Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Преобразователь 24-220 и запуск двигателя
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?

И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
motk
сообщение 8.12.2012, 17:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




а поставить реле прерыватель? и не парится?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 17:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 16:47) *
...Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?


Предупреждение скорее всего касается нагрузки, используемой с преобразователя, т.к. во время пуска идёт просадка батареи и защита преобразователя (по отклонению напряжения батареи от номинального в любую сторону) его в этот момент может отключить...  

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 18:01


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Юзер
сообщение 8.12.2012, 18:14
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1728
Спасибо: 484




Цитата(KAMAZ)
... но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?

И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя?

Во время подключения - отключения большой нагрузки по схеме начинают гулять кратковременные всплески напруги по всдем элементам схемы . Электроника такие удары терпит слабо. Можешь угробить её обраткой, поэтому лучше отключить. Например , врезав для автоматического отключения реле или переключатель ''или - или'' (например , рубильник - трёхположенец
).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 18:43
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 18:52
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 17:43) *
блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


Сам преобразователь отключится во время пуска двигателя собственной защитой, при этом если нагрузка (прибор, подключенный тобой к преобразователю) чуткий к перепадам напряжения - может выйти из строя...

Грубо говоря: если у тебя чайник воткнут - ему ничего не будет, если электроника какая - то 50/50



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Юзер
сообщение 8.12.2012, 18:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1728
Спасибо: 484




Лучше отключить. Для врезки автоматического отключателя лучше позови автоэлектрика.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Радик, чтобы не пудрить тебе мозг лишними терминами, в конечном выводе поддержу Юзера - лучше опеспечить отключение на момент пуска...

Учитывая капризность импульсных схем вобще (на которых в основном и построено преобразование) - это будет полезным даже в интересах самого преобразователя, какая бы там заявлено-гарантированная защита ни стояла...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
vel0928
сообщение 8.12.2012, 19:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 476
Спасибо: 473




KAMAZ, Реле для автоматического отключения сложно будет найти (Ток большой). Можно в ручную через выключанель массы. Постоянно включенным держать нежелательно-очень высасывает акб. А преобразователб точно 24 не 12V?

Сообщение отредактировал vel0928 - 8.12.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:20
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Точно 24, потому что машина 24 вольтовая smile.gif
Беда в том, что преобразователь с кабины не доступен. В будке находится. И водитель даже не знает, включен ли он, подключено ли оборудование. А ситуация такая, что он с места трогается, затупил и машина заглохла. Сразу автоматом рука потянется к ключу и, само собой, о преобразователя забудет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.12.2012, 19:44
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 17:43) *
блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


при пуске будет скакать напряжение, поэтому для преобразователя это вредно.(недолго проработает)
к тому же если он мощный-будет просаживать нагпрягу на стартер.
ставь автоматику, чтоб включался после запуска. типа обратого рэле на датчик давления масла.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:48
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(dissector @ 8.12.2012, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным
dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ


В автоэлектрике по датчикам ни бум, но, может задержку сваять...


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:55
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




vel0928, Кстати, почему они жрут так?
Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 18:55) *
vel0928, Кстати, почему они жрут так?
Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая.


Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... smile.gif


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.12.2012, 20:04
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voldemar @ 8.12.2012, 18:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... smile.gif


есть 24 рубля. но смысл очень точен. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(dissector @ 8.12.2012, 19:04) *
...есть 24 рубля. но смысл очень точен. wink.gif


Ну, у меня свой шесток в мыслЯх витал...  smile.gif

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:16


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 20:08
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Voldemar, потребуется пара лет smile.gif Просто МАФ или МАП (не помню как пишется, машинка, которая преобразует электроэнергию из 24 и обратно, заряжает АКБ при наличии внешнего напряжения и все автоматом) пользует совсем немного энергии. Аккумуляторов на пару дней хватает с лихвой.
dissector, как-как? Хороший насос, большой объем масла, исправный мотор и исправный обратный клапан на фильтре. Попробуй на машине заглушить машину и тут же включить зажигание. На исправной машине лампочка масла загорится не сразу.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:14
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Радик, в машине есть электрика, которая работает только с генератора?

Даже если нет, то можно поставить коммутатор, котрый будет работать именно от него...

Это так, на вскидку... направление...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 20:18
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 19:18) *
Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.


Радик, если предельно просто - то обычный рубильник, со строгими инструкциями, но не исключающий "человеческого фактора"...


Если попытаться исключить "фактор" - то привязка к работе генератора через дополнительное устройство... ИМХО...

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:33


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
otean
сообщение 8.12.2012, 20:32
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 79
Спасибо: 25

Авто: Funcargo2005/PEUGEOT PARTNER2011



KAMAZ,если интересно и я правильно все понял то требуется реле ампер смотрим на преобразователе соответственно через замок зажигания (при старте есть отключаемые клемы )тестер покажет


--------------------
9148501141
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2012, 20:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На КАМАЗе установлен выключатель массы с удалённым управлением.
Используй такой же на подключение инвертора. Только с выходной клеммы подключите дополнительную сигнальную лампу для водителя. Аккумуляторы находятся вне салонов. Инвертор запитан с аккумов. Разорвать минус не проблема.
А отключать инвертор надо обязательно. У меня в Лосе стоял с отключением при выключении зажигания. А вот включать приходилось вручную. Зато безопасно и надёжно.
После запуска двигателя реле-регулятор генератора даст ток не только для подзарядки аккумов, но и с учётом инвертора, которому в этот момент некуда слить нагрузку. Скачёк напряжения до 60в убьёт бортовую электрику. Этого может и не случиться в 100% случаев запуска, но в теории возможно. Потому и предупредили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 21:09
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Это хорошо всё. Но 220 будут требоваться и во время стоянки, причем иногда длинных. Для этих целей есть ДЭС 1.1 квт. Можно просто банально переключить питалово на внешний источник (то есть ДЭС), но в плане сделать питание для зарядного устройства, которая заряжала бы АКБ просто, а преобразователь пахал дальше в обычном режиме.
Но в инструкции по подключенное зарядное устройство написано ещё строже - даже подключать нельзя проводами (кнопочка "выкл" не спасет) от аккумуляторов. Ладно, разрубаю минус на инвертор с помощью выключателя массы... Похоже, что вообще все планы рухнули? То есть питание на стоянке только от внешнего питания?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 21:20
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Короче, вывод неутешительный. Преобразователь не спасает. Нужен МАП....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Юзер
сообщение 8.12.2012, 21:36
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1728
Спасибо: 484




Делаи полностью изолированную от автомобильной схему всего , что вешаешь на преобразователь , и не ломай голову. Без специалиста для тебя наши объяснения сложноваты.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2012, 22:05
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я предлагаю установку дополнительного выклчателя того же типа для включения инвертора. Управление включением ручное из кабины водителя. Можно предусмотреть автоматическую поддержку питания при помощи дополнительного очень мощного теристора (например от сварочного аппарата постоянного тока выпуска советских времён).
Реверсивное реле постоянного тока для бесперебойного питания инвертора сложно, но выполнимо.
Проще установить дополнительную пару АКБ с внешней вентиляцией . А вот их подзарядку сделать лишь после запуска двигателя, либо от А\Бешки. Это будет подобием бесперебойника.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 9.12.2012, 11:38
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Радик, как и писал Дюйм, выключение замка зажигания, через реле отключает инвертор, но ведь при выключенном зажигании ты можешь принудительно включить инвертор и пользоваться им на стоянке. В данном случае отключение зажигания отключает инвертор и далее включить инвертор можно только вручную но при любом положении замка зажигания. Тогда человеческий фактор имеет место только при запуске двигателя после стоянки с включенным инвертором. Единственное что порекомендовал бы я, это чтоб инвертор отключался при любой остановке двигателя.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.12.2012, 12:19
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 20:18) *
Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.

Чё думать, ставь реле, а управляющий плюс бери с генератора, по пути с гены можно микруху таймерную воткнуть, у меня даже где-то валялась.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.12.2012, 12:20


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 9.12.2012, 12:27
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



КАМАЗ а ты вообще согласовал так сказать такой мощный потребитель с возможностями штатного генератора,насколько это вообще реально,ну а при заглушенном двигателе что бы он питался от АКБ мне кажется вообще перебор.Когда-то я привозил в Магадан переделанные под гражд. использование БМП,там стоял штатный генер на 7квт.,была бортовая сварка.Когда я его продал Ямскому ОПХ местные умники решили упростить эл.оборудование и переиначили всю с-му защит и переключений(то о чём народ тебе толкует)и в результате НОВАЯ с завода машина сгорела.Делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.12.2012, 12:48
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 9.12.2012, 12:27) *
КАМАЗ а ты вообще согласовал так сказать такой мощный потребитель с возможностями штатного генератора

Ну преобразователь же висит на аккуме, ток берет с него, генератор просто выдает то что он умеет выдавать. Это как поставить себе подсевший 90тик, генератор будет оочень долго его заряжать, практически всегда, но практика покаызвает что они от этого не умирают... обычно...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.12.2012, 16:35
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вникни в тему. Тут иная ситация. Генератор при запусе двигателя в завимости от нагузки может выдать разный ток. Возможен скачёк напряжения. Преобразователь в идеале надо питать от второй пары АКБ. А зарядку второй пары можно для автомата обеспечить дополнительными реле, но это уже будут сопли, в которых пилот может запутаться при необходимости ремонта.
В тайге всё должно быть предельно просто и надёжно!
Цитата(ZZZ @ 9.12.2012, 10:38) *
Единственное что порекомендовал бы я, это чтоб инвертор отключался при любой остановке двигателя.
Так вот именно этого он и не хочет. Пассажирам в вахтовке надо бесперебойное питание 220в. Если машина встала, вторая пара независимых аккумов временно поддержит инвертор, пока не запустят А\Б.
Отключение инвертора при остановке двигателя в данном случае не требуется.
А вот поддержка стационарных АКБ будет исходить от команды пилота. Включит силовуху - будет. Ну а нет, так нет. Зато вторая пара при затруднённом запуске после утопления, замерзания и т.п. сможет помочь основным.
Именно так я сделал в Лосе.
После такого запуска отключением силовух можно попарно заряжать АКБ.
Штатный генератор вывезет 2 квт инвертора.
А вот хватит ли 2 квт для вахтовки - сомневаюсь.
В армейских МТО-АТ прямо в будке был предусмотрен отсек для А\Бешки, которая могла работать на ходу.
В морозильных агрегатах, устанавливавшихся на прицепы авто в прошлые годы, тоже ставился А\Б. Работал на ходу без проблем.
Сегодня в 40-футовых рефках тоже предусмотрен вариант автономного питания.
По Ж\Д успешно гуляют стационарные рефки с собственными генераторами. В одной из них в пассажирском отсеке я ехал от Волочаевки до Комсомольска на Амуре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2012, 16:44
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




2 квт мне хватит за глаза. Нужно зарядить пару ноутбуков и телефонов. Остальное все работает от 24 или 12 вольт. И все-таки от инвертора вынужден отказать в пользу СПА


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 9.12.2012, 17:55
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Нет умирают значительно быстрее от постоянного недозаряда.Это проблема кислотных АКБ,в разряженном состоянии активные пластины вырабатываются за счёт постоянного процесса.Но проблема больше в другом,если генератор не будет иметь приличного(специалисты знают "скока в граммах" biggrin.gif )запаса мощности,то вполне реальна ситуация-машина едет,пока едет,заглушил-больше не заведёшь!

Сообщение отредактировал Автогонщик - 9.12.2012, 17:58
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.12.2012, 18:34
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 9.12.2012, 16:35) *
Вникни в тему. Тут иная ситация. Генератор при запусе двигателя в завимости от нагузки может выдать разный ток. Возможен скачёк напряжения. Преобразователь в идеале надо питать от второй пары АКБ.

Ну в таком случае два аккума, соединенные параллельно между которыми находится кондер для погашения всплесков, преобразователь работает от второго аккума, который посасывает заряд с первого, который заряжает гена...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:30