Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
6.2.2008, 23:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!! Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь . Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?! Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
30.9.2011, 13:38
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ставят так..., выкручивают сливной болт из блока, вкручивают штуцер (это подача), обратка в отбратку печки, режут шланг и вставляют тройник, сам не ставил
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — (L)ove(S)pee(D)
|
|
|
30.9.2011, 13:42
Сообщение
#277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA |
ставил российский, северс 1,5 кв. на кузов RD-1. на блоке цилиндров есть пробка для слива ОЖ. токарь нарезал там резьбу, оттуда взял подачу. обратку пустил на печку. сам подоргев расположил в районе коробки. правда при этом пришлось снимать радиатор. зиму отъездил без проблем. в самые морозы прогревал максимум 1,5часа. продал машину вместе с подогревом.
-------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. Спасибо! — (L)ove(S)pee(D) delegat
|
|
|
30.9.2011, 14:58
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 727 Спасибо: 337 |
Подачу брал со сливной пробки и резал верхний патрубок радиатора работает отл.
-------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
1.10.2011, 2:26
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Есть оригинальный Honda`вский подогрев тосола, но на 110 вольт, вкручивается тен вместо сливной пробки, не очень-то и мощный 400вт кажется, не помню точно. Так вот ставили два корефана один и тот же комплект (купили два комплекта в одном месте) что на Степана на Б20Б мотор, что на Интегре ZC мотор, так вот тен греет только тосол в блоке, этого достаточно чтобы не ставить авто на прогрев, запускали подогрев по разному, один на 30-40 минут, второй на 20-30ть, авто заводилось в любой мороз, темпер после запуска через пол минуты начинал ползти вверх. Один даже посчитал, экономия составила 12000 за зиму на прогревах.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — delegat
|
|
|
1.10.2011, 9:48
Сообщение
#280
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо: 7 Авто: vitz; crv |
кто подскажет на CR-V 99г. есть абээска?
-------------------- Если у блондинки светятся глаза, значит тараканы в ее голове устроили праздник!
|
|
|
1.10.2011, 10:36
Сообщение
#281
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
kosha
Всё зависит от года модели и комплектации АВТО Во первых под капотом стоит железный ящичек к которому подходят 6-8 трубочек - на щитке приборов при зажигании загорается лампочка ABS (которая тут же должна гаснуть ) и к колесам идет проводок в датчикам - который крепится к ступице (считывает вращение Шруса) Во вторых Если стоит ABS то при торможении на асфальте колёса не блокируются и рулевое колесо не блокируется что дает возможность маневрировать (не идут на ЮЗ) и нам некоторых моделях педаль тормоза подбивает отдачей В третьих но бывает такая ситуация что ABS стоит - но индивидуумы её отключили 1 по своим соображениям безопасности 2 что то навернулось в системе но дорого стоит ремонт (в основном колесные датчики - либо ШРУС менян на не АВСный) ....типо такой ящичек с трубочками..... Сообщение отредактировал schtuzka - 1.10.2011, 10:46 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
||
3.10.2011, 14:23
Сообщение
#282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 |
Про подогрев.
Все гораздо проще. Не кто не обрашел внимания на шланг за мотором в виде кольца ( вышел и блока и зашел в головку)? А зачем он нужен? Так вот подогрев Русский ставиться в разрез этого шланга и все работает замечательно. И не надо не чего городить. Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 3.10.2011, 14:26 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
5.10.2011, 20:14
Сообщение
#283
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v |
кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде?
|
|
|
9.10.2011, 22:11
Сообщение
#284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 |
кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде? есть, я себе такой поставил в позапрошлом году -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) |
|
|
9.10.2011, 22:28
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Maledict,
Цитата Есть оригинальный Honda`вский подогрев тосола, но на 110 вольт, вкручивается тен вместо сливной пробки, Видал тож такие аксессуары, америкосы и канадцы любят такие штуки. Есть пару способов обмануть 110V :1) ставить сразу пару таких подогревов ( ну только если резбовых пробок как миниму 2 штуки на блоке) 2) или используем 1 подогрев 110В и трансформируем электричество в 220В то(L)ove(S)pee(D), 3) фирма Defa - Норвегия , номер подогрева 411241 !Дмитрий......., Цитата Так вот подогрев Русский ставиться в разрез этого шланга и все работает замечательно. И не надо не чего городить. П.С. Шлангочки лишние всякие, тройничёчки - вот это и есть залипуха!
Сообщение отредактировал exPloZive - 9.10.2011, 22:32 |
|
|
9.10.2011, 23:30
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
кто знает в городе есть электро подогреф Defa, финский вроде? В Автомаге на Транспортной покупал прошлой зимой. Устанавливали на СТО Реева. До этого три раза свечи заливал. После установки Дэфы ни разу. Сообщение отредактировал slava260 - 9.10.2011, 23:30 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
10.10.2011, 12:58
Сообщение
#287
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v |
спасибо уже взял, тока он вроде на 700 В не маловато будет?как думашь?
|
|
|
10.10.2011, 15:03
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 |
exPloZive, Не каких шлангочков и тройничков. в разрез его родимого и ставим
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
10.10.2011, 15:37
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Дмитрий......., тады норм будет
|
|
|
11.10.2011, 1:42
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 |
спасибо уже взял, тока он вроде на 700 В не маловато будет?как думашь? ну если откровенно то маловато, но он предназначен для облегчения пуска двига, в морозы он не может обогреть всю систему, увы, его можно запросто оставлять на ночь -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) Спасибо! — (L)ove(S)pee(D)
|
|
|
18.10.2011, 0:08
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
кто-нибудь ставил датчики напряжения бортовой сети и датчик температуры коробки???
-------------------- |
|
|
20.10.2011, 20:18
Сообщение
#292
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 1 Авто: TOYOTA RAUM |
Я вообще люблю универсалы и внедорожники, поэтому моё предпочтение CR-V обоснованно.Во первых,что,как говорится,бросается в глаза: классический кузов, просторный и удобный салон,высокая и удобная посадка,масса действительно полезных столиков, подставок и бардачков.Обзор великолепен,управляемость и маневренность на высоте,однако не стоит забывать, что всё это при умеренной скорости.Полагаю, что для лихачей нужен другой а/м.Хотя движок достаточно мощный и приёмистый,так что если очень хочется обогнать - легко.После наших дорог и водил пришлось с ходовкой попотеть.Заменил передние и задние сайлентблоки,резинки стабилизатора,пыльники,все 4 стойки .Ремень ГРМ проверял прибором, даже не растянут!(возможно меняли на родной)ни микротрещин ни потёртостей.Масло в редукторе, коробке,раздатке и движке менял на родное (Хондовское) со знакомым механиком.Ходит отлично,немного жёстче стала,но это даже приятно,нигде ничего не скрипит,не бренчит,движок после прогрева просто шепчет.В морозы (не вру) в -32 заводилась,правда с 3 раза,покрутил, остановил,покрутил даже если схватывается всё равно остановил, всё с промежутком 6-10 секунд и с 3 раза заводится.Стараюсь ездить аккуратно, поэтому ни в снег, ни в грязь не врюхивался, а если чуть и влезал всё-таки привод вовремя включался и помогал вылезти. Надо любить свой а/м и ухаживать за ним он тебе ответит тем-же и будет всё О!КЕЙ
Спасибо! — OrNeT
|
|
|
23.10.2011, 18:38
Сообщение
#293
|
|
Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 |
Здравствуйте. Подскажите масло на зиму. авто Хонда CR-V, 2 л. RD-5. По возможности сколько надо покупать литров.
-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
23.10.2011, 22:56
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Здравствуйте. Подскажите масло на зиму. авто Хонда CR-V, 2 л. RD-5. По возможности сколько надо покупать литров. Я залил 0w20 фирмы Альфа Японское. С заменой фильтра вышло 4,2 л. В канистре 4,0л. -------------------- |
|
|
24.10.2011, 8:08
Сообщение
#295
|
|
Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 |
OrNeT залаи сейчас? или откатал прошлую зиму без проблем? Хочется узнат опробованный вариант.
И еще, почитал форум, ни однго упоминания на то что можно "залить свечи". На хондах такого не бывает, или просто все обходят эту тему стороной? -------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
24.10.2011, 10:34
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
-------------------- |
|
|
25.10.2011, 13:50
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
И еще, почитал форум, ни однго упоминания на то что можно "залить свечи". На хондах такого не бывает, или просто все обходят эту тему стороной? всякое бывает, и свечи заливаются, но реже...
-------------------- |
|
|
25.10.2011, 15:02
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
одно не пойму... почему "девочка"? СеРВант есть СеРВант , большой, вместительный, удобный
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
25.10.2011, 17:35
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
одно не пойму... почему "девочка"? СеРВант есть СеРВант , большой, вместительный, удобный СТЕРВА -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
27.10.2011, 18:47
Сообщение
#300
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v |
кто ставил ксенон голова+туманки RD1?какие,где,и что по кругу встало?и результат какой?есть смысл...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:58 |