Активный сабвуфер, подключение , производство, настройка, С наименьшими затратами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Активный сабвуфер, подключение , производство, настройка, С наименьшими затратами |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
Для сборки сабвуфера я приобрел 10-дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A (рис. 1), два электронных набора для радиолюбителей – "Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала" и "Мощный одноканальный усилитель низкой частоты" ("Мастер КИТ" NM2117 и NM2034 ), 5 м специального кабеля (ROCAR HIENDPCOFC SPEAKER CABLE) для подключения акустической системы, корпус для сборки электроники (Z-4A), клеммы, разъемы, штекеры.
Рисунок 1. Низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A Но сначала пришлось заняться изготовлением корпуса акустической системы типа "закрытый ящик" с фазоинвертором (см. рис. 2). Рисунок 2. Конструкция корпуса акустического агрегата закрытого типа с фазоинвертором Полезный объем корпуса V, диаметр d, длину l трубы фазоинвертора и другие параметры рассчитал на компьютере с помощью программы JBL SpeakerShop. Все эти расчеты программа выполняет исходя из характеристик используемого динамика (полной добротности Qts, резонансной частоты Fs, эквивалентного объема Vas и т.д.). В моем случае получилось: d=60 мм, l=96 мм. Для динамиков другого типа эти параметры будут, естественно, другими, и в конструкцию акустического агрегата необходимо внести соответствующие изменения. Проще всего в домашних условиях сделать корпус для сабвуфера в виде круглого бочонка, у которого динамик встроен в одно из донышек (см. рисунок). При этом оба донышка можно вырезать электролобзиком из ДСП или многослойной фанеры (рис. 3), а цилиндрический корпус согнуть из листа ДВП. Рисунок 3. Оба круглых донышка корпуса выпилены лобзиком из ДСП Сначала я сомневался в прочности такой конструкции и предполагал наклеить два слоя, но после завершения сборки все мои сомнения развеялись, так как корпус получился очень жестким и с ДВП в один слой. Согнуть же заготовку из листа ДВП в цилиндр оказалось довольно просто. Для этого ее достаточно распарить с внешней стороны, проглаживая утюгом через мокрую тяпку. После того как лист ДВП был согнут, круглые донышки я вклеил ПВА и дополнительно закрепил скобками с помощью строительного степлера. Готовый корпус с внешней стороны обшил ковролином (наклеил и закрепил скобами) (рис. 4). Рисунок 4. Готовый корпус обшивается ковролином В заключение вклеил трубу фазоинвертора, закрепил на задней панели вставку с клеммами для подключения, подпаял провода и установил на место динамик. Все получилось очень неплохо (рис. 5). Рисунок 5. Акустический агрегат в собранном виде Со сборкой электроники никаких проблем не возникло. В оба набора вложены довольно подробные и понятные инструкции, по которым все можно собрать и подключить легко и просто (рис. 6). Рисунок 6. Со сборкой электроники из наборов МАСТЕР КИТ не возникло никаких проблем Единственное, что сделал не по инструкции - вместо рекомендованного для микросхемы усилителя мощности радиатора площадью 600 см2 установил радиатор центрального процессора (разъем Socket 370) с вентилятором, оставшимся после модернизации компьютера. Замена оказалась вполне приемлемой. И, наконец, электронику я специально вынес в отдельный корпус, хотя рациональнее было бы поместить ее в корпусе акустического агрегата, выгородив для этого специальный отсек. Но мне очень хотелось самому "покрутить" все эти ручки и настроить сабвуфер непосредственно в салоне автомобиля при прослушивании реальной "музыки" . Поэтому собранный усилитель я разместил в перчаточном боксе (рис. 7), а на его лицевую панель дополнительно установил отдельный выключатель питания. Рисунок 7. Электронный блок сабвуфера установлен в перчаточном боксе, называемом в просторечье "бардачком" Звучит стереосистема с самодельным сабвуфером ничуть не хуже, чем с фирменным, а стоит в несколько раз дешевле. Но главное в том, что мне удалось это сделать своими руками. К сожалению я не помню источник статьи. Если кто знает дополните мой пост ![]() Собственно программа для расчета саб-вуфера: этап1: ![]() этап2: ![]() описание на русском: ![]() Сообщение отредактировал dissector - 30.3.2013, 20:10 |
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
а где брал наборы для радиолюбителя и по чём
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Сколько обошлось все это дело? Динамик какой мощности?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 63 Авто: Lexus IS200 ![]() |
народ у меня есть бошой динамик фьженский с усилком для сабов тоже фьюженский
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Эта статья из инета!!! Думаю, нет смысла задавать вопросы. Кстати, наборы "Мастер КИТ" продаются в магазине ссылка доступна только зарегистрированным.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
Цитата(Ruiner @ 29.2.2008, 8:42) ссылка доступна только зарегистрированным. Все верно, статья из интернета, я так и написал: Цитата К сожалению я не помню источник статьи. Если кто знает дополните мой пост А где этот магазин? Не подскажешь? народ у меня есть бошой динамик фьженский с усилком для сабов тоже фьюженский ![]() ![]() Короб тебе нужно будет самому расчитать, программой которая ниже статьи. На "глазок" не получится, звук будет плохой, да и не исключено что дрибезжать будет твой короб. Я тут сам наброски сделал, как расчитаю выложу ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Я раньше заказывал наборы "Мастер Кит" в радиоотделе м-на "СЕВЕРНЫЙ", что на Гагарина. Доставка в районе недели-двух.
![]() -------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
заказные буферные короба даже в Магадане стараются делать толщиной 5 см. На фото какая-то фанера не слишком тонкая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 88 ![]() |
А че такое труба фазоинвертора и куда он ее там вклеил ???
-------------------- Андрей 89148504829
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Фазоинвертор (от фаза и инвертор) — устройство, преобразующее входной сигнал в 2 сигнала, сдвинутых по фазе на 180°. В акустике труба в корпусе акустической системы, обеспечивающая расширение НЧ-диапазона за счёт резонанса этой трубы на частоте ниже воспроизводимой динамиком (кусочек ссылка доступна только зарегистрированным).
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
вот еще что нашел
Существует шесть основных схем подключения сабвуферов (все они приведены в таблице 1). В первых двух схемах используются кроссоверы, действующие на уровне динамиков, в остальных - на уровне предусилителей.Кроссоверы, действующие на уровне динамиков, не потребляют энергии (то есть относятся к пассивному типу) и устанавливаются между усилителями и динамиками. В отличие от них большинство кроссоверов, действующих на уровне предусилителя, относятся к активному типу (то есть потребляют энергию) и включены в схему перед усилителем. Обычно термины "действующий на уровне динамиков" и "пассивный" употребляются как синонимы. Однако необходимо помнить, что пассивные кроссоверы могут быть установлены также и на уровне предусилителей.Все кроссоверы, действующие на уровне предусилителей, подключаются по одной схеме. Они отличаются друг от друга только по расположению, так как могут быть встроены в усилитель, в сам сабвуфер либо поставляться в отдельном корпусе. У каждого варианта расположения есть свои достоинства: отдельные кроссоверы дают большую гибкость при установке, а кроссоверы, встроенные вместе с усилителями в корпус саба, как правило, лучше согласованы друг с другими элементами системы.Главный элемент системы, без которого вы не добьетесь от саба хорошего звука, - это правильно подобранный кроссовер. Какую бы схему подключения вы ни использовали, первым делом найдите хороший кроссовер с подходящими характеристиками. Как это сделать, изложено ниже. ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 17 ![]() |
Значит ситуация такая.. стаит майфун панасоник , точно не помню какая модель.. стоит саб на 300, ну и стоковые колонки в дверях. Задача убрать басы со стоковых динамиков , чтоб басы воспроизводились только через саб а через динамики средние и высокие частоты. А сейчас когда включаеш громко музыку стоковые калонки не вытягивают басы и хрипят. вот интересно реально как нить убрать басы со стоковых динамиков? Без замены аппаратуры соответственно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Значит ситуация такая.. стаит майфун панасоник , точно не помню какая модель.. стоит саб на 300, ну и стоковые колонки в дверях. Задача убрать басы со стоковых динамиков , чтоб басы воспроизводились только через саб а через динамики средние и высокие частоты. А сейчас когда включаеш громко музыку стоковые калонки не вытягивают басы и хрипят. вот интересно реально как нить убрать басы со стоковых динамиков? Без замены аппаратуры соответственно ![]() Ну если у тебя КАЛонки, то тут уже не поможешь, последних под замену. А вообще, всё должно выглядеть примерно так, саб должен быть подключен к сабвуферному выходу на магнитоле. Потом ты басы выводишь на минимум, а в настройках сабвуферного выхода повышаешь уровень - всё. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Значит ситуация такая.. стаит майфун панасоник , точно не помню какая модель.. стоит саб на 300, ну и стоковые колонки в дверях. Задача убрать басы со стоковых динамиков , чтоб басы воспроизводились только через саб а через динамики средние и высокие частоты. А сейчас когда включаеш громко музыку стоковые калонки не вытягивают басы и хрипят. вот интересно реально как нить убрать басы со стоковых динамиков? Без замены аппаратуры соответственно ![]() слишком мало инфы. какая схема у тебя ? усилок есть? а выход на саб с магнитолы? -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Если голова не КАЛ (не знаю что такое панасоник), то в настойках ставишь на тыл и фронт фильтр на 125 Гц (у меня на голове идет регулировка off-63-75-100-125 Гц) - что уберет тебе низкие частоты с динамиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 17 ![]() |
Цитата(camry-club @ 30.3.2008, 12:28) ссылка доступна только зарегистрированным Если голова не КАЛ (не знаю что такое панасоник), то в настойках ставишь на тыл и фронт соответственно 125 Гц (у меня на голове идет регулировка off-63-75-100-125 Гц) - что уберет тебе низкие частоты с динамиков. попробую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Удалить тему!
Сообщение отредактировал Аццкий - 3.10.2010, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
а что за моноблок с таким распадом?
и зачем такая толщина корпуса 2.5 ? фанера 10 мм дает прекрасный результат тут главное чтобы субьект музыкального оформления не выдавал себя посторонним бряконьем -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
мне кажется лучше купить нормальный буфер и не замарачиватся )
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
кому как, я предпочитаю специально рассчитанный под свои музыкальные вкусы и авто, нежели какой то готовый универсальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 259 Спасибо: 19 ![]() |
подскажите из чего лучше или даже оптимальней сделать каробку и чем ее общить,чи обтянуть...то дама сам накрылся!(не для авто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну , держись!!!
дсп- 16 мм минимум!!(если до 12") и от 20 (если 15")фанера - резонирует!!! у дсп и mdf(двп) наилучшее звучание (нет резонансного пика) степлер и ткань для пальто(не помню как называется, плотная ~2 мм) клей (супер дарти) шуруповерт , рейки , шурупы. если ЗЯ- поролон, если ФИ- пористая резина , для демпфирования стенок. на POWER STAGE- ПРИМЕНЯЮТ MDF- Peavey, селейшион. не забудь про стажки между стенками. динамик - на болты!!! не для авто!!only!! home!!! ![]() ящик не квадратный , а пропорции таковы= 2\3\4 чего злой , если не пил? ![]() Сообщение отредактировал dissector - 31.3.2009, 20:24 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — slava
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 259 Спасибо: 19 ![]() |
во другое дело)да не злой...просто с работы недавно пришел)все прояснилось перед глазами!а то я и думаю что дверь у меня на кухне так глубоко басит когда стучишь по ней...при открытии ее нагой когда руки заняты
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
степлер и ткань для пальто(не помню как называется, плотная ~2 мм) Драп -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
какой на.. драп
![]() объем ящика всегда выбирается от ТТХ бошки, измеряется в литрах клей используется либо фирменный акустический для карпета, либо 88.....ONLY думаю оспаривать не стоит, я много лет в этой теме Сообщение отредактировал ToxicBlade - 31.3.2009, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
не всеже - драп .карпет не намотаешь на фронтальную панель...
может - твид.. бля маразм, серая такая!!! спасибо моей жене!!! кашемир!!! а клей - супер дарти (бля реек, и корпуса) - чек могу показать !!! 88 на покрытие - супер гуд!!! покрытие=намазуешь кистью, "лобковой" и клеишь , потом степлером, ац, ац!!! потом хеви дарти панели и рейки на панели!!! и шурупы из нутри. динамих= тоже "приклеиваешь" Сообщение отредактировал dissector - 31.3.2009, 21:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — slava
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
карпет есть двух видов - плотный на основе (не тянется) и без основы - можно натянуть на шар!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
я обычно натягивая на шар
![]() ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ну вы жгете
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
фанера кстати была в евродизайне березовая до 20мм, для внутренних стыков (дерево, ребра жесткости хорошо тайтебонд юзать - проф. столярный клей и битумную мастику подходящих марок
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
толстая мдф(двп) есть в винате. там же и фанера и дсп.
а покрытие брал в белошвейке. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — slava
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
где можно 88 клей в банке купить? не могу найти
Сообщение отредактировал mey - 10.4.2009, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
![]() в фаворите, в литровых банках. или зв 8914-853-88-34---- налью , если не сильна много. Сообщение отредактировал dissector - 10.4.2009, 19:21 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
там брал как то, сейчас нету уже, все магазины почти обошел ни где нет, мне целая банка нужна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну целой нет(вынюхали
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — mey
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
хорошо, если до понедельника не найду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
На фото конечно все красиво, но как он сделал корпус круглым?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
чулочная технология и стеклоткань
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
На седан 450 ватт маловато будет?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
по поводу саба 450вт для новичка норм:) Но мне вот уже мало....
ещё смотря как авто шумоизолировано.... Сообщение отредактировал dissector - 5.2.2010, 22:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
у меня стоит такой же как на фото 750 ватт и усил на 800, а продаю я те на 450 так как мамке в калдине он не нужен у неё калонки и так норма...
Сообщение отредактировал dissector - 5.2.2010, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 48 ![]() |
Сколько просишь за него?С усилителем продаешь?В личку напиши и фото не помешает.
Сколько просит за саб? -------------------- Toyota Corona ST191, 92г.в 3S-FE , 2.0 л. Toyota Vista SV-30, 92г.в 4S-FE , 1.8 л. Nissan AveniR RW11, 04 г.в QR-20, 2.0 л. Toyota Caldina ST210 00г.в 3S-FE,2.0 л. Toyota Land Cruiser Prado 00г.в. 2.7 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
PRIO, есть саб на 350 ажется от fusion коробка делалась специально для него (вымеряли обьём) кто делал хз авто с ним купил:) В короне качал дай бог... а вот в чайзере слышно только как рамка под нмоер трещит так как шумоизоляция жесткая ещё и бак между сидением и багажником... в использований 2года.... вид пошарпаный потихой.... отдам за 3т.р без усилка пиши в ЛС если что...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 466 Спасибо: 42 ![]() |
за пошарпаный вид без усилка на 350 ват????????????? за =нехороший= фьюжин?
лучше в абс купить напротив уюта за 4 тыс. артсаунд на 600 без усилка)) Сообщение отредактировал dissector - 5.2.2010, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Drager, сколько чайнику нужно ват запихнуть в багажник чтоб нормально играло?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
На седан 450 ватт маловато будет? чесных 450 ватт хватит ,чтоб вырвало и обоссаться и оглохнуть .(в машине менее 6 метров длинной) а китайских-надо ого-го. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Rasputin, говорю же слушал в марке (а это тот же смый чайзер\креста) 700сотный аудио бан с 2умя катушками..... играл так что у меня чуть кровь из носа не пошла....
кстати медики говоррять что из-за сабуфера сердце не так както работает не в такт чтоли:)))) Сообщение отредактировал Drager - 19.5.2009, 22:00 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
нужен 2-х V -ый выход с бошки моноблок на 400ватт с емкосным бл.пит. или D класса и саб 95 db 2+2 двенашка кордкоходая малообъемная и как сказано салон не больше пяти метров
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну 114 дб(400 ватт) - это еще ниче... если 2-3 часа ездить в день.
че? а? ... завтра скину рекомендации по звуковому давлению vs время прослушивания. ![]() чтобы дети здоровые были - (и эрекция) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
експеремем это всегда интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну тут на воруме продают мистери 450ватт и усилок к нему тут на форуме толкают мистери и фьюжни - плоххой ещё тот, не бери их. Сообщение отредактировал dissector - 5.2.2010, 22:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
мдф(дсп) под паром заворачивается на ура (недавно проверил! 16 мм )
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Скажите пожалуйста, кто знает, можно ли поключить саб (с усилком) к родному Тойотовскому мажору, который не имеет специального выхода? Есть встроенный саб в авто, так я к нему подцепил провода и к усилку, после чего из усилка в саб. Все работает, качает, но, зараза, при включении, пока мажер рахзгоняет диск, саб очень жестко гудит на всю машину, а только после того, как пойдет звук играющей песни, начинает работать и перестает гудеть.
Может можно как-то с выхода на колонки протянуть еще и провода к усилку для саба? А? Ведь усилку пох. что усиливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Энтони Хопкинс, правильная тема!!! тоже хочу саб но к штатной голове незнаю как воткнуть усилок и саб!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
По высокоуровневому входу без проблем, вроде как
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Muskul, ааа разве такой выход есть на Штатном майфуне тойоты??? знаю что такой вход/выход есть на усилке!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Высокоуровневый это уже усиленный ака выход на колонку. так что думаю есть =))))
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Скажите пожалуйста, кто знает, можно ли поключить саб (с усилком) к родному Тойотовскому мажору, который не имеет специального выхода? Есть встроенный саб в авто, так я к нему подцепил провода и к усилку, после чего из усилка в саб. Все работает, качает, но, зараза, при включении, пока мажер рахзгоняет диск, саб очень жестко гудит на всю машину, а только после того, как пойдет звук играющей песни, начинает работать и перестает гудеть. Может можно как-то с выхода на колонки протянуть еще и провода к усилку для саба? А? Ведь усилку пох. что усиливать? еще бы конкретней, что и куда включил. ...непонятно... рисуй схему .......ASS-а позвонить руки отвалятся... Сообщение отредактировал dissector - 6.1.2010, 21:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
да у меня и Саба то нету =)))) у меня все вертиться а руки и мысли не доходят!!!!!! Не хочу коробку в багажник, хочу в полку Но геммора много!!!! вот и сижу как гусь =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
обычно саб(усилок) подключается к линейному выходу на голове, т.е. должны быть "тюльпаны" выходящие с головы. если их нет теоретически можно подключиться перед штатным усилком в голове.
еще можно подключиться на родные динамики, но на усилителе должен быть высокоуровневый вход(для сигнала уже прошедшего через штатный усилитель в голове) но нормального звука в таком варианте не получится Сообщение отредактировал usver - 6.1.2010, 21:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
еще бы конкретней, что и куда включил. ...непонятно... рисуй схему .......ASS-а позвонить руки отвалятся... У меня на штатном мажоре есть выход (два провода + и -) на динамик, расположенный сзади в стенке автомобиля. Этот динамик является штатным сабвуфером к данному автомобилю, но качает не так, как мне хотелось бы. К указанным + и - я подсоединил два провода + и-, после чего, данные два провода я подсоединил ко входу на усилитель к обычному сабвуферу, а выход с данного уселителя я подсоединил к самому сабвуферу соответственно. Получилось так, что выход из мажора, те самые + и -, пошли на штатный сабвуфер (так как они к нему припаяны с завода), а от штатного сабвуфера, прям от самих контактов на самом динамике, я еще вывел + и - к усилку на обычный саб. Так вот, оба саба, то есть штатный и поключенный, качают отлично (даже в паре при таком подключении, которое я описал), но вот только при включении мажора, например при запуске авто, некоторое время (три-четыре секунды), пока прочитается диск и заиграет песня, идет жесткий басовый гул из моего сабвуфера, который я нагло подключил к штатному. Потом гул пропадает и все начинает играть. Так вот, я не пойму, откуда этот гул? Мож попробовать обрезать на*рен провода на штатном сабвуфере и оставить только обычный? Может этот гул из-за того, что я подключился именно через штатный саб и он начинает работать в паре с обычным и каким-то образом глушит его или т.п.? Я хз? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
У меня на штатном мажоре есть выход (два провода + и -) на динамик, расположенный сзади в стенке автомобиля. Этот динамик является штатным сабвуфером к данному автомобилю, но качает не так, как мне хотелось бы. К указанным + и - я подсоединил два провода + и-, после чего, данные два провода я подсоединил ко входу на усилитель к обычному сабвуферу, а выход с данного уселителя я подсоединил к самому сабвуферу соответственно. Получилось так, что выход из мажора, те самые + и -, пошли на штатный сабвуфер (так как они к нему припаяны с завода), а от штатного сабвуфера, прям от самих контактов на самом динамике, я еще вывел + и - к усилку на обычный саб. Так вот, оба саба, то есть штатный и поключенный, качают отлично (даже в паре при таком подключении, которое я описал), но вот только при включении мажора, например при запуске авто, некоторое время (три-четыре секунды), пока прочитается диск и заиграет песня, идет жесткий басовый гул из моего сабвуфера, который я нагло подключил к штатному. Потом гул пропадает и все начинает играть. Так вот, я не пойму, откуда этот гул? Мож попробовать обрезать на*рен провода на штатном сабвуфере и оставить только обычный? Может этот гул из-за того, что я подключился именно через штатный саб и он начинает работать в паре с обычным и каким-то образом глушит его или т.п.? Я хз? выключай все нахрен.!!! первый сгорит усилок... так в твоем случае можу помочь. бесплатно конечно, но не сегодня. 89148538834 Руслан. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? пришел с японии с машиной ,и еще подскажите какои саб можно поставит ь в 5тидверны прадик чтоб музыка играла нармально ну там мощнасть пасивныи или активный что лучше , бочку или квадратный =)) мне впринцепе ненада чтоб меня слышало пол раиона мне так чтоб в машине бухало и хватит =)
Сообщение отредактировал `Саня` - 8.1.2010, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? пришел с японии с машиной ,и еще подскажите какои саб можно поставит ь в 5тидверны прадик чтоб музыка играла нармально ну там мощнасть пасивныи или активный что лучше , бочку или квадратный =)) мне впринцепе ненада чтоб меня слышало пол раиона мне так чтоб в машине бухало и хватит =) Можно купить адаптер с высокого уровня на низкий, можно купить усилок или саб активный с высокими входами, можно вывести тюльпаны из головы. Пассивный лучше. Мистери не бери ![]() По сабу тяжело советовать, круглый брать или квадратный ![]() Сообщение отредактировал ltybc - 8.1.2010, 17:19 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? ШТАТНЫЙ саб есть? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
нету тогда "можно купить усилок или саб активный с высокими входами,"(ltybc) и подключить к динамикам. форма лучше бочкообразная, но это от конкретной реализации зависит. и есще если фронт работает от мажора-саб мощный не нужен(до 200 ватт), лучще качественный. Сообщение отредактировал dissector - 8.1.2010, 17:32 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а тема очень актуальная
![]() я подключил усилок хз как, так вот он и играет ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
а что об этом можете сказать ? редкостное Г ? можно попробывать в прадик запихнуть? да не плохой.. попробуй.. вопрос по теме.. на маркообразных кто-нибудь на штатную голову подключал сабик? чую голову менять надо.. :/ Сообщение отредактировал edi - 8.1.2010, 18:47 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Цитата(`Саня` @ 8.1.2010, 18:09) ссылка доступна только зарегистрированным да не плохой.. попробуй.. вопрос по теме.. на маркообразных кто-нибудь на штатную голову подключал сабик? чую голову менять надо.. :/ Если у тебя бак, то лучще в полку врезать. А так- голова как голова, или она на Марках другая? ![]() -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а что об этом можете сказать ? редкостное Г ? можно попробывать в прадик запихнуть? ты подключи , настрой , послушай. в любом случае проводка уже будет. сони вообщем то да ... но бывает, бывает. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
что скажете о бочке фьюжин с усилком внутри ,модель непомню но на нем написанно 360W в школе магазин за 6 тыр вроде
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
заедь в старый детский мир. там было пару вариантов.
китайский фузион.... за 6 .... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 1 Авто: || ![]() |
можно подключить от задних колонок я так делал в таком случае регулируется саб только басами на магнитоле.
саб фирмы мистери. ниче норм долбило никто не жаловался =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Ну о них то я думаю все знают и только хорошее.Тем более менеджер там один и он в мототеме сам помоему. Название модели саба напиши! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
DarkSki, да нету модели...потертый весь....
BAZOOKA BASS TUBES Сообщение отредактировал elmont33 - 29.6.2010, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Muskul, Спасибо , но...не оно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 ![]() |
Если поможет,могу дать тел.человечка,который занимается установкой авт.аккустики-89148529226(зовут Володя)
-------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
ну вот...с питанием разобрался....слева вверху диодик DX4....так вот второй плюс на него.....
Осталось сигнальные подключить.... Подсказывайте мне ..... Вообщем при запитаном сабе тыкаю пальцем в плюсовые выводы HB+, HA+, LB+, LA+...Фонит прикольно так басом... Мне как-то ближе что-нибудь типа фронт-левый или реверс-правый.....а это что за буквы ? На них линейный сигнал подавать или выходной уже ? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
если не разбираешься, то лучше всего обратиться к электрикам что б гарантию давали. Если что с них и спрос будет.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
gnd масса.rem управление питанием.+12В питание.но лучше не эксперементируй-каждый должен заниматься своим делом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
да я то подключить смогу, главное покажите что куда...
Так же вопросик знатокам.... При выключении автомобиля и включении его заного сбрасываются настройки магнитофона ( песня ничинает играть с первой), но настройки радиоволн сохраняются... в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да я то подключить смогу, главное покажите что куда... Так же вопросик знатокам.... При выключении автомобиля и включении его заного сбрасываются настройки магнитофона ( песня ничинает играть с первой), но настройки радиоволн сохраняются... в чем может быть проблема? в мажоре или его настройках -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Это сам мажор значит такой. Если хочешь что б все сохранялось, подключи к постоянному +12, но будет работать всегда, и акум садить +)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Это сам мажор значит такой. Если хочешь что б все сохранялось, подключи к постоянному +12, но будет работать всегда, и акум садить +) нельзя такое советовать. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Руслан,объясни популярно-почему нельзя напрямую?
У меня уже второй год подключен напрямую специально,т.к. мафон с китай рынка,я напрямую подключил к аккуму,чтобы меньше "дёргалось" его питание. Известно,что мафон при заводке авто кратковременно "голодает" питанием,а это для его китайской эл.схемы никак не полезно. С аккумуом ничего не случилось-полёт нормальный второй год. ИМХО -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
так дело в том, что он раньше нармально работал, а потом начал сбрасывать часть настроек
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Руслан,объясни популярно-почему нельзя напрямую? У меня уже второй год подключен напрямую специально,т.к. мафон с китай рынка,я напрямую подключил к аккуму,чтобы меньше "дёргалось" его питание. Известно,что мафон при заводке авто кратковременно "голодает" питанием,а это для его китайской эл.схемы никак не полезно. С аккумуом ничего не случилось-полёт нормальный второй год. ИМХО нормальный мажер при прямом контакте, зимой , за ночь - разрядит аккум. в твоем случае имеет место "засыпания" мажера по времени.(типа через час неиспользования. или желтый с красным перепутали ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Руслан,объясни популярно-почему нельзя напрямую? У меня уже второй год подключен напрямую специально,т.к. мафон с китай рынка,я напрямую подключил к аккуму,чтобы меньше "дёргалось" его питание. Известно,что мафон при заводке авто кратковременно "голодает" питанием,а это для его китайской эл.схемы никак не полезно. С аккумуом ничего не случилось-полёт нормальный второй год. ИМХО Подключил мафон так же, ибо не нашел провод на зажигание.. месяца 4-5 уже езжу и акум в поряде.авто на ремонте после ДТП стояло дней 8-9 и аккум ни грамуля не сел....а что он может потреблять?выключаю питание на нём и всё... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Подключил мафон так же, ибо не нашел провод на зажигание.. месяца 4-5 уже езжу и акум в поряде.авто на ремонте после ДТП стояло дней 8-9 и аккум ни грамуля не сел....а что он может потреблять?выключаю питание на нём и всё... ....(откючается ,типа через час неиспользования. или желтый с красным перепутали ) ... купите норм. мажер, неподдержуйте китайскую эканомику, и нас ложда йтесь норм. звуком. Сообщение отредактировал dissector - 3.10.2010, 18:44 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
так дело в том, что он раньше нармально работал, а потом начал сбрасывать часть настроек мажер с китайки ? если да , то ........ -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как в экстренной ситуации обесточить мажор? если он, к примеру, коротнет?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:17 |