Треск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Треск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Прошу помощи! Потеплело. Решил открыть форточки и услышал треск издающийся из под правого колеса,треск не понятный по происхождению,похож на тот треск когда глушитель прогорает, но не совсем. Треск проявлется только при разгоне с низов,вывешивал колесо одно включал Драйв, треска не замечено ,газу даю тоже,визуально всю целое люфта ни где нет.
ПОдскажите,пожалуйста, что это может быть. ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 69 ![]() |
При повороте газу если даешь, треск усиливается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Нет,треск однотонный только на низах первые секунды 3.
Думал гранаты,но нет выкручивал руль давал газу треск такой же.. Теряюсь в догадках (( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
подшипник или шаровая
Сообщение отредактировал _мастер_по_изг._ключей_ - 9.8.2013, 22:16 -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ivan333, с низов, по ленина, поднимаюсь , тоже треск стоит ... аж страшно стало.
вот тоже думаю что подшипник, как есть подшипник! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Дополняю, днем шумно было поехал прокатился сейчас.
В общем все токи треск,даже не треск,а как бы как будто что-то закусывает(ЩЕЛКАЕТ) и чем быстрее едешь все чаще издаются эти странные звуки,подшипник? В связи с этим вопрос,завтра блин на Сокол срочно надо ехать может же окончательно закусить? )) Сообщение отредактировал ivan333 - 9.8.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ivan333, и не только закусить! ничего смешного! разобрать поменять подшипник собрать колесо два часа работы. ну три...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Завтра буду менять тогда..
Спасибо, о результатах сообщу он ли это был ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ivan333, я бы начал с того, что послушал как на торможении будет звучать и ревизии тормозной системы.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
а пробывал щупать диск ступицу на тепло ?
если тормаза то диск синий тормазной. если подшипник то щупай ступицы и темпер отлечится. судя по инфе у тебя калдина на ней ездиш. таз еще тот запчасти найдеш без проблем. -------------------- изготовление ключей по замку
Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
ДА верно калдина, запчасти то есть просто не хотелось бы менять все подряд,вот и решил обратиться за советом,диск ну он в меру горячий, ступица тоже теплая.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, не обратил внимания после чего это началось? Может погнутый кожух тормозного диска задевает колесо.
Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Не езжу аккуратно,в основном с работы на работу,самое интересное,что я даже незнаю может это уже давно,я окошки обычно не открываю тут открыл,сдаю назад и о ужас не понятный звук)) Кожк первым делом глянул,поехал на СТО может ребята что подскажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Был,на 3 СТО на 2 развели руками и сказали я не сталкивался,на другой сказали что суппорт,может себя так вести.
Поехал на Сокол, после буду разбираться) Хотя я бы не сказал что литё было сильно горячее.. Сообщение отредактировал ivan333 - 10.8.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Заехал на яму , вывесил колесо ,включил драйв,ощущение что треск идет от редуктора...
Сообщение отредактировал ivan333 - 18.8.2013, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Пардон, с какого редуктора? У тебя же передний привод? С коробки передач в смысле треск?
Треск постоянный, или слышен только иногда? Внутренние шарниры приводов, которые вставляются в коробку - трипоиды или шариковые? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Извиняюсь не правильно выразился,да треск идет по ощущениям именно от туда,не знаю на счет приводов я еще не снимал их, меня пустили на 20 минут в яму,приятель свою загонять собрался.
Треск при полном обороте колеса примерно два щелчка слышно,под нагрузкой когда трогаешься с место то чаще. Сейчас начал анализировать треск появился примерно после 4-5 дней после смены масла в коробке,но менять сам с промывкой побоялся и отдал ребятам,но в их качестве работы сомневаться не стоит,они с АКПП сервиса. Но это опять таки только по слуховым ощущениям,а как отмести варианты пока не знаю,дабы не перебирать все пока не найду причину треска -буду советоваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
При движении назад треска нет? В повороте что происходит - треск остаётся, усиливается, пропадает?
Ступичный подшипник вряд ли, они начинают выть, а не трещать... Возможно, выработка во внутреннем шарнире привода... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Что назад,что вперед звук одинаков назад наверно даже чуть сильнее.
У меня когда-то на хонде была выработка шарнира,но там в поворотах она трещала больше сдесь же наоборот, самый слышимый треск раздаётся при начале движения,чем сильнее нажать педаль тем отчетливее звук. Первые секунды слышно,потом после начала движения едешь и слышен при открытой форточке это потрескивание слабое ,при любом угле поворота и на любой скорости он одинаков,при условии,что после начала движения прошло хотя бы пару секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
99% внутренняя граната.... было такое, разлетается один из трех подшипников, привод крутится за счет двух других, треск стоит - мама не горюй...
А редуктор все таки на переднеприводных есть =) И как раз внутренние гранаты в него и входят =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Треск не сильный,настолько,что даже не понятно откуда он берется.
Блин прийдется разбирать гранату,для меня с мануалом это займет наверно с пол дня ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Miggrish, понятно, что редуктор там есть, просто там он в обиходе так не называется, ну да неважно это... А чё, каким образом разлетается трипоид - прям шип отламывается?
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Проверить, не снимая, тоже можно - на яме, привода возле внутренних гранат раскачивай в разные стороны, по сути он не должен будет сильно уходить в стороны, а там, где ушел, там хана "лепестку"....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Да я качал в разные стороны ни где не люфтит,даже сайленты почти все целые
![]() Единственное покачивая из стороны в сторону немного есть люфт на внешних гранатах,с обоих сторон одинаков,так же интересовался сказали это в принципе норма.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
нет, шип сам не ломает, чаще ломается подшипник на этом "шипу"... и привод начинает болтаться.... при большой скорости это может не проявлятся ( ну понятно про силу притяжения, вражения), а вот на малых скоростях, щелкает сильно.... можно сильно разбить стаканы в АКПП...
Сообщение отредактировал Miggrish - 18.8.2013, 1:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
нет, шип сам не ломает, чаще ломается подшипник на этом "шипу"... и привод начинает болтаться.... при большой скорости это может не проявлятся ( ну понятно про силу притяжения, вражения), а вот на малых скоростях, щелкает сильно.... можно сильно разбить стаканы в АКПП... Блин, а это уже серьезней наверное стоит все таки поторопиться с выяснением причины.. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Miggrish, ты имеешь в виду, что может распополамиться само вот это подвижное кольцо?
[attachment=177567:joint.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Треск не сильный,настолько,что даже не понятно откуда он берется. Блин прийдется разбирать гранату,для меня с мануалом это займет наверно с пол дня ![]() ![]() да шо там ее разбирать =)) колесо скинул, стойку открутил от ступицы, даже гайку со внешнего ШРУСа откручивать не надо!!! выдернул ШРУС из редуктора АКПП и смотри ее сразу... тебе же внешний не нужно смотреть, только внутренний, а он просто в "стаканчики" вставляется... ну еще не забудь предварительно снять (расслабить) хомут на пыльнике ШРУСа.... вот и все.... 30 минут на одну сторону =) Даже если менять, то там снимать ШРУС внутренний с привода очень легко... не снимая привод со ступицы =) Гидр, Да =) У меня предыдущий владелец прое...л пыльник и поездил немного =) а я попал =) Сообщение отредактировал Miggrish - 18.8.2013, 1:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Понял спасибо,в понедельник в командировку,приеду в пятницу , как раз яму знакомый одолжит к этому времени,разберу и если не внутренняя,то буду опять просить вашего совета
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:25 |