Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda CR-V, немного о моей девочке
Katrin
сообщение 6.2.2008, 23:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!!

Для начала просто история марки:
Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.
Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system).
Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации.
К 2007 году имеет 3 поколения выпуска.


Теперь непосредственно о моей красоте
Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!
Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы).
Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года.
Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков.
Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут!
Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! dance2.gif , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!!
Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь unsure.gif .
Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!?
Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью.
К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен.
Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом.
В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!!
Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( cool.gif ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?!



Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31


--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
GOLLANDEC
сообщение 30.9.2011, 13:38
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ставят так..., выкручивают сливной болт из блока, вкручивают штуцер (это подача), обратка в отбратку печки, режут шланг и вставляют тройник, сам не ставил smile.gif


--------------------
Спасибо! — (L)ove(S)pee(D)
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 30.9.2011, 13:42
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



ставил российский, северс 1,5 кв. на кузов RD-1. на блоке цилиндров есть пробка для слива ОЖ. токарь нарезал там резьбу, оттуда взял подачу. обратку пустил на печку. сам подоргев расположил в районе коробки. правда при этом пришлось снимать радиатор. зиму отъездил без проблем. в самые морозы прогревал максимум 1,5часа. продал машину вместе с подогревом.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Спасибо! — (L)ove(S)pee(D) delegat
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 30.9.2011, 14:58
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Подачу брал со сливной пробки и резал верхний патрубок радиатора работает отл.


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.10.2011, 2:26
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Есть оригинальный Honda`вский подогрев тосола, но на 110 вольт, вкручивается тен вместо сливной пробки, не очень-то и мощный 400вт кажется, не помню точно. Так вот ставили два корефана один и тот же комплект (купили два комплекта в одном месте) что на Степана на Б20Б мотор, что на Интегре ZC мотор, так вот тен греет только тосол в блоке, этого достаточно чтобы не ставить авто на прогрев, запускали подогрев по разному, один на 30-40 минут, второй на 20-30ть, авто заводилось в любой мороз, темпер после запуска через пол минуты начинал ползти вверх. Один даже посчитал, экономия составила 12000 за зиму на прогревах.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
kosha
сообщение 1.10.2011, 9:48
Сообщение #280


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 7

Авто: vitz; crv



кто подскажет на CR-V 99г. есть абээска? unsure.gif


--------------------
Если у блондинки светятся глаза, значит тараканы в ее голове устроили праздник!
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 1.10.2011, 10:36
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




kosha
Всё зависит от года модели и комплектации АВТО

Во первых
под капотом стоит железный ящичек к которому подходят 6-8 трубочек - на щитке приборов при зажигании загорается лампочка ABS (которая тут же должна гаснуть ) и к колесам идет проводок в датчикам - который крепится к ступице (считывает вращение Шруса)
Во вторых
Если стоит ABS то при торможении на асфальте колёса не блокируются и рулевое колесо не блокируется что дает возможность маневрировать (не идут на ЮЗ) и нам некоторых моделях педаль тормоза подбивает отдачей
В третьих
но бывает такая ситуация что ABS стоит - но индивидуумы её отключили
1 по своим соображениям безопасности
2 что то навернулось в системе но дорого стоит ремонт (в основном колесные датчики - либо ШРУС менян на не АВСный)


Прикрепленное изображение

....типо такой ящичек с трубочками.....

Сообщение отредактировал schtuzka - 1.10.2011, 10:46


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 3.10.2011, 14:23
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 3069
Спасибо: 501

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Про подогрев.
Все гораздо проще. Не кто не обрашел внимания на шланг за мотором в виде кольца ( вышел и блока и зашел в головку)? А зачем он нужен?
Так вот подогрев Русский ставиться в разрез этого шланга и все работает замечательно. И не надо не чего городить.

Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 3.10.2011, 14:26


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — delegat rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
(L)ove(S)pee(D)
сообщение 5.10.2011, 20:14
Сообщение #283


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 3

Авто: Honda Cr-v



кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде?
Перейти в начало страницы
 
+
Sergo
сообщение 9.10.2011, 22:11
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 301
Спасибо: 243




Цитата((L)ove(S)pee(D) @ 5.10.2011, 20:14) *
кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде?

есть, я себе такой поставил в позапрошлом году


--------------------
Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Sergo ( Quansheng TG-UV2)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.10.2011, 22:28
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Maledict,
Цитата
Есть оригинальный Honda`вский подогрев тосола, но на 110 вольт, вкручивается тен вместо сливной пробки,
Видал тож такие аксессуары, америкосы и канадцы любят такие штуки. Есть пару способов обмануть 110V :

1) ставить сразу пару таких подогревов ( ну только если резбовых пробок как миниму 2 штуки на блоке)

2) или используем 1 подогрев 110В и трансформируем электричество в 220В

то(L)ove(S)pee(D),

3) фирма Defa - Норвегия , номер подогрева 411241

!Дмитрий.......,
Цитата
Так вот подогрев Русский ставиться в разрез этого шланга и все работает замечательно. И не надо не чего городить.
П.С. Шлангочки лишние всякие, тройничёчки - вот это и есть залипуха!

Сообщение отредактировал exPloZive - 9.10.2011, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 9.10.2011, 23:30
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата((L)ove(S)pee(D) @ 5.10.2011, 19:14) *
кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде?


В Автомаге на Транспортной покупал прошлой зимой. Устанавливали на СТО Реева. До этого три раза свечи заливал. После установки Дэфы ни разу.

Сообщение отредактировал slava260 - 9.10.2011, 23:30


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
(L)ove(S)pee(D)
сообщение 10.10.2011, 12:58
Сообщение #287


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 3

Авто: Honda Cr-v



спасибо уже взял, тока он вроде на 700 В не маловато будет?как думашь?
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 10.10.2011, 15:03
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 3069
Спасибо: 501

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



exPloZive, Не каких шлангочков и тройничков. в разрез его родимого и ставим


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.10.2011, 15:37
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Дмитрий......., тады норм будет
Перейти в начало страницы
 
+
Sergo
сообщение 11.10.2011, 1:42
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 301
Спасибо: 243




Цитата((L)ove(S)pee(D) @ 10.10.2011, 12:58) *
спасибо уже взял, тока он вроде на 700 В не маловато будет?как думашь?


ну если откровенно то маловато, но он предназначен для облегчения пуска двига, в морозы он не может обогреть всю систему, увы, его можно запросто оставлять на ночь


--------------------
Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Sergo ( Quansheng TG-UV2)
Спасибо! — (L)ove(S)pee(D)
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 18.10.2011, 0:08
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



кто-нибудь ставил датчики напряжения бортовой сети и датчик температуры коробки???


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Спартак
сообщение 20.10.2011, 20:18
Сообщение #292


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1

Авто: TOYOTA RAUM



Я вообще люблю универсалы и внедорожники, поэтому моё предпочтение CR-V обоснованно.Во первых,что,как говорится,бросается в глаза: классический кузов, просторный и удобный салон,высокая и удобная посадка,масса действительно полезных столиков, подставок и бардачков.Обзор великолепен,управляемость и маневренность на высоте,однако не стоит забывать, что всё это при умеренной скорости.Полагаю, что для лихачей нужен другой а/м.Хотя движок достаточно мощный и приёмистый,так что если очень хочется обогнать - легко.После наших дорог и водил пришлось с ходовкой попотеть.Заменил передние и задние сайлентблоки,резинки стабилизатора,пыльники,все 4 стойки .Ремень ГРМ проверял прибором, даже не растянут!(возможно меняли на родной)ни микротрещин ни потёртостей.Масло в редукторе, коробке,раздатке и движке менял на родное (Хондовское) со знакомым механиком.Ходит отлично,немного жёстче стала,но это даже приятно,нигде ничего не скрипит,не бренчит,движок после прогрева просто шепчет.В морозы (не вру) в -32 заводилась,правда с 3 раза,покрутил, остановил,покрутил даже если схватывается всё равно остановил, всё с промежутком 6-10 секунд и с 3 раза заводится.Стараюсь ездить аккуратно, поэтому ни в снег, ни в грязь не врюхивался, а если чуть и влезал всё-таки привод вовремя включался и помогал вылезти. Надо любить свой а/м и ухаживать за ним он тебе ответит тем-же и будет всё О!КЕЙ
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
London_
сообщение 23.10.2011, 18:38
Сообщение #293


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 2

Авто: Honda CR-V RD5, 2001



Здравствуйте. Подскажите масло на зиму. авто Хонда CR-V, 2 л. RD-5. По возможности сколько надо покупать литров.






--------------------
Toyota chaser Avante G, 1996;

Toyota Vista 1998 1 zz

Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 23.10.2011, 22:56
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(London_ @ 23.10.2011, 17:38) *
Здравствуйте. Подскажите масло на зиму. авто Хонда CR-V, 2 л. RD-5. По возможности сколько надо покупать литров.




Я залил 0w20 фирмы Альфа Японское.
С заменой фильтра вышло 4,2 л. В канистре 4,0л.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
London_
сообщение 24.10.2011, 8:08
Сообщение #295


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 2

Авто: Honda CR-V RD5, 2001



OrNeT залаи сейчас? или откатал прошлую зиму без проблем? Хочется узнат опробованный вариант.

И еще, почитал форум, ни однго упоминания на то что можно "залить свечи". На хондах такого не бывает, или просто все обходят эту тему стороной?



--------------------
Toyota chaser Avante G, 1996;

Toyota Vista 1998 1 zz

Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 24.10.2011, 10:34
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(London_ @ 24.10.2011, 7:08) *
откатал прошлую зиму без проблем





















--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 25.10.2011, 13:50
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(London_ @ 24.10.2011, 7:08) *
И еще, почитал форум, ни однго упоминания на то что можно "залить свечи". На хондах такого не бывает, или просто все обходят эту тему стороной?
всякое бывает, и свечи заливаются, но реже...


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.10.2011, 15:02
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




одно не пойму... почему "девочка"? СеРВант есть СеРВант smile.gif, большой, вместительный, удобный smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 25.10.2011, 17:35
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(GOLLANDEC @ 25.10.2011, 14:02) *
одно не пойму... почему "девочка"? СеРВант есть СеРВант smile.gif , большой, вместительный, удобный smile.gif



СТЕРВА smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
(L)ove(S)pee(D)
сообщение 27.10.2011, 18:47
Сообщение #300


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 3

Авто: Honda Cr-v



кто ставил ксенон голова+туманки RD1?какие,где,и что по кругу встало?и результат какой?есть смысл...
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 13:50