Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дроссельная заслонка замена
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 12:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




парни, помогите по 7-a-fe

заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь.
проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа.
при 2 — тоже все хорошо.
но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается...

куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас.

читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это где делают или дело совсем не в этом?


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
max93
сообщение 18.6.2014, 12:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Провода на фишку датчика проверил? Все целые?


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2014, 14:08
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, Рома, а сделай-ка ты сперва самодиагностику. Коды ошибок - сюда.
кузов какой? разные датчики у 19х и 21х, строятся по-разному
может это и не он вовсе, 41 ошибка это точно он.

вот разница:

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Торонага - 18.6.2014, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 14:54
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Торонага, если бы я еще умел ее делать( к сканерам ехать отдавать 1500 за 1 минуту тоже не хочется...

у меня кузов 21*.

покупал тоже с 21* кузова.

по картинке, отвечу позже, сравню.

max93, провода проверю чуть позже, работаю(

Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 14:54


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2014, 15:26
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Андрей у него точно такой же, как правый, т.е. с 21*.

Сообщение отредактировал max93 - 18.6.2014, 15:38


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2014, 15:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Вот Ромы дроссельная заслонка, взял с ватс апп.
Прикрепленное изображение

Рома может ты подъедешь, да я дам тебе книгу, там и про самодиогностику есть, а то на мыло не залью с нашим интерентом.

Сообщение отредактировал max93 - 18.6.2014, 15:39


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 16:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




max93, а у тебя есть опыт самодиагностики?


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2014, 16:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Неа, еще пока не приходилось.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 16:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




max93, жаль


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.6.2014, 16:35
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




чек горит? лампочка овердрайв моргает?если нет,то самодиагностика не поможет.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 18.6.2014, 17:16
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




gro0v3r, короче так. Скидывал троссик который идет на сапожок дросельной заслонки - когда менял - конечно -да, крутил винтики нам всякие и прочее. Соответственно на дросельной заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки, который дает сигнал в комп. Да этот же сапожок приходит 2 тросика - педаль гада и трос с АКПП. Соответственно у тебя сбились настройки положения дроссельной заслонки. Настраивается и работает это следующим образом - выдергивается фишка с датчика положения ДЗ, подсоединяется мультиметр и мереется сопотивление при открытие ДЗ. Вот только одно но - езжай к электрикам, ибо сам я хапнул именно такой проблемы на вистаре. Там работы на пол часа делов.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 18:16
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(machucha @ 18.6.2014, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным
gro0v3r, короче так. Скидывал троссик который идет на сапожок дросельной заслонки - когда менял - конечно -да, крутил винтики нам всякие и прочее. Соответственно на дросельной заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки, который дает сигнал в комп. Да этот же сапожок приходит 2 тросика - педаль гада и трос с АКПП. Соответственно у тебя сбились настройки положения дроссельной заслонки. Настраивается и работает это следующим образом - выдергивается фишка с датчика положения ДЗ, подсоединяется мультиметр и мереется сопотивление при открытие ДЗ. Вот только одно но - езжай к электрикам, ибо сам я хапнул именно такой проблемы на вистаре. Там работы на пол часа делов.

а кто тебе делал конкретно? не подскажешь?

Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 18:16


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2014, 18:59
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




боюсь, что трехконтактный TPS на 21-м кузове не регулируется. Он тупо заменяется на исправный.
обычно делают так: после замены сбрасывают клемму аккума минут на 15-20, чтобы ушли ошибки и обнулилась память компа; подключают назад и ездят пару дней как есть; снова обнуляют ошибки. Можно ехать дальше, при исправном датчике обучение закончено.

это на 19-х кузовах 4-контактный датчик регулировали по сигналу IDL(холостой ход).
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 18.6.2014, 19:49
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




gro0v3r,

Причина замены дросселя?

ДПДЗ переставлял со старого дросселя или был на подменном?

На время замены дросселя питание от аккумулятора отключал?

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 19:50


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 20:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 18.6.2014, 18:59)
1118434[/url]']
боюсь, что трехконтактный TPS на 21-м кузове не регулируется. Он тупо заменяется на исправный.
обычно делают так: после замены сбрасывают клемму аккума минут на 15-20, чтобы ушли ошибки и обнулилась память компа; подключают назад и ездят пару дней как есть; снова обнуляют ошибки. Можно ехать дальше, при исправном датчике обучение закончено.

это на 19-х кузовах 4-контактный датчик регулировали по сигналу IDL(холостой ход).

Т.е. Регулировать никак? Только учить, таким методом?


Цитата(Ыршлщ @ 18.6.2014, 19:49)
1118446[/url]']
gro0v3r,

Причина замены дросселя?

ДПДЗ переставлял со старого дросселя или был на подменном?

На время замены дросселя питание от аккумулятора отключал?

Старый дроссель изначально был неисправным, со слов хозяина. Нуждался в замене, нашел контрактный, купил, поставил.
Дпдз не переставлял.
И клеммы не скидывал ��




Цитата(max93 @ 18.6.2014, 12:43)
Провода на фишку датчика проверил? Все целые?


Провода проверил, все целые.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 20:05


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 18.6.2014, 20:17
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




gro0v3r,
ИМХО,
ЭБУ не понимает сигналов ДПДЗ.
Прочитать мануал ...
Если не поможет, обратиться к автоэлектрику.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 20:20


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.6.2014, 21:35
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Сейчас скинул клеммы, через 15 мин накинул, завел. Обороты на Р 1100-1200. На Д опять что то вроде отсечки, все тоже самое. Но почему тотвыросли обороты на парковке на горячую.

Плюнул, пошел домой грустить. Завтра поеду к электрику.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 21:36


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2014, 21:53
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, а внимательно почесть не?
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 18.6.2014, 22:47
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Торонага, я правильно понял, что ДПДЗ трехпроводной, т.е. без IDL сигнала холостого хода?


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2014, 22:53
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ыршлщ, да, он типа самообучаемый. Надо просто поездить пару дней и снова обнулить ошибки.
номиналы сопротивлений приведены всего лишь для проверки его исправности.

самодиагностику, кстати, это все равно не отменяет.

41-я ошибка никак не отображается миганием OD smile.gif, а овладеть способом не будет лишним.

Сообщение отредактировал Торонага - 18.6.2014, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 18.6.2014, 23:06
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Торонага, проверить ДПДЗ не помешает. Может он двойняшка того, что стоял раньше.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 18.6.2014, 23:08


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 0:18
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 18.6.2014, 21:53) *
gro0v3r, а внимательно почесть не?

я прочел, внимательно, но ты же знаешь, что к "толковым" электрикам попасть сложно..

уговорил, покатаюсь пару дней, потом снова, скину клеммы на 15-20 минут.

на автозвук не приеду - ты будешь виноват(((


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2014, 1:07
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, приедешь, хуже-то не будет.
доехал бы до нас, мы б тебе померяли сопротивления. smile.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 1:12
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 19.6.2014, 1:07) *
gro0v3r, приедешь, хуже-то не будет.
доехал бы до нас, мы б тебе померяли сопротивления. smile.gif

докуда до вас?) адрес, телефоны?!) хоть завтра)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2014, 1:22
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, к Коляну и Грихе, они подскажут куда ехать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 1:31
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 19.6.2014, 1:22) *
gro0v3r, к Коляну и Грихе, они подскажут куда ехать. smile.gif

может я до вас доеду, вы мне все сделаете сразу)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2014, 2:09
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, два дня поездим и обнулим ошибки?
что там делать-то.
езди, сбрасывай. Если уж не поможет, тогда порешаем.

уже ж есть сдвиги?
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 9:16
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 19.6.2014, 2:09) *
gro0v3r, два дня поездим и обнулим ошибки?
что там делать-то.
езди, сбрасывай. Если уж не поможет, тогда порешаем.

уже ж есть сдвиги?

пока все по прежнему, на Р обороты завышены.
Не прошло и дня.


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2014, 9:25
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, "обороты на Р" - это ни о чём. Я знаю обороты холостого хода и прогревочные обороты.
Вот и скажи значение тех и тех.

я про:
Цитата
но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается...

ушло ЭТО после сброса ошибок или нет?
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 9:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 19.6.2014, 9:23) *
gro0v3r, "обороты на Р" - это ни о чём. Я знаю обороты холостого хода и прогревочные обороты.
Вот и скажи значение тех и тех.


обороты холостого хода на горячем двигателе 1100-1200.
прогревочные 1500-1600.

проблема осталась, при Д скорости не переключается при педали газа в пол, нет динамики разгона.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 19.6.2014, 9:27


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2014, 9:26
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ну да, на 300-400 об. завышены.
кондиционер присутствует?
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 9:57
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 19.6.2014, 9:26) *
ну да, на 300-400 об. завышены.
кондиционер присутствует?

вообще да, но он не включен на момент сие действия


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 19.6.2014, 11:49
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




gro0v3r, если что как с тобой связаться? Ща электрику позвоню.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.6.2014, 12:16
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Jumanji @ 19.6.2014, 11:49) *
gro0v3r, если что как с тобой связаться? Ща электрику позвоню.


в личку отписал


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 10:08
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




не учиться чего это(


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 20.6.2014, 10:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




а по подробнее??? Ездил? Что сказали? Как делали? Что поменялось или не поменялось? После какой процедуры??


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 10:55
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




пока еще не ездил к мастеру, жду звонка.
я думал может сам обучится)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.6.2014, 10:55
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




чё там?
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 11:40
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 20.6.2014, 10:55) *
чё там?

ситуация не изменилась , все по прежнему


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.6.2014, 13:00
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




обильная информация smile.gif)
на самом деле то, что после обнуления не ушел косяк с отсечкой - уже настораживает, сильно. Он обязан был ускакать при условии исправности машины. Самообучение ДПДЗ должно было свестись к постепенной установке оптимальных оборотов прогрева и хх.

последний раз говорю, сделай самодиагностику, если до электриков не добраться.Коды ошибок, возможно, позволят встать на след.

а теперь вопрос, с которого следовало бы начать: какова причина замены ДЗ, какие были к ней предпосылки?
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.6.2014, 14:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




немигание джекичана и ОД еще ни о чем не говорит.
курите мануалы, дети, ибо они рулеZ


Прикрепленное изображение


это обычный диаг. режим, а есть еще и тест-режим самодиагностики. Там подробностей неджекичановых ошибок может быть поболее.

Сообщение отредактировал Торонага - 20.6.2014, 14:54
Спасибо! — dissector Jumanji max93 STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 15:09
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




товарищи, сейчас только что от Дениса (STARGAZER)
сканер показал ошибку P0120.
вечером буду датчик пробовать со старого снимать и ставить на новую заслонку, отпишусь по результатам.
также путем некоторых манипуляции и обычной логики - пришли к выводу, что просто датчик не рабочий подсунули.


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 20.6.2014, 15:22
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




ай Торонага-сан, ай красава!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 20.6.2014, 15:28
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




+1, Андрей как всегда в точку!


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 20.6.2014, 15:30
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




max93, он же е*ашит по подлодкам!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — max93
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 15:34
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




теперь вопрос, как его правильно поставить? там судя по всему не просто все.


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 20.6.2014, 17:13
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(gro0v3r @ 20.6.2014, 10:08) ссылка доступна только зарегистрированным
... пришли к выводу, что просто датчик не рабочий подсунули.

Что и подозревалось.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.6.2014, 17:23


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.6.2014, 19:33
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Заменили датчик со старого дросселя, машинка поехала.
Всем спасибо, но вибрация на передачах типа Д и 2, к примеру, на светофорах, осталась 😏


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 20.6.2014, 19:36
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




gro0v3r, вибрация 7А на светофорах при не нейтральном положении селектора АКПП - фирменная болячка.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.6.2014, 10:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




это на всей серии инжекторных А, не только на семёрке, с АКПП точно, про механику не знаю.
Люди борются, некоторые успешно, причины - самые разные. Я на свой забил дык. Чуть газку подбросишь, оно в норму приходит, а там уж и зеленый загорелся.

Колись теперь, Рома, зачем менял заслонку?

Сообщение отредактировал Торонага - 21.6.2014, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 21.6.2014, 11:15
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




На сколько я знаю, менял дроссельную заслонку, думаю что уйдет вибрация.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.6.2014, 11:30
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




max93, это был глупый ход, да простят мне это хамство, smile.gif и последнее, что следовало делать при вибрации. Заслонка тупо моется, даже без снятия-разборки.

не хочется оффтопить и излагать известные мне причины дёрганья, которые подтверждены практически. Но их очень много.
Последний известный мне случай удачного лечения: человек пока не поменял прокладку выпускного коллектора, дерганье "Д+тормоз" не прошло.
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 22.6.2014, 2:13
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Ыршлщ @ 20.6.2014, 19:36) ссылка доступна только зарегистрированным
это на всей серии инжекторных А, не только на семёрке, с АКПП точно, про механику не знаю.
Люди борются, некоторые успешно, причины - самые разные. Я на свой забил дык. Чуть газку подбросишь, оно в норму приходит, а там уж и зеленый загорелся.

Колись теперь, Рома, зачем менял заслонку?


я же вроде писал, или не писал, выше, что из-за вибрации на предаче, при нажатом стопе. Также иногда проявляется и на просто Р.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 22.6.2014, 2:14


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.6.2014, 12:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(gro0v3r @ 22.6.2014, 1:13) *
на N все отлично



я же вроде писал, или не писал, выше, что из-за вибрации на предаче, при нажатом стопе. Также иногда проявляется и на просто Р.


на нейтрале и нечему вибрировать, а на передачи тупо нарушается балансировка узла двигатель коробка из-за падения оборотов(обороты падают же)
чтоб все это вылечить надо почистить клапан подачи доп.воздуха и его приводной механизм(он под дросселем),поменять все подушки на оригинал, поменять фильтр в акпп и настроить правильно тягу управления акпп


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2014, 12:36
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, есть способ проще smile.gif
продать машину
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 22.6.2014, 14:12
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 22.6.2014, 12:36) *
dissector, есть способ проще smile.gif
продать машину

забирай)))


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2014, 16:21
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gro0v3r, 100? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 22.6.2014, 18:30
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Торонага @ 22.6.2014, 16:21) *
gro0v3r, 100? smile.gif



Грихину забирай за 100)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Pronya
сообщение 28.7.2014, 10:31
Сообщение #59


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 9




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно качественно почистить дроссельные заслонки с выставление датчиков и обучением?
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.7.2014, 10:48
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Pronya, в гараже у себя, во дворе дома, если нет дождя. Примитивная же операция.
Перейти в начало страницы
 
+
Pronya
сообщение 28.7.2014, 12:22
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 9




Честно сказать боюсь, гаража нет, да и работаю целыми днями, времени ктастрофически не хватает. Вот хотел спросить у кого опыт был в этом деле.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.7.2014, 13:44
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




каждый третий наверняка делал сам, вопрос в том, что за чужую машину вряд ли кто возьмется. А на СТО:
1. не факт, что сделают по уму.
2. слишком много денег возьмут.

поэтому надо когда-то начинать самому. smile.gif
и начать с того, что хотя бы озвучить марку мобиля.
Перейти в начало страницы
 
+
Pronya
сообщение 28.7.2014, 14:03
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 9




Infiniti fx 35
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.7.2014, 14:51
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Финик лучше гнать в сервис-центр, там после чистки его ниссановским сканером обучают. Иначе можно словить глюк с оборотами.
Цитата
это Ниссан, детка.
smile.gif
вот здесь - ссылка доступна только зарегистрированным - расписывают процедуру обучения без сканера, но знающие люди говорят, что лучше все же компом убирать лишний зазор заслонки.
Спасибо! — Pronya
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 28.7.2014, 14:59
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



На всякий случай. Нам финик ковыряли на Ниссановской СТО, что под заправкой, что около городской налоговой smile.gif Записываться в салоне Ниссан.


--------------------
Спасибо! — Pronya
Перейти в начало страницы
 
+
Pronya
сообщение 28.7.2014, 15:15
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 9




Shans2, скажите пожалуйста сколько по времени и по цене? И обязательно только на Ниссановском оборудование делать?
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 28.7.2014, 15:23
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



верно сказанно, обучить попроситсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 28.7.2014, 15:34
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Pronya Да у нас другие работы были.

Сообщение отредактировал shans2 - 28.7.2014, 15:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.7.2014, 17:11
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Pronya, в салон Ниссана подъедь, они все скажут: куда, когда и сколько.
антифриз сразу меняй заодно.
Спасибо! — Pronya
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:27