Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Странный предрассудок по управлению АКПП, как побороть?
HILANDER
сообщение 22.12.2010, 14:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Один мой хороший знакомый купил недавно первый свой автомобиль, Т-Сурф 185 кузов.
Ну как водится опыта автолюбителя нет, часто спрашивает у меня что да как.
Ну и кто-то ему посоветовал, якобы на каком то супер СТО греть АКПП, причем каждый раз при начале движения.
Делать это нужно всегда при начале движения, неважно, стоял ты пять минут или три часа.
Нажать на тормоз, D и деражать так три минуты, а потом можно тормоз отпустить и ехать.
Без этих нехитрых манипуляций акпп сломается очень быстро.
и как я ему не доказывал, что делать это не нужно, тем более когда машина не остыла (я бы понял ещё это делать, как иногда рекомендуют, если машина стояла ночь при минус 30, но когда -6 градусов на улице).
и мои аргументы что на 6 машинах я так не делал и акпп ни разу не подвел не убедили.
Вроде бы согласился, но без меня продолжает греть по три минуты.
1_veryangry.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 40)
Sagit
сообщение 22.12.2010, 23:28
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 53





Цитата(PaWELL @ 22.12.2010, 22:05) *
 У меня стоит датчик температуры коробки. 

Поделитесь как вывели показания?? Что за девайс?

Сообщение отредактировал Sagit - 22.12.2010, 23:29


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 22.12.2010, 23:31
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




покупаешь датчик, заказываешь у токаря троиник, врезаешь тройник с температурным датчиком в шланг на выходе из коробки в радиатор, сам циферблат крепиште где вам угодно и удобно. Ничего сложного в этой процедуре нет. Кстати, по моему на делике как раз можно датчик вкрутить вместо родного (который лапочкой сигнализирует о перегреве).


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 23.12.2010, 0:12
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(PaWELL @ 22.12.2010, 22:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Почему на "большеногах" этот теплообменник и отключают, выводя отдельный радиатор на коробку.

тут совсем просто, затем же и я себе поставил дополнительный радиатор на коробу, чтобы лучше охлаждать жижу в коробке.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 23.12.2010, 13:03
Сообщение #29


Гости





HILANDER, а может ваш знакомый статью в местной газете прочитал? =)) Мне тут попалась недавно статья в одной из магаданских газет о разновидностях КПП и в частности разговор шел об АКПП. И там черным по белому было написано, что перед началом движения АКПП нужно прогревать включением на D и держа ногу на тормозе. Я даже сама задумалась, а правильно ли я езжу ведь в газете же "эксперты" пишут! =)))
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.12.2010, 17:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



BAVARIYA, это что же за газета такая?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 23.12.2010, 20:57
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Maledict @ 22.12.2010, 23:12) ссылка доступна только зарегистрированным
BAVARIYA, это что же за газета такая?

Наверное М49))


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 23.12.2010, 21:24
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Цитата(BAVARIYA @ 23.12.2010, 12:03) *
...черным по белому было написано, что перед началом движения АКПП нужно прогревать включением на D и держа ногу на тормозе...



Тоже читал.
Думаю, что это полная ЛАЖА.

Был свидетелем, когда "товарисч" таким образом прогревал АКПП, правда, он включал не D, а R.
...через 2 недели "прогревов" Хайс "встал на колени", "товарисч" занялся поисками контрактной АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 23.12.2010, 22:09
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



ДЮЙМ а я и не имел ввиду что она участвует в парковке,она останавливает вращение валов.Или я заблуждаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 24.12.2010, 11:12
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ЛЮДИ!!!Если вы хотите узнать о работе АКПП(как это на самом деле происходит)-читайте официальные мануалы и не занимайтесь умозаключениями,это чревато заменой или ремонтом АКПП,да и любого другого агрегата!!!!Газета -это как раз чьё-то умозаключение,причём субъективное.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — HILANDER Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.12.2010, 11:22
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(machucha @ 24.12.2010, 10:12) *
... читайте официальные мануалы ...

Вотъ и я говорю - "букварь" ...
А то машина за 500 тыщ купил, а букварь за 500 рублей забил...!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 24.12.2010, 13:50
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Shiko @ 24.12.2010, 10:22) *
Вотъ и я говорю - "букварь" ...
А то машина за 500 тыщ купил, а букварь за 500 рублей забил...!


Это же тогда не Россия будет. Много народу читает мануал к пульту от телевизора? Правильно, нет - все методом тыка!))


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.12.2010, 16:25
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(PaWELL @ 24.12.2010, 12:50) *
Это же тогда не Россия будет. Много народу читает мануал к пульту от телевизора? Правильно, нет - все методом тыка!))


Вот жеж я кобель (ну не сука точно) нерусский ... всё читаю ... Ещё в школе пришурупили к уму бирку с надписью: "книга - источник знаний".


Сообщение отредактировал Shiko - 24.12.2010, 16:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2011, 23:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Почти год минул - не актуально!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.11.2011, 0:03
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




я всегда , когда стою- первожу на N, патамушто эскудик жрет меньше.
темнота.

а на ае-95 - D ибо отсечка ПТ.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 19.11.2011, 0:43
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




А у моего авто на нетралке вибрация намного меньше.
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 19.11.2011, 0:48
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




обороты подрастают до 650-700 а так 550 мало ... на нейтраль перевожу когда стою на светофоре .
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 20:37