Дроссельная заслонка замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дроссельная заслонка замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
парни, помогите по 7-a-fe
заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь. проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа. при 2 — тоже все хорошо. но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас. читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это где делают или дело совсем не в этом? -------------------- алабама
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Провода на фишку датчика проверил? Все целые?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Торонага, если бы я еще умел ее делать( к сканерам ехать отдавать 1500 за 1 минуту тоже не хочется...
у меня кузов 21*. покупал тоже с 21* кузова. по картинке, отвечу позже, сравню. max93, провода проверю чуть позже, работаю( Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 14:54 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Андрей у него точно такой же, как правый, т.е. с 21*.
Сообщение отредактировал max93 - 18.6.2014, 15:38 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Вот Ромы дроссельная заслонка, взял с ватс апп.
Рома может ты подъедешь, да я дам тебе книгу, там и про самодиогностику есть, а то на мыло не залью с нашим интерентом. Сообщение отредактировал max93 - 18.6.2014, 15:39 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
max93, а у тебя есть опыт самодиагностики?
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Неа, еще пока не приходилось.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
max93, жаль
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
чек горит? лампочка овердрайв моргает?если нет,то самодиагностика не поможет.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
gro0v3r, короче так. Скидывал троссик который идет на сапожок дросельной заслонки - когда менял - конечно -да, крутил винтики нам всякие и прочее. Соответственно на дросельной заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки, который дает сигнал в комп. Да этот же сапожок приходит 2 тросика - педаль гада и трос с АКПП. Соответственно у тебя сбились настройки положения дроссельной заслонки. Настраивается и работает это следующим образом - выдергивается фишка с датчика положения ДЗ, подсоединяется мультиметр и мереется сопотивление при открытие ДЗ. Вот только одно но - езжай к электрикам, ибо сам я хапнул именно такой проблемы на вистаре. Там работы на пол часа делов.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Цитата(machucha @ 18.6.2014, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным gro0v3r, короче так. Скидывал троссик который идет на сапожок дросельной заслонки - когда менял - конечно -да, крутил винтики нам всякие и прочее. Соответственно на дросельной заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки, который дает сигнал в комп. Да этот же сапожок приходит 2 тросика - педаль гада и трос с АКПП. Соответственно у тебя сбились настройки положения дроссельной заслонки. Настраивается и работает это следующим образом - выдергивается фишка с датчика положения ДЗ, подсоединяется мультиметр и мереется сопотивление при открытие ДЗ. Вот только одно но - езжай к электрикам, ибо сам я хапнул именно такой проблемы на вистаре. Там работы на пол часа делов. а кто тебе делал конкретно? не подскажешь? Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 18:16 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
боюсь, что трехконтактный TPS на 21-м кузове не регулируется. Он тупо заменяется на исправный.
обычно делают так: после замены сбрасывают клемму аккума минут на 15-20, чтобы ушли ошибки и обнулилась память компа; подключают назад и ездят пару дней как есть; снова обнуляют ошибки. Можно ехать дальше, при исправном датчике обучение закончено. это на 19-х кузовах 4-контактный датчик регулировали по сигналу IDL(холостой ход). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
gro0v3r,
Причина замены дросселя? ДПДЗ переставлял со старого дросселя или был на подменном? На время замены дросселя питание от аккумулятора отключал? Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 19:50 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Цитата(Торонага @ 18.6.2014, 18:59) 1118434[/url]'] боюсь, что трехконтактный TPS на 21-м кузове не регулируется. Он тупо заменяется на исправный. обычно делают так: после замены сбрасывают клемму аккума минут на 15-20, чтобы ушли ошибки и обнулилась память компа; подключают назад и ездят пару дней как есть; снова обнуляют ошибки. Можно ехать дальше, при исправном датчике обучение закончено. это на 19-х кузовах 4-контактный датчик регулировали по сигналу IDL(холостой ход). Т.е. Регулировать никак? Только учить, таким методом? Цитата(Ыршлщ @ 18.6.2014, 19:49) 1118446[/url]'] gro0v3r, Причина замены дросселя? ДПДЗ переставлял со старого дросселя или был на подменном? На время замены дросселя питание от аккумулятора отключал? Старый дроссель изначально был неисправным, со слов хозяина. Нуждался в замене, нашел контрактный, купил, поставил. Дпдз не переставлял. И клеммы не скидывал Цитата(max93 @ 18.6.2014, 12:43) Провода на фишку датчика проверил? Все целые? Провода проверил, все целые. Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 20:05 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
gro0v3r,
ИМХО, ЭБУ не понимает сигналов ДПДЗ. Прочитать мануал ... Если не поможет, обратиться к автоэлектрику. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 20:20 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Сейчас скинул клеммы, через 15 мин накинул, завел. Обороты на Р 1100-1200. На Д опять что то вроде отсечки, все тоже самое. Но почему тотвыросли обороты на парковке на горячую.
Плюнул, пошел домой грустить. Завтра поеду к электрику. Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 21:36 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, а внимательно почесть не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, я правильно понял, что ДПДЗ трехпроводной, т.е. без IDL сигнала холостого хода?
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ыршлщ, да, он типа самообучаемый. Надо просто поездить пару дней и снова обнулить ошибки.
номиналы сопротивлений приведены всего лишь для проверки его исправности. самодиагностику, кстати, это все равно не отменяет. 41-я ошибка никак не отображается миганием OD ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 18.6.2014, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, проверить ДПДЗ не помешает. Может он двойняшка того, что стоял раньше.
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 23:08 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, а внимательно почесть не? я прочел, внимательно, но ты же знаешь, что к "толковым" электрикам попасть сложно.. уговорил, покатаюсь пару дней, потом снова, скину клеммы на 15-20 минут. на автозвук не приеду - ты будешь виноват((( -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, приедешь, хуже-то не будет.
доехал бы до нас, мы б тебе померяли сопротивления. ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, приедешь, хуже-то не будет. доехал бы до нас, мы б тебе померяли сопротивления. ![]() докуда до вас?) адрес, телефоны?!) хоть завтра) -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, к Коляну и Грихе, они подскажут куда ехать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, к Коляну и Грихе, они подскажут куда ехать. ![]() может я до вас доеду, вы мне все сделаете сразу) -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, два дня поездим и обнулим ошибки?
что там делать-то. езди, сбрасывай. Если уж не поможет, тогда порешаем. уже ж есть сдвиги? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, два дня поездим и обнулим ошибки? что там делать-то. езди, сбрасывай. Если уж не поможет, тогда порешаем. уже ж есть сдвиги? пока все по прежнему, на Р обороты завышены. Не прошло и дня. -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, "обороты на Р" - это ни о чём. Я знаю обороты холостого хода и прогревочные обороты.
Вот и скажи значение тех и тех. я про: Цитата но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... ушло ЭТО после сброса ошибок или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, "обороты на Р" - это ни о чём. Я знаю обороты холостого хода и прогревочные обороты. Вот и скажи значение тех и тех. обороты холостого хода на горячем двигателе 1100-1200. прогревочные 1500-1600. проблема осталась, при Д скорости не переключается при педали газа в пол, нет динамики разгона. Сообщение отредактировал gro0v3r - 19.6.2014, 9:27 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ну да, на 300-400 об. завышены.
кондиционер присутствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
ну да, на 300-400 об. завышены. кондиционер присутствует? вообще да, но он не включен на момент сие действия -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
gro0v3r, если что как с тобой связаться? Ща электрику позвоню.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
gro0v3r, если что как с тобой связаться? Ща электрику позвоню. в личку отписал -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
не учиться чего это(
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
а по подробнее??? Ездил? Что сказали? Как делали? Что поменялось или не поменялось? После какой процедуры??
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
пока еще не ездил к мастеру, жду звонка.
я думал может сам обучится) -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
чё там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
обильная информация
![]() на самом деле то, что после обнуления не ушел косяк с отсечкой - уже настораживает, сильно. Он обязан был ускакать при условии исправности машины. Самообучение ДПДЗ должно было свестись к постепенной установке оптимальных оборотов прогрева и хх. последний раз говорю, сделай самодиагностику, если до электриков не добраться.Коды ошибок, возможно, позволят встать на след. а теперь вопрос, с которого следовало бы начать: какова причина замены ДЗ, какие были к ней предпосылки? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
немигание джекичана и ОД еще ни о чем не говорит.
курите мануалы, дети, ибо они рулеZ это обычный диаг. режим, а есть еще и тест-режим самодиагностики. Там подробностей неджекичановых ошибок может быть поболее. Сообщение отредактировал Торонага - 20.6.2014, 14:54 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
товарищи, сейчас только что от Дениса (STARGAZER)
сканер показал ошибку P0120. вечером буду датчик пробовать со старого снимать и ставить на новую заслонку, отпишусь по результатам. также путем некоторых манипуляции и обычной логики - пришли к выводу, что просто датчик не рабочий подсунули. -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
ай Торонага-сан, ай красава!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
+1, Андрей как всегда в точку!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
max93, он же е*ашит по подлодкам!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — max93
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
теперь вопрос, как его правильно поставить? там судя по всему не просто все.
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(gro0v3r @ 20.6.2014, 10:08) ссылка доступна только зарегистрированным ... пришли к выводу, что просто датчик не рабочий подсунули. Что и подозревалось. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.6.2014, 17:23 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Заменили датчик со старого дросселя, машинка поехала.
Всем спасибо, но вибрация на передачах типа Д и 2, к примеру, на светофорах, осталась 😏 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
gro0v3r, вибрация 7А на светофорах при не нейтральном положении селектора АКПП - фирменная болячка.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
это на всей серии инжекторных А, не только на семёрке, с АКПП точно, про механику не знаю.
Люди борются, некоторые успешно, причины - самые разные. Я на свой забил дык. Чуть газку подбросишь, оно в норму приходит, а там уж и зеленый загорелся. Колись теперь, Рома, зачем менял заслонку? Сообщение отредактировал Торонага - 21.6.2014, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
На сколько я знаю, менял дроссельную заслонку, думаю что уйдет вибрация.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, это был глупый ход, да простят мне это хамство,
![]() не хочется оффтопить и излагать известные мне причины дёрганья, которые подтверждены практически. Но их очень много. Последний известный мне случай удачного лечения: человек пока не поменял прокладку выпускного коллектора, дерганье "Д+тормоз" не прошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Цитата(Ыршлщ @ 20.6.2014, 19:36) ссылка доступна только зарегистрированным это на всей серии инжекторных А, не только на семёрке, с АКПП точно, про механику не знаю. Люди борются, некоторые успешно, причины - самые разные. Я на свой забил дык. Чуть газку подбросишь, оно в норму приходит, а там уж и зеленый загорелся. Колись теперь, Рома, зачем менял заслонку? я же вроде писал, или не писал, выше, что из-за вибрации на предаче, при нажатом стопе. Также иногда проявляется и на просто Р. Сообщение отредактировал gro0v3r - 22.6.2014, 2:14 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на N все отлично я же вроде писал, или не писал, выше, что из-за вибрации на предаче, при нажатом стопе. Также иногда проявляется и на просто Р. на нейтрале и нечему вибрировать, а на передачи тупо нарушается балансировка узла двигатель коробка из-за падения оборотов(обороты падают же) чтоб все это вылечить надо почистить клапан подачи доп.воздуха и его приводной механизм(он под дросселем),поменять все подушки на оригинал, поменять фильтр в акпп и настроить правильно тягу управления акпп -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — gro0v3r
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, есть способ проще
![]() продать машину Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
gro0v3r, 100?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 9 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно качественно почистить дроссельные заслонки с выставление датчиков и обучением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Pronya, в гараже у себя, во дворе дома, если нет дождя. Примитивная же операция.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 9 ![]() |
Честно сказать боюсь, гаража нет, да и работаю целыми днями, времени ктастрофически не хватает. Вот хотел спросить у кого опыт был в этом деле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
каждый третий наверняка делал сам, вопрос в том, что за чужую машину вряд ли кто возьмется. А на СТО:
1. не факт, что сделают по уму. 2. слишком много денег возьмут. поэтому надо когда-то начинать самому. ![]() и начать с того, что хотя бы озвучить марку мобиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 9 ![]() |
Infiniti fx 35
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Финик лучше гнать в сервис-центр, там после чистки его ниссановским сканером обучают. Иначе можно словить глюк с оборотами.
Цитата это Ниссан, детка. ![]() вот здесь - ссылка доступна только зарегистрированным - расписывают процедуру обучения без сканера, но знающие люди говорят, что лучше все же компом убирать лишний зазор заслонки. Спасибо! — Pronya
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
На всякий случай. Нам финик ковыряли на Ниссановской СТО, что под заправкой, что около городской налоговой
![]() -------------------- Спасибо! — Pronya
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 9 ![]() |
Shans2, скажите пожалуйста сколько по времени и по цене? И обязательно только на Ниссановском оборудование делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
верно сказанно, обучить попросится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Pronya Да у нас другие работы были.
Сообщение отредактировал shans2 - 28.7.2014, 15:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Pronya, в салон Ниссана подъедь, они все скажут: куда, когда и сколько.
антифриз сразу меняй заодно. Спасибо! — Pronya
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:27 |