Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
16.6.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Это ссобщение открывает тему отчета моей поездки на байкал на рыбалку трофейных экземпляров щук и хариуса.
На самом деле выезжаю я через полтора дня.. но начну лучше сразу.. что бы было понятно... А пока немного предистории: Сама поездка была запланирована более полутора лет назад, именно тогда когда появилось у меня чудо японского автомибилестроения, а имено автомашина Nissan Safari 1994 года выпуска в корпусе Y60. Данный аппарат провцирует на приключения, поэтому через некоторое время вголове стали зреть некоторые планы относительно дальней поездки. Поездка долго оформлялась.. думалась. планировалось.. начиналось все с желание приехать во Владик, а потом морем приехать сюда (тоже нетривиально).... но потом я случайно на брел на сайт sea.irk.ru. И все... меня поравало.. и цель встала перед глазами ясно и отчетливо.... Куда же ехать еще как не на Байкал... на эту жемчужину и рай для рыбаков?... Решено! Байкал.. - сказал я себе полтора года назад. За это время утекло много воды.. - почти закончен мост через р.Эльга в Якутии, река - через которую еще в 2007 не было движения нормлаьного.. и наши Магаданские любители путешествий были вынужденны путешествовать через аппендиксовый отнорок в районе Кадыкчана, проходимы только в сухие годы... За это время - уволился мой друг с работы, собрался на постянное место жительство в Питер, за пол года до отъезда решился идти со мной своим ходом... И наконец за это время - машина подготовленна к поездке.... Счас немного о подготовке к поездке.. Основная подготовка была сделана зимой, это: 1) проведена ревизия ходовой части 2) заменены сальники в ступицах переднего моста 3) еще много и много ремонта автомобиля, - в общей сложности как я прикидываю - тысяч на 150 рублей. 4) установка багажника 5) установка люстры из двух фар HELLA ULtra Double Beam Long Range 6) Установка спальника в машине 7) Замена резины на новый BF GOODRICH A/T 265-75-R16. 8) Установлен GPS ISUn 4602 9) Две рации. для УКВ и CB диапазона на самом деле переделок и доделок еще больше, но вспомниать их все за прошедшие полтора года не представляется возможным. еще очень много было составлено списков необходимого с собой, приобретено куча рыболовных снастей (ну то просто для души, еще и в магадне для рыбалки пригодиться, что стоит только спининг изготовленный моим хорошим знакомым родбилдером в Москве на заказ под мой рост и длину реки)... В общем подготовки было много.. жутко много... и на работе сроки надо было утрясти и жену уговорить, и вообще сделать многое для того что бы поездка состоялась...Вот она и состоится через 1.5 дня. маршрут следующий: Планируется проохдить не более 500 км в день.. в общем до цели порядка 6000.. так как поспеть мне надо к 4му июля то путешетвие предстоит неторопливое (, с учтеом того, что мы будем останавливаться на полноценные дневки в районах с перспективой хорошей рыбалки.. Еду я до бывшего поселка Монахово, находящегося в Забайкальском Национальном парке на полуострове Святой Нос. оттуда мы едем на рыболовную базу - но это другой вопрос. В общем маршрут опеределен. Основные населенные пункты по пути следования: -Магадан -Сусуман -Усть-Нера -Невер (я просто пропускаю места ночевок, потом отпишу подробнее) - Чита -Улан-Удэ -Монахово. на этом думаю 0 точку отсчета моего отчета считать законченной... жду комментов. |
|
|
27.8.2009, 22:06
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
ой блин ,теперь незасну ) типа было настолько скучно, что усыпляло... ну блин %( по поводу бензна - да был по всей трассе - субарик то со мной бензиновый шел.. единственно надо с собой канистру в случае проблем - там света на заправке нет.. или перерыв у них (такие заправки есть).... Сообщение отредактировал Goblin - 27.8.2009, 22:07 Спасибо! — Mister X
|
|
|
27.8.2009, 22:07
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
типа было настолько скучно, что усыпляло... ну блин %( по поводу бензна - да был по всей трассе - субарик то со мной бензиновый шел.. единственно надо с собой канистру в случае проблем - там света на заправке нет.. или перерыв у них (такие заправки есть).... я про кота ) -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
27.8.2009, 22:19
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
На основе приобретённого опыта дальней поездки что нибудь в сафаре переделывать будешь? Может чего не хватало, может что лишнее удалить надо?
|
|
|
27.8.2009, 22:28
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
не думаю что надо убирать или достраивать... дело в том, что последние полтора года я из него строил просто экспедиционник а не трофи машину - и как экспидиционник он себя показал весьма и весьма неплохо.. есть пара нюансов в части комфорта передвижения - но это просто личные ощущения. на самом деле - как экспидиционнику двигающемуся по относительно дорогам с приемлимой скоростью - цены ему нет.
главное -поставить усиленные стойки - и с размером резины не наглеть- теряется комфорт передвижения.. то же самое касается лифта Спасибо! — 23898
|
|
|
27.8.2009, 22:45
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
А по стойкам конкретные варианты продумывал или просто пока усиленные и всё?
|
|
|
27.8.2009, 22:46
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
усиленные каябы - хоть бы потекли что ли... - нет ни следа масла...
Спасибо! — 23898
|
|
|
27.8.2009, 22:53
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Протектор у резины не слишком агрессивный был, может стоило более "асфальтовую" резину брать, я как понял грязей ведь особых в дороге не было?
|
|
|
27.8.2009, 23:09
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
goodrich A/T - это бог... не пробить камнями ни разу колесо по трассе - а пробить его ножницами - за 12000 километров пути - мне кажется это о многом говорит...
а протектор - главное что бы резина была не мягкая - тебе про это Dorall раскажет... Спасибо! — 23898
|
|
|
27.8.2009, 23:11
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Клещи не беспокоили на Байкале?
-------------------- |
|
|
27.8.2009, 23:17
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
На чем народ кроме УАЗов в Якутии и Сибири ездит? Фотки интересных авто есть?
|
|
|
27.8.2009, 23:30
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
про клещей:
опасность была... но! 1) только в их, клещей, а не в наши брачные игры 2) в лес в плотной одежде, потом в баню - там осмотр друг друга - можно превратить в приятное времяпровождение - если полами совпали.. только очень внимательный... - эта тварь- клещ очень долго ползает прежде чем заберется... 3) в сибири ездят в основном на японках - очень нехило подрезали бизнес- поэтому посмотрим года через два.. в якути встречал трех дальнобоев тащивших шеви-нива - вряд ли комунить они там понадобятся.., а вообще - улан-удэ- это тоже дальний восток... но как они гоняют по дорогам.. перед поездкой в ЦРС - очень рекомендую подучиьт правила... |
|
|
28.8.2009, 0:42
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ |
была кошка... у меня на плечах сидела.. - ладно - даю фото ее отдельно!!! %) [attachment=28384:mag_ulan...2009_551.jpg] Кстати, очень прыгучая и ласковая.. хотя независимы характер - так же присутсвует.. а чего.. больше у народа вопросов нет??? ну вот.. %(.. я тут старался - думал тему продлить... Кста - через два года - большая вероятность, что опять куданить поеду.. очень большая.. никто не хочет помечтать??? Е%) Гыыы..... Убойный котидло!!! Умора! -------------------- Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
31.8.2009, 14:45
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2 |
Отличный рассказ о поездке, ощущение прям как книгу прочел или фильм посмотрел. А главное что повествование было как некий сериал, в хорошем смысле, когда с нетерпением ждешь продолжения. Много ценной информации, спасибо!
|
|
|
1.9.2009, 7:58
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1535 Спасибо: 725 Авто: Toyota |
усиленные каябы - хоть бы потекли что ли... - нет ни следа масла... Постучи три раза. По дереву. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
1.9.2009, 20:33
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
кстати, андрюх, а ты после поездки волгу восстанавливал или нет??
|
|
|
1.9.2009, 21:00
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
А в Якутск стоит конкретно съездить? Город стоит того, чтобы ему пару недель посвятить?
-------------------- |
|
|
1.9.2009, 21:57
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
очень сильно в этом сомневаюсь - лчше просто это время поездить по трассе ))) или во Владик тот же махнуть..
Спасибо! — DarkMage
|
|
|
2.9.2009, 13:03
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1535 Спасибо: 725 Авто: Toyota |
кстати, андрюх, а ты после поездки волгу восстанавливал или нет?? Восстановлению подлежит лобовое стекло, обе фары ( расколоты), нижний кронштейн заднего амортизатора ( результат езды по трассе от Канска до Тайшета). А так вроде-бы нормально всё. Ещё бы рейсик сгонял с удовольствием. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
2.9.2009, 21:40
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
та же фигня.. планирую куда поехать через два года.. надеюсь смогу. %).. только вот куда???
может в монголию? или в китай??? |
|
|
3.9.2009, 13:30
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1535 Спасибо: 725 Авто: Toyota |
Думаю Алтай ни чем не хуже.
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
3.9.2009, 13:57
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... тоже очень хочу (и откуда это у меня в крови ???)
но пока не на чем ..., но работаем в данном направлении ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2009, 21:49
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
сбылось то что планировалось... мой отчет опубликовали на дроме
ссылка вот: ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — crazybubble
|
|
|
17.9.2009, 21:55
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Бегло сегодня его просмотрел, очень понравился, просто читал его здесь на форуме))) ПОЗДРАВЛЯЮ И ЗАВИДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! — Goblin
|
|
|
30.9.2009, 12:41
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Goblin,
Илья, если хочешь - отправь своё повествование для размещения на сайт "Планета дорог ..." (www.roadplanet.ru/) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
4.10.2009, 10:55
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Гм... Можно попробовать!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 16:19 |