях я пишу именно потому...Выбрать наиболее благоприятные условия - это и есть задача... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом это на эскудике то с комфортом? )))) спали его нахрен ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке? патамушта они такие, снятся всем подряд ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 44 ![]() |
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
такой же вопрос про 2,7)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
slavkat, можно проверить
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
В трех литровую ьанку из майонеза опустить бензонасос?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых 10% от базового (летнего) расхода топлива на 100 км пробега. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(slavkat @ 10.12.2015, 22:00) ссылка доступна только зарегистрированным такой же вопрос про 2,7) Бортовой комп ответит на этот вопрос Мультитроникс. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
dissector, а если включать некуда, вернее надо провода кидать... (обд2 тютю).
а что касается БК в принципе, то без тарирования бака по 5 или 7 точкам не будет точного расхода, потому как то, что он показывает сам (даже мгновенный) - читаем инструкцию - введите поправочный коэффициент (который сами и посчитайте) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых а какой двигатель? бензин? дизель? зависит от того сколько мощности необходимо затратить на работу самого двигателя и навесного оборудования на холостых. От Обьема двигателя в небольших пределах не сильно зависит. Мой дизель сьедает в пределах 700-1000 мл топлива в час, бензинка будет сьедать больше, так как КПД бензинового двигателя ниже чем у дизеля -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а какой двигатель? бензин? дизель? зависит от того сколько мощности необходимо затратить на работу самого двигателя и навесного оборудования на холостых. От Обьема двигателя в небольших пределах не сильно зависит. Мой дизель сьедает в пределах 700-1000 мл топлива в час, бензинка будет сьедать больше, так как КПД бензинового двигателя ниже чем у дизеля ИМХО, КПД на "холостом ходу" у всех одинаковый и практически равен "0". Повторюсь - расход топлива за 1 час работы на холостом ходу составляет 10% от базового расхода топлива (он практически равен расходу топлива летом, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч) Сообщение отредактировал Shiko - 11.12.2015, 18:35 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ИМХО, КПД на "холостом ходу" у всех одинаковый и практически равен "0". отнюдь. Работа сделана, просто сделана она внутри механической системы. Так же стоит расширить понятия о КПД не только в виде отношения затраченной энергии и полученной работы, но и в виде затраченного топлива/денежных средств к полученной работе. Работа получена - работа двигателя на холостом ходу (то есть процесс, при котором двигатель дает тепло для обогрева салона, электроэнергию для заряда АКБ и работы бортовых систем, внешнего освещения и пр, а так же он в 100% готовности к началу движения авто. Это есть результат. А какие усилия, денежные средства и топливо на это тратится и может быть оценено в качестве КПД -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KAMAZ, ИМХО, мы путаемся в определениях и мешаем их в кучу. Работа по обогреву салона, заряду АКБ, электроснабжению бортовых систем, внешнего освещения и пр. - это не "холостой ход", а "стоянка (простой) с работающим двигателем".
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, не путаемся, холостой ход в бытовом понятии это и есть работа с включенным двигателем... Давай поговорим о понятиях дальше, я могу делать всю ночь)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 17:53) ссылка доступна только зарегистрированным Давай поговорим о понятиях дальше, я могу делать всю ночь) У меня вообще весь день впереди. ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 11.12.2015, 19:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:04) ссылка доступна только зарегистрированным У меня вообще весь день впереди. ![]() зато я выпить могу, но не хочу -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) ссылка доступна только зарегистрированным Если ты, отравленный жизнью большого города Кто тебе сказал, что я отравлен жизнью большого города? Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) ссылка доступна только зарегистрированным зато я выпить могу, но не хочу А я уже ... 8,5 часов назад. Но, сейчас не хочу. Сообщение отредактировал Shiko - 11.12.2015, 19:33 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) ссылка доступна только зарегистрированным Кто тебе сказал, что я отравлен жизнью большого города? Я не выдаю своих информаторов Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) ссылка доступна только зарегистрированным А я уже ... 8,5 часов назад. Но, сейчас не хочу. Вот напьются, на форум залезут а потом начинается "да я тебе КПД покажу" -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) ссылка доступна только зарегистрированным Я не выдаю своих информаторов Чтобы им, совравшим, не было стыдно! Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) ссылка доступна только зарегистрированным Вот напьются, на форум залезут а потом начинается "да я тебе КПД покажу" Я не напивался. А перед сном выпил 25 грамм альфа-спирту, добавив в него воды и ... И было это 8,5 часов назад. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) ссылка доступна только зарегистрированным Чтобы им, совравшим, не было стыдно! все врут Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) ссылка доступна только зарегистрированным Я не напивался. А перед сном выпил 25 грамм альфа-спирту, добавив в него воды и ... И было это 8,5 часов назад. и стоило вообще запах изо рта портить 25 граммами? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным и стоило вообще запах изо рта портить 25 граммами? Стоило. Но не ради порчи запаха, а ради победы над простудой. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Средний расход мотора от 1500 до 3500 сс от 0.7 до 1,2 л/час , бензин
На лавре я видел расход 0.6 литра в час , на одном чором пречерном леснике :-) Хх , само собой ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Камаз 740 с двумя турбинами (соответственно с повышенными оборотами ХХ) за ночь употребляет с около 120 литров дизельного топлива. Актуальный расход при температурах окружающей среды ниже -50, когда теплее - кушает немного меньше.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
В городском режиме, подъехал на мигающий зелёный, поставил акпп на парковку тоже экономия. Однако переключение акпп это износ. Какое из двух зол выбрать? И ещё что то не заметил на своём аналоговом тахометре разницу в оборотах с включенным светом, печкой, музыкой, регистратором и без них. Было 750 об, включил свет, скачёк и стрелка вернулась.
Сообщение отредактировал ObiVan - 11.12.2015, 20:51 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В городском режиме, подъехал на мигающий зелёный, поставил акпп на парковку тоже экономия. Однако переключение акпп это износ. Какое из двух зол выбрать? И ещё что то не заметил на своём аналоговом тахометре разницу с включенным светом, печкой, музыкой, регистратором. Было 750 об, включил свет, скачёк и стрелка вернулась. а смесь изменилась -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:20 |