УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
17.12.2008, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
К слову о надвигающихся поднятиях цен и т.п. ! Просто сидел тут рассуждал и думал,если всё таки цены заоблачно поднимут и мне всё таки придётся менять машину стал вопрос какой вариант более менее подходит к моим запросам и потребностям нашего производителя! Немного поразмыслив,сравнив в уме характеристики,прожорливость и одно из главных качеств внешний вид всё таки приглянулся УАЗик ПАТРИОТ. Но если честно не знаю о нём вообще ничего кроме того что выпускают их уже под АИ-92,объём двигла 2,7л и вроде как инжекторный(что само по себе радует)и рессорная подвеска канула в лету,а по новой никто ничего толком сказать не может так как ещё не распробовали.
Хотелось бы услышать мнение людей кто действительно сталкивался с этой машиной в живую и какие минысу,а главное плюсы в ней есть??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
24.11.2018, 19:35
Сообщение
#2251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2959 Спасибо: 1188 |
Вот и я про то же, чуть смерзшийся снег, колесо натолкало перед собой бугорок и все. И это касается не только Патриота
-------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 |
|
|
24.11.2018, 19:48
Сообщение
#2252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
все - это когда на мосты садишься)
|
|
|
24.11.2018, 23:29
Сообщение
#2253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2959 Спасибо: 1188 |
Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже. Но я не про это. Буквально сегодня у обочины провалился в рыхлый, но подмороженный снег, перекопанный и перекрученный грейдерами снег и, не сидя даже на мостах, быстренько и не глубоко закопал в него колеса так что ни назад, ни вперёд, пока не снял лопатой эти бугры - минутное, вобщем-то дело, не тронулся. А по двору, по рыхлому снегу, шёл как бульдозер.
-------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 Спасибо! — Dr_XXL
|
|
|
25.11.2018, 10:38
Сообщение
#2254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже а как можно в снегу сесть на раму? ниже рамы находится картер, коробка, раздатка и прочее.. и мосты. после того как машина (мы же про уаз?) села на наст из снега мостом, колеса выгребают все из под себя и просто не имеют сцепления с грунтом, снегом и т.п... машина просто не двигается. но пока она может двигаться взад-вперед хотя бы см 10, есть шанс самостоятельно выехать из той каши, куда залез. Сообщение отредактировал ZND - 25.11.2018, 22:24 |
|
|
25.11.2018, 13:24
Сообщение
#2255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 |
Я вкладываю в понятие "сесть на раму" утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй. Колесики крутятся, но машина не едет.
|
|
|
25.11.2018, 13:43
Сообщение
#2256
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй. сдается мне, там обратный процесс. снег выбрасывается из под колес, машина опускается и садится на мост. и до рамы еще далеко. это когда буксуешь. а если с разгона вылететь в целяк, то там уже сложно сказать, на чем ты повис. но машина в любом случае не приподнимаешься, а садится. короче, стакан наполовину полон.. Сообщение отредактировал ZND - 25.11.2018, 13:49 |
|
|
25.11.2018, 15:04
Сообщение
#2257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
|
|
|
28.11.2018, 20:39
Сообщение
#2258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
по загоревшему чеку: сканер показал кислородный датчик и какую то неисправность датчика сцепления. про кислородный - понятно. а датчик сцепления для чего? посмотрел, на педали и правда, концевик как на тормозе стоит, а куда он ведет? зачем он нужен?
|
|
|
28.11.2018, 21:08
Сообщение
#2259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
ZND,
на некоторых авто делается для блокировки стартёра: пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь. однако на некоторых он сидит на компе управления ДВС - и если честно не знаю что делает, но такие схемы есть/были. у меня на древнем карбюраторном Скайлайне такой был. Скай то едет, то тупит безбожно. датчик стёрся и барахлил. опытным путём я выяснил, какое состояние контактов соответствует ненажатой педали, и обрезал их и так и оставил - ну то есть то ли просто заизолировал, то ли скрутил и замотал, не помню. до сих пор понятия не имею зачем этот датчик там был нужен, но он был. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ZND
|
|
|
28.11.2018, 21:18
Сообщение
#2260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь не, такого нет.. может с включением раздатки связано как-то, там электрическое.. |
|
|
28.11.2018, 21:29
Сообщение
#2261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
нет, скорее всего управление УОЗ при переключении передач
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.11.2018, 11:21
Сообщение
#2262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Так то в интернете подробно расписано зачем в Патриоте датчик сцепления.
Но загуглить, это не наш метод. Спасибо! — Filmor
|
|
|
1.12.2018, 20:27
Сообщение
#2263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
а написать здесь верный ответ - это наш метод, или вражеский?
ну загуглил я "назначение датчика", просто "датчик", "так-сяк датчик", - ничего я толкового не нашёл. ну есть ссылки на Драйв, где господа офицеры точно так же как и я строят теории относительно того, нахрена оно надо. одни говорят - для более плавного отрабатывания УОЗ при переключениях, другие - что типа для преодоления препятствий "на сцеплении". по поводу более плавного УОЗ при переключениях - мне эта версия кажется более правдоподобной, о чём я и написал выше. в чём проблемы? знаете ответ - напишите его здесь, скопируйте из источника, в конце концов дайте ссылку и мы сами сходим и посмотрим. а так-то в интернете много всякой херни валяется -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.12.2018, 20:34
Сообщение
#2264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Судя по периодической потере тяги, и мгновенному расходу топлива от 6 л до 100 л скачками - по ходу цепь растянулась... Вот чек и горит. На предыдущем уазе так же начиналось. Вылечилось заменой цепи.
|
|
|
2.12.2018, 11:09
Сообщение
#2265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Заводил утром, (- 30 ), с пульта не завёлся, завёл с ключа с первого раза при выжатом сцеплении. Педали тугие, что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной ). Но главное в такой мороз можно на машину расчитывать, но не злоупотреблять.
|
|
|
2.12.2018, 15:47
Сообщение
#2266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной ) гидрач |
|
|
10.12.2018, 0:40
Сообщение
#2267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
гидрач гудит, надо нормальное масло залить. и боже упаси вас взять отечественное "масло для гидравлики" - нет, любой синтетический Декстрон. можно даже Джи-Энерджи. я бы выбрал 76/Kendall или подобнон. и то же самое касается тормозухи и тормозухи в контуре привода сцепления. поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше, но я бы взял TCL или подобную вменяемую марку. и забудете о тугих педалях. то же самое касается масел в коробке/раздатке и мостах... ну вы уже поняли. любая вменяемая синтетика only
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — анд
|
|
|
10.12.2018, 1:03
Сообщение
#2268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 |
В тормозах Kendall, тем не менее, при -20 и ниже пока подкапотное пространство не прогреется, тормоза дубовые.
|
|
|
10.12.2018, 19:02
Сообщение
#2269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Kendall тормозные жидкости не выпускает, если я правильно понял
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.12.2018, 2:02
Сообщение
#2270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Цитата(Гидр @ 10.12.2018, 17:02) ссылка доступна только зарегистрированным поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше, Если речь о Лукойле, то его сейчас в уазики по умолчанию льют. правда иногда из канистры с надписью УАЗ. -------------------- |
|
|
11.12.2018, 2:26
Сообщение
#2271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
то, что маркой Кендалл владеет КонокоФиллипс - я в курсах, но мне это неинтересно. под маркой Кендалл тормозухи я не нашёл в инете вообще.
если дело в прогреве моторного отсека - значит диафрагма вакуумника сделана не из резины, а из коровьего дерьма -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.1.2019, 1:39
Сообщение
#2272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Уазовскую камеру R16 максимально насколько надуть можно? В 38" резину встанет? Не лопнет при езде?
|
|
|
29.1.2019, 13:53
Сообщение
#2273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
поменяли цепь. поставили двухрядную. прежняя (однорядная) прошла 20 тыщ пробега, растянулась, гремела и перескочила на зуб-два. сам не смотрел, так сказали. был повышенный расход топлива(мгновенный расход на месте 1,8-2,0 против обычных 1,2 -1,3.; в движении мгновенный расход прыгал за сотню, против, например при трогании на подъем с передком 36-40), при движении пропадала тяга, машина дергалась. сейчас все пришло в норму, однако чек двигателя остался гореть). выкрутился и потерялся болт с продольной тяги переднего моста.(при движении никак не проявлялось) поставили другой. заменили шланги на термостат - текли. "замокрели" соты радиатора. бахну еще раз герметик ликвимоли, посмотрю. с прошлого раза на год хватило.
Сообщение отредактировал ZND - 29.1.2019, 13:59 |
|
|
29.1.2019, 15:26
Сообщение
#2274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Сейчас пробег тоже 20 т.км. Пол года назад когда покупал УАЗ, дилера сразу попросил сразу поменять цепь, но он заверил что проблем сейчас с цепью нет и не будет ( авто конец 2017 г.вып. ). Шланги хочу заказать силиконовые, правда полный комплект обойдётся 9-10 тыс. руб., а пока сухо. Поменял термостат на 88 градусов ( начитался форумов ), в машине стало теплее, хотя и так авто довольно тёплое, но у нас лишнее тепло не бывает.
Спасибо! — Dr_XXL
|
|
|
11.2.2019, 10:51
Сообщение
#2275
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 2959 Спасибо: 1188 |
При поездке на Мелководную был тяжело ранен кенгурятник Патриота. Если у кого есть руки, желание и возможности - отдадим на реставрацию и установку. Тел. 9148580256 Леонид.
-------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 |
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:44 |