Странный предрассудок по управлению АКПП, как побороть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странный предрассудок по управлению АКПП, как побороть? |
22.12.2010, 14:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Один мой хороший знакомый купил недавно первый свой автомобиль, Т-Сурф 185 кузов.
Ну как водится опыта автолюбителя нет, часто спрашивает у меня что да как. Ну и кто-то ему посоветовал, якобы на каком то супер СТО греть АКПП, причем каждый раз при начале движения. Делать это нужно всегда при начале движения, неважно, стоял ты пять минут или три часа. Нажать на тормоз, D и деражать так три минуты, а потом можно тормоз отпустить и ехать. Без этих нехитрых манипуляций акпп сломается очень быстро. и как я ему не доказывал, что делать это не нужно, тем более когда машина не остыла (я бы понял ещё это делать, как иногда рекомендуют, если машина стояла ночь при минус 30, но когда -6 градусов на улице). и мои аргументы что на 6 машинах я так не делал и акпп ни разу не подвел не убедили. Вроде бы согласился, но без меня продолжает греть по три минуты. -------------------- 私の愛
|
|
|
22.12.2010, 23:28
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 53 |
У меня стоит датчик температуры коробки. Поделитесь как вывели показания?? Что за девайс? Сообщение отредактировал Sagit - 22.12.2010, 23:29 -------------------- |
|
|
22.12.2010, 23:31
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
покупаешь датчик, заказываешь у токаря троиник, врезаешь тройник с температурным датчиком в шланг на выходе из коробки в радиатор, сам циферблат крепиште где вам угодно и удобно. Ничего сложного в этой процедуре нет. Кстати, по моему на делике как раз можно датчик вкрутить вместо родного (который лапочкой сигнализирует о перегреве).
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
23.12.2010, 0:12
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(PaWELL @ 22.12.2010, 22:05) ссылка доступна только зарегистрированным Почему на "большеногах" этот теплообменник и отключают, выводя отдельный радиатор на коробку. тут совсем просто, затем же и я себе поставил дополнительный радиатор на коробу, чтобы лучше охлаждать жижу в коробке. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
23.12.2010, 13:03
Сообщение
#29
|
Гости |
HILANDER, а может ваш знакомый статью в местной газете прочитал? =)) Мне тут попалась недавно статья в одной из магаданских газет о разновидностях КПП и в частности разговор шел об АКПП. И там черным по белому было написано, что перед началом движения АКПП нужно прогревать включением на D и держа ногу на тормозе. Я даже сама задумалась, а правильно ли я езжу ведь в газете же "эксперты" пишут! =)))
|
|
|
23.12.2010, 17:21
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
BAVARIYA, это что же за газета такая?
-------------------- 私の愛
|
|
|
23.12.2010, 20:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Цитата(Maledict @ 22.12.2010, 23:12) ссылка доступна только зарегистрированным BAVARIYA, это что же за газета такая? Наверное М49)) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
23.12.2010, 21:24
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
...черным по белому было написано, что перед началом движения АКПП нужно прогревать включением на D и держа ногу на тормозе... Тоже читал. Думаю, что это полная ЛАЖА. Был свидетелем, когда "товарисч" таким образом прогревал АКПП, правда, он включал не D, а R. ...через 2 недели "прогревов" Хайс "встал на колени", "товарисч" занялся поисками контрактной АКПП. |
|
|
23.12.2010, 22:09
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
ДЮЙМ а я и не имел ввиду что она участвует в парковке,она останавливает вращение валов.Или я заблуждаюсь?
|
|
|
24.12.2010, 11:12
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
ЛЮДИ!!!Если вы хотите узнать о работе АКПП(как это на самом деле происходит)-читайте официальные мануалы и не занимайтесь умозаключениями,это чревато заменой или ремонтом АКПП,да и любого другого агрегата!!!!Газета -это как раз чьё-то умозаключение,причём субъективное.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
24.12.2010, 11:22
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... читайте официальные мануалы ... Вотъ и я говорю - "букварь" ... А то машина за 500 тыщ купил, а букварь за 500 рублей забил...! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
24.12.2010, 13:50
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Вотъ и я говорю - "букварь" ... А то машина за 500 тыщ купил, а букварь за 500 рублей забил...! Это же тогда не Россия будет. Много народу читает мануал к пульту от телевизора? Правильно, нет - все методом тыка!)) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — dissector
|
|
|
24.12.2010, 16:25
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Это же тогда не Россия будет. Много народу читает мануал к пульту от телевизора? Правильно, нет - все методом тыка!)) Вот жеж я кобель (ну не сука точно) нерусский ... всё читаю ... Ещё в школе пришурупили к уму бирку с надписью: "книга - источник знаний". Сообщение отредактировал Shiko - 24.12.2010, 16:27 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.11.2011, 23:46
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Почти год минул - не актуально!?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
19.11.2011, 0:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
я всегда , когда стою- первожу на N, патамушто эскудик жрет меньше.
темнота. а на ае-95 - D ибо отсечка ПТ. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.11.2011, 0:43
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
А у моего авто на нетралке вибрация намного меньше.
|
|
|
19.11.2011, 0:48
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
обороты подрастают до 650-700 а так 550 мало ... на нейтраль перевожу когда стою на светофоре .
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 20:37 |